Степень социальной ответственности компании Эльдорадо
H аша работа построена на принципах работы с руководством и персоналом организации 1. Независимость — мы независимые консультанты, не вовлеченные в организационные взаимоотношения; 2. Уникальность — мы ориентируемся на уникальность организации-клиента и ее задачи; 3. Ответственность — мы берем на себя ответственность за предлагаемые изменения и их осуществление; 4. Конфиденциальность — мы гарантируем соблюдение полной конфиденциальности людям и организации; 5. Развитие — мы развиваемся сами и стремимся помочь нашим клиентам гармонично развиваться. Почему сотрудничество с нами полезно для Вас? · Мы обучаем — проводим уникальные тренинги и семинары в рамках проекта «Звездные тренинги», · Мы консультируем — помогаем руководителям и собственникам решить актуальные задачи бизнеса. В содержание консультационного проекта могут войти: · Проведение организационной диагностики предприятия, анализ его сильных и слабых сторон, имеющихся ресурсов и возможностей. · Разработка стратегии развития организации и плана ее реализации. · Оптимизация организационной структуры в соответствии со стратегией развития предприятия. · Формирование управленческой команды, обеспечивающей стратегическое лидерство организации. · Совершенствование системы управления предприятием. Создание самообучающейся и саморазвивающейся организации. Управление человеческими ресурсами: · Формирование деловой культуры и корпоративной среды. · Анализ кадровой ситуации, в т.ч. экспресс-диагностика для ситуаций подбора персонала. · Кадровый аудит. · Разработка системы мер по совершенствованию работы с персоналом. · Разработка кадровой политики компании. Оценка персонала.
В том числе определение у персонала: · Деловых качеств - функциональный потенциал сотрудника. Свойства характера и поведенческие особенности человека, проявляющиеся в профессиональной сфере и влияющие на качество выполнения им должностных обязанностей. · Управленческой компетентности - Комплекс специфических знаний и навыков, используемых руководителем, позволяющий достигать высокой эффективности в реализации управленческих функций. · Совместимости в коллективе - бесконфликтное поведение, творческая атмосфера… · Особенности поведения и межличностного взаимодействия сотрудника, умение выстраивать деловые, партнерские отношения с руководителем и коллегами, способствующие поддержанию сотрудничества и коллективной работы, что влияет на четкость и оперативность решения профессиональных задач. Наш объект анализа – компания «Эльдорадо» Эльдорадо (сеть магазинов)
«Эльдорадо» — крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники. Штаб-квартира — в Москве. В 2007 году «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что «Эльдорадо» — это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе — все людям», «Сливаем все» и др.
Степень социальной ответственности компании Эльдорадо Степень социальной ответственности Эльдорадо имеет низкую степень
Был проведен опрос в виде интервью жителей города. Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов отношение к компании Эльдорадо, отношений к продукции и сервису. В ходе исследования была изучена отрасль по сбыту бытовой техники, а так же импорт в Россию. Так же был проведён TOWS анализ, который показал слабые и сильные стороны компании Эльдорадо. Анкетный опрос проводился в виде интервью в открытой форме, а уже после были подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. Оценка и формирование имиджа компании “Эльдорадо” SWOT-анализ имеет количественный характер, а TOWS анализ - качественный. Означает изучение факторов силы и слабостей бизнес-единицы фирмы в отношении возможностей и угроз для фирмы в связи с открытием активности на соответствующем сегменте рынка (стратегической зоны хозяйствования).
Исходя из TOWS- анализа, можно сделать следующие выводы: Потенциальные возможности В будущем магазин Эльдорадо имеет возможность расширение сфер продаж. Это вполне вероятно, потому, что на сегодняшний день сеть магазинов расширяется на всей территории России и Украины, и привлекают инвесторов для дополнительного финансирования. Соответственно вполне вероятна та возможность, что Эльдорадо будет расширять сферы продаж.
Если расширится сферы продаж, то соответственно и увеличится сбыт продукции. Магазины Эльдорадо всегда ценились большим ассортиментом продукции и с каждым годом он увеличивается. Думаю, что будущие периоды не будут исключением.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|