Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Степень социальной ответственности компании Эльдорадо

H аша работа построена на принципах работы с руководством и персоналом организации

1. Независимость — мы независимые консультанты, не вовлеченные в организационные взаимоотношения;

2. Уникальность — мы ориентируемся на уникальность организации-клиента и ее задачи;

3. Ответственность — мы берем на себя ответственность за предлагаемые изменения и их осуществление;

4. Конфиденциальность — мы гарантируем соблюдение полной конфиденциальности людям и организации;

5. Развитие — мы развиваемся сами и стремимся помочь нашим клиентам гармонично развиваться.

Почему сотрудничество с нами полезно для Вас?

· Мы обучаем — проводим уникальные тренинги и семинары в рамках проекта «Звездные тренинги»,

· Мы консультируем — помогаем руководителям и собственникам решить актуальные задачи бизнеса.

В содержание консультационного проекта могут войти:

· Проведение организационной диагностики предприятия, анализ его сильных и слабых сторон, имеющихся ресурсов и возможностей.

· Разработка стратегии развития организации и плана ее реализации.

· Оптимизация организационной структуры в соответствии со стратегией развития предприятия.

· Формирование управленческой команды, обеспечивающей стратегическое лидерство организации.

· Совершенствование системы управления предприятием. Создание самообучающейся и саморазвивающейся организации.

Управление человеческими ресурсами:

· Формирование деловой культуры и корпоративной среды.

· Анализ кадровой ситуации, в т.ч. экспресс-диагностика для ситуаций подбора персонала.

· Кадровый аудит.

· Разработка системы мер по совершенствованию работы с персоналом.

· Разработка кадровой политики компании. Оценка персонала.

В том числе определение у персонала:

· Деловых качеств - функциональный потенциал сотрудника. Свойства характера и поведенческие особенности человека, проявляющиеся в профессиональной сфере и влияющие на качество выполнения им должностных обязанностей.

· Управленческой компетентности - Комплекс специфических знаний и навыков, используемых руководителем, позволяющий достигать высокой эффективности в реализации управленческих функций.

· Совместимости в коллективе - бесконфликтное поведение, творческая атмосфера…

· Особенности поведения и межличностного взаимодействия сотрудника, умение выстраивать деловые, партнерские отношения с руководителем и коллегами, способствующие поддержанию сотрудничества и коллективной работы, что влияет на четкость и оперативность решения профессиональных задач.

Наш объект анализа – компания «Эльдорадо»

Эльдорадо (сеть магазинов)

«Эльдорадо»

Девиз компании Цены всегда ниже, чем у конкурентов!
Год основания 1994
Расположение Россия: Москва
Ключевые фигуры Игорь Яковлев (президент), Каха Кобахидзе (генеральный директор)
Отрасль Розничная торговля
Продукция Бытовая техника и электроника
Оборот ▲ $6 млрд (2007 год)
Число сотрудников Около 40 тыс. человек
Веб-сайт www.eldorado.ru

«Эльдорадо» — крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники. Штаб-квартира — в Москве.

В 2007 году «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что «Эльдорадо» — это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе — все людям», «Сливаем все» и др.


Степень социальной ответственности компании Эльдорадо

Степень социальной ответственности Эльдорадо имеет низкую степень

Компания Место в рейтинге Средний балл
«Ашан» 72 4,69
«Эльдорадо» 73 4,60
АвтоВАЗ 74 3,91

 

Был проведен опрос в виде интервью жителей города. Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов отношение к компании Эльдорадо, отношений к продукции и сервису.

В ходе исследования была изучена отрасль по сбыту бытовой техники, а так же импорт в Россию.

Так же был проведён TOWS анализ, который показал слабые и сильные стороны компании Эльдорадо.

Анкетный опрос проводился в виде интервью в открытой форме, а уже после были подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.

Оценка и формирование имиджа компании “Эльдорадо”

SWOT-анализ имеет количественный характер, а TOWS анализ - качественный. Означает изучение факторов силы и слабостей бизнес-единицы фирмы в отношении возможностей и угроз для фирмы в связи с открытием активности на соответствующем сегменте рынка (стратегической зоны хозяйствования).

 

Потенциальные возможности (O):

Потенциально сильные стороны (S):

Расширение сфер продаж

Большой спрос на продукцию
Низкие цены

Увеличение сбыта продукции

Большой ассортимент
Выгодные кредитные системы

Увеличение ассортимента

Высокие зарплаты сотрудников
Карьерный рост
Потенциальные угрозы (T):

Потенциально слабые стороны (W):

Конкуренция со стороны магазинов занимающихся реализацией той же продукции

Качество поставляемой продукции

Высокая зависимость от снижения спроса

Качество обслуживания

     

 

Исходя из TOWS- анализа, можно сделать следующие выводы:

Потенциальные возможности

В будущем магазин Эльдорадо имеет возможность расширение сфер продаж. Это вполне вероятно, потому, что на сегодняшний день сеть магазинов расширяется на всей территории России и Украины, и привлекают инвесторов для дополнительного финансирования. Соответственно вполне вероятна та возможность, что Эльдорадо будет расширять сферы продаж.

Если расширится сферы продаж, то соответственно и увеличится сбыт продукции.

Магазины Эльдорадо всегда ценились большим ассортиментом продукции и с каждым годом он увеличивается. Думаю, что будущие периоды не будут исключением.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...