Занятость учащихся группы риска в работе факультативов и кружков
Учебный год
| №п/п
| Ф.И.О учащегося
| Класс
| Наименование учреждения дополнительного образования
| Адрес, телефон и Ф.И.О. ученика
| Дополнительная информация
|
| Факультатив
| кружок
| Внешкольные учреждения
|
| 1.
| | | | | | | |
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
25.
|
|
|
|
|
|
|
|
Занятость учащихся из неблагополучных семей в работе факультативов и кружков
Учебный год
| №п/п
| Ф.И.О учащегося
| Класс
| Наименование учреждения дополнительного образования
| Адрес, телефон и Ф.И.О. ученика
| Дополнительная информация
|
| Факультатив
| кружок
| Внешкольные учреждения
|
| 1.
| | | | | | | |
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
25.
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактические консультации и беседы с родителями трудных подростков по вопросам воспитания и обучения детей
Учебный год
| №п/п
| Ф.И.О. родителей
| Дата консультации
| Причина
| Результат
|
| 1.
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
| 18.
|
|
|
|
|
| 19.
|
|
|
|
|
| 20.
|
|
|
|
|
| 21.
|
|
|
|
|
| 22.
|
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
|
|
| 24.
|
|
|
|
|
| 25.
|
|
|
|
|
| 26.
|
|
|
|
|
| 27.
|
|
|
|
|
| 28.
|
|
|
|
|
| 29.
|
|
|
|
|
| 30.
|
|
|
|
|
| 31.
|
|
|
|
|
| 32.
|
|
|
|
|
| 33.
|
|
|
|
|
| 34.
|
|
|
|
|
| 35.
|
|
|
|
|
| 36.
|
|
|
|
|
|
37.
|
|
|
|
|
| 38.
|
|
|
|
|
| 39.
|
|
|
|
|
| 40.
|
|
|
|
|
| 41.
|
|
|
|
|
| 42.
|
|
|
|
|
| 43.
|
|
|
|
|
| 44.
|
|
|
|
|
| 45.
|
|
|
|
|
| 46.
|
|
|
|
|
| 47.
|
|
|
|
|
| 48.
|
|
|
|
|
| 49.
|
|
|
|
|
| 50.
|
|
|
|
|
Профилактические консультации и беседы с учащимися "группы риска"
Учебный год
| №п/п
| Ф.И.О. учащегося
| Дата консультации
| Причина
| Результат
|
| 1.
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
| 18.
|
|
|
|
|
| 19.
|
|
|
|
|
| 20.
|
|
|
|
|
| 21.
|
|
|
|
|
| 22.
|
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
|
|
| 24.
|
|
|
|
|
| 25.
|
|
|
|
|
| 26.
|
|
|
|
|
| 27.
|
|
|
|
|
| 28.
|
|
|
|
|
| 29.
|
|
|
|
|
| 30.
|
|
|
|
|
| 31.
|
|
|
|
|
| 32.
|
|
|
|
|
| 33.
|
|
|
|
|
| 34.
|
|
|
|
|
| 35.
|
|
|
|
|
| 36.
|
|
|
|
|
| 37.
|
|
|
|
|
| 38.
|
|
|
|
|
| 39.
|
|
|
|
|
| 40.
|
|
|
|
|
| 41.
|
|
|
|
|
| 42.
|
|
|
|
|
| 43.
|
|
|
|
|
| 44.
|
|
|
|
|
| 45.
|
|
|
|
|
| 46.
|
|
|
|
|
| 47.
|
|
|
|
|
| 48.
|
|
|
|
|
| 49.
|
|
|
|
|
| 50.
|
|
|
|
|
Данные о проведении тематических классных часов, лекций и семинаров по классам
Учебный год
| | Начальная школа
| Среднее звено
| Старшее звено
|
| сентябрь
| | | |
| Октябрь
| | | |
| Ноябрь
| | | |
| Декабрь
| | | |
| Январь
| | | |
| Февраль
| | | |
| Март
| | | |
| Апрель
| | | |
| Май
| | | |
Примечание: при заполнении данной таблицы указываются конкретные классы, в которых проводилось внеклассное мероприятие.
Ежемесячно должны быть охвачены все классы каждого звена, но ответственные за подготовку учителя - разные.
В связи с большой загруженностью учителей им можно предложить готовить тематические классные часы по параллелям, т.е. в сентябре в параллели 1 классов выступает один педагог, в октябре другой и.т.д.
Данные о проведении дней профилактике правонарушений и вредных привычек по классам
на 200___/200___ учебный год
| №п/п
| Дата проведения
| Контингент участников дня профилактики
| Основные мероприятия
| Ответственные
|
| 1.
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
Данные о проведении заседаний Совета Профилактики
на 200___/200___ учебный год
| №п/п
| Дата проведения
| Ответственные
| Основные вопросы
| Особые отметки
|
|
1.
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: