Всю необходимую, а также дополнительную информацию можно узнать на странице -
СОГЛАСОВАНО Начальник управления образования Администрации г. Переславля-Залесского _________________Г. А. Зарайская «_____»______________ 2016 г. Положение О проведении городской интеллектуально-патриотической игры «Александр Невский - знамя наших побед» Для обучающихся 9 - 10-х классов образовательных учреждений города и района, А также обучающихся образовательных учреждений Начального профессионального образования.
Общее положение Городская интеллектуально-патриотическая игра «Александр Невский – знамя наших побед» проводится среди команд обучающихся 9-10 классов образовательных учреждений города и района, а также обучающихся образовательных учреждений начального профессионального образования г. Переславля-Залесского в рамках праздника "Александровские дни - 2016", посвященного Дню памяти святого благоверного князя Александра Невского.
2.Организаторы игры: - Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского - Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник - Программа «Александр Невский» Центра национальной славы и Фонда Андрея Первозванного. 3. Цели и задачи:
4. Сроки, место проведения игры: 13 сентября 2016 года на территории Переславского музея-заповедника (Переславский музей-заповедник - как площадка исторической игры выбрана не случайно. Именно здесь участники игры почувствуют неповторимую атмосферу соединения двух граней времени - прошлого и настоящего, древности и современности). 5. Время проведения: с 11:00 - 14:00 6. Основная программа:
7.Участники и Состав команды: В игре принимают участие команды, в состав которых входят обучающиеся 9-10 классов образовательных учреждений города и района, а также обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального образования г. Переславля - Залесского. Для участия в игре принимаются команды в составе 5 человек. У каждой команды должен быть руководитель, капитан и единый атрибут в одежде (форма, или значок)
8. Форма проведения: Интеллектуально-патриотическая игра. Для участия в игре требуется подготовка по истории 13 века. Исторические рамки игры охватывают годы правления Александра Невского. Вопросы и задания игры включают в себя: - годы правления А.Невского: основные даты его деятельности - исторический костюм (вооружение) воинов 13 века - образ А. Невского в музыке, литературе, кино, архитектуре. -Житие А. Невского
Игра проводится с элементами квеста, т. е. задания, которые подразумевают движение к цели через преодоление трудностей (решение промежуточных задач), а также с элементами телевизионной версии игры «Форд Боярд».
Интрига Игры заключается в выполнении миссии - поиска Ключей. Все участники собираются на выставке "Грани войны", где каждая из команд представляет визитную карточку (название и девиз команды, учитывается креативность исполнения и творческий подход).
9.Правила игры: Каждая команда получает - Маршрутный лист (для каждой команды - свой) - Каждой команде выдается схема расположения площадок. Команда (далее Дружина) в составе 5 человек по сигналу Ведущего отправляется по станциям (площадкам). У каждой Дружины свой маршрутный лист. На каждой станции Дружине дается определенное задание (на ловкость, смелость, хитрость, сообразительность, знание Житие А. Невского, и исторически значимых событий и дат 13 века.) Выполнив задание правильно Дружина получает Ключ. Если Дружина не справляется с заданием, то получить заветный Ключ может, оставив дружинника в плен (по решению команды). Пройдя все станции(площадки) и выполнив все задания, Дружины встречаются на площадке, где стартовала Игра. Ключи, которые собирала Дружина, нужны для того, чтобы войти в «Оружейную палату». Право войти в «Оружейную палату» дается только 3-м командам, которые прошли все станции (площадки), выполнили все задания, заработали наибольшее количество Ключей, не потеряв при этом дружинника. Спорные вопросы: Если к «Оружейной палате», по условиям игры пришли более 3-х команд, то спорный вопрос решается с помощью «поединка» капитанов.
Команды, получившие право войти в «Оружейную палату», используют свои Ключи, как подсказки, для открытия своего «сундука». Сколько ключей – столько подсказок, за 3 минуты необходимо найти заветное слово, которым можно открыть свой сундук. Это время можно использовать до 3-х попыток.
· Каждая площадка (выставка, или экспозиция) - станция. · Каждая команда должна пройти определенное количество станций (выставок, или экспозиций, указанных в маршрутных листах) · На каждой станции командам даются определенные задания. Выполнив задание правильно, команда получает Ключ. · В игре существует система штрафов.
Селфи: на каждой площадке (станции) команда(Дружина) делает селфи. Все фото будут выложены в группе https://vk.com/club127418670
ФОТО получившее наибольшее количество баллов получит спец приз - участие в бесплатном фото-проекте "История и время"(стилизованной фотосессии в исторических нарядах).
10. Домашнее задание «Со щитом, или на щите…» · Каждая команда должна подготовить домашнее задание. · Сделать щит (использовать материал, и основу – любую на усмотрение команды), на котором отражена история города Переславля 13 века.
Обязательные условия: - Работа должна быть коллективной (выполнена всей командой) - У работы должна быть этикетка: Название работы Название команды Использованный материал
· Каждая команда представляет свою работу (содержание работы) – не более 1 мин.
Критерии оценки: Соответствие темы; Дизайн работы и качество исполнения; творческий подход к использованию материалов; интересный сопроводительный рассказ (Учитывается: краткость, креативность, остроумие, историческая значимость).
· Очерёдность порядка выступления команд-участников игры определяется путём жеребьёвки во время регистрации.
· Лучшее домашнее задание - Специальный приз от Оргкомитета. Система штрафов: За некорректное поведение существует система штрафов. Если команда получает 3 замечания, то Оргкомитет вправе исключить команду из игры.
11.Подведение итогов и награждение участников: · Подведение итогов Игры возлагается на жюри, утвержденное оргкомитетом игры "А. Невский". · По итогам определяются 3 команды - победителя (1, 2, 3 место), которые награждаются дипломами и памятными призами. · Команды, занявшие 1,2.3 место смогут принять участие в межрегиональной игре «Александр Невский-знамя наших побед» 2017, в качестве сборной команды (Дружины) за честь города Переславля-Залесского.
12. Порядок и сроки подачи заявок: · Заявку на участие в игре принимаются до 8 сентября 2016 года в Переславский музей-заповедник в отдел музейной педагогики
· Кураторы игры – Малышева Оксана Александровна и Шорохова Зоя Дмитриевна. Адрес: 152024 г. Переславль-Залесский, Музейный пер., 4 Тел: 8 (48535) 3-81-00, т/факс 8 (48535) 2-31-24 E-mail: ped2@peresl.users.botik.ru Всю необходимую, а также дополнительную информацию можно узнать на странице - https://vk.com/club127418670 · В заявке необходимо указать название команды, состав участников, данные руководителя команды. (Форма заявки прилагается).
13. Призовой фонд: Расходы по организации и проведению городской интеллектуально-патриотической игры, по обеспечению призовым фондом несет Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского.
14. Дополнительные условия: Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в Положение. ЗАЯВКА Просим включить в состав участников городской интеллектуально-патриотической игры "Александр Невский - знамя наших побед" команду: (Название команды) _________________________________________________________ (Название учреждения) Состав участников:
ФИО Руководителя - Контактный телефон - Подпись:____________ «_____»______________ 2016 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|