Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работы студента по месту прохождения практики

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ

Общие положения

Производственная (профессиональная) практика является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования в Московском финансово-юридическом университете (МФЮА) и является обязательной для прохождения (выполнения) студентами.

Цель практики – закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности.

Этапы практики

Производственная (профессиональная) практика студентов проводится в три этапа:

• практика для получения первичных профессиональных навыков (учебная) предназначена для общей ориентации студента в реальных условиях деятельности по выбранной специальности.

Срок проведения – 4 семестр, объем времени – 5 недель, итог практики – оценка;

 

• практика по профилю специальности (технологическая) направлена на совершенствование практических умений и навыков, углубление и закрепление полученных теоретических знаний и умений на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение первоначального практического опыта.

Срок проведения – 6 семестр, объем времени – 6 недель, итог практики – оценка;

 

стажировка является завершающим этапом обучения и проводится для овладения студентом первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.

Срок проведения – 8 семестр, объем времени – 6 недель, итог практики – оценка.

Студенты, не выполнившие программы практики, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

 

МФЮА своевременно распределяет и направляет студентов по местам практики.

 

Студент может самостоятельно определить место прохождения практики. В этом случае, необходимо не позднее, чем за месяц до ее начала представить в деканат письменное заявление о месте прохождения практики.

В период прохождения практики студент обязан:

 

• посещать место проведения практики в течение всего установленного срока;

• соблюдать трудовую дисциплину, установленную в организации;

• выполнить задание практики и оформить соответствующие документы

 

Документы производственной практики

 

До начала практики на установочном семинаре студент получает комплект документов:

• методические указания по производственной практике;

• направление на практику (Приложение 1);

• задание на практику (Приложение 2);

• отчет (Приложение 3)

• дневник практики (Приложение 4);

• форму характеристики студента по месту практики (Приложение 5);

По окончании практики студенты проходят ее защиту с предоставление заполненных отчетных документов (дневник, отчет, характеристика, выполненные задания). Результаты защиты практики вносятся в ведомости, зачетные книжки и приложение к диплому.

Проведение зачета по практике планируется в начале следующего за периодом практики семестра. На выпускном курсе защита практики планируется в последний день практики.

 

Требования к оформлению отчета по практике

 

• заполненный титульный лист (Приложение 4);

• анализ наиболее сложных и интересных вопросов, которые встретились в процессе прохождения практики, а также умений и навыков, приобретенных в процессе работы;

• дневник практики (ежедневные краткие записи о проделанной работе);

• выполненное задание (в печатном варианте на формате А4 или электронном носителе для специальностей «Реклама» и «Программное обеспечение ВТ и АС»);

• отзыв-характеристику руководителя практики с подписью и печатью организации.

Приложение 1

 

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

НАПРАВЛЕНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

1.Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Курс ____________

3. Группа __________

4.Специальность ______________________________________________________________________

5. Место практики _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


6. Срок практики: с «___» __________ 201 г. по«___»________201 г.

7. Руководитель практики: _______________________________/подпись руководителя/
Собеседование проведено: ______________ ____­­­­­­­­­­­ ­­­­­_____________/подпись студента/

 

«______» ________________ 201 г.

М.П.

Декан факультета _________________________

 


Приложение № 2а

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

специальность 032401 «Реклама»

 

1. Классифицируйте современные рекламные агентства.

2. Назовите основные цели и задачи конкретного рекламного агентства; основных участников рекламного процесса.

 

3. Составьте структуру рекламного агентства, схему взаимодействия между отдельными подразделениями агентства; схему работы клиентского отдела.

 

4. Перечислите законы, регулирующие все аспекты рекламной деятельности.

 

5. Перечислите и приложите в качестве примера основные виды документов, сопровождающие взаимоотношения рекламного агентства с рекламодателями, подрядчиками и другими субъектами договорных отношений (презентационный пакет документов, прайс-листы, основные виды договоров, брифы и т.д.).

 

6. Опишите отношения рекламного агентства со средствами массовой информации: выставки и торговые ярмарки; полиграфические, фотографические, аудиовизуальные, электронные средства по связи с общественностью.

 

7. Приведите примеры основных психологических требований к рекламе соответствующей критериям эффективности.

.

 

Примечание: к ответу на каждый вопрос привести пример из практики конкретной организации (рекламного агентства).


Приложение № 2б

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

специальность 032401 «Реклама»

 

  1. Основные этапы производства рекламного продукта.

 

  1. Современные технологии производства рекламного продукта.

 

  1. Маркетинг в рекламе.

 

  1. Стратегия планирования рекламы.

 

  1. Рекламные средства и область их применения.

 

  1. Социальные аспекты в рекламе.

 

  1. Приемы и методы привлечения и удержания клиента.

Примечание: к ответу на каждый вопрос привести пример из практики конкретной организации (рекламного агентства).

 

Приложение № 2в

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

СТАЖИРОВКА

специальность 032401 «Реклама»

1. Выполнить студийный фотопортрет.

 

2. Выполнить пейзажную съемку (фото, видео).

 

3. Создать рекламную композицию с использованием пейзажной съемки.

 

4. Выполнить рекламный продукт (не менее 5 наименований), имеющий непосредственное отношение к конкретному предприятию и представляющий собой комплексное проектирование системы индентификации корпоративного /фирменного/ стиля:

плакат, открытка, календарь, буклет, реклама на транспорте, вывеска, логотип, эмблема, флайер, упаковка и т.д.)

 

 

Приложение № 3

 

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

О Т Ч Е Т

о практике по специальности 032401 «Реклама»

 

______________________________________________________________________________

(название предприятия, организации)

Студент _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа ________

 

 

Руководитель практики _____________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

Дата сдачи отчета _____________

 

Дата защиты ________________

 

Оценка _____________________

 

Москва 20 год


Приложение 4

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Записи о работах, выполненных в период прохождения практики.

Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя от организации
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 5

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(с указанием степени его теоретической подготовки, трудовой дисциплины)

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"_________" _______________________________ 20__ г.

М.П.

Руководитель практики: ______________________

______________________________/подпись/

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...