Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила соревнований и контроль прохождения

РЕГЛАМЕНТ

«Дорогами Героев»

2015

 

Соревнование проводит: Внедорожный клуб «ВЯЗЬ»
Формат: Трофи-ориентирование по GPS-координатам
Место проведения: Смоленская область, Вяземский район

Время проведения: 3,4,5 июля 2015 г.
Общая протяженность маршрута: не более 100 км.
Категории: «Рейд», «Стандарт», «Спорт», «Экстрим»,

«АТВ»

 

 

Общие положения.


Проводимое мероприятие проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения РФ.
Нормативными документами мероприятия являются:
- Правила дорожного движения РФ
- Настоящий Регламент


1. Цели и задачи

1.1. Популяризация автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Развитие автотуризма.
1.4. Усовершенствование навыков управления полноприводной авто и мото техникой.
1.5. Овладение навыками спортивного ориентирования и приемами преодоления сложных дорожных препятствий.
1.6. Развитие и укрепление отношений как между участниками, так и между различными клубами и организациями.
1.7. Воспитание будущих спортсменов и выявление сильнейших.

 

2. Программа мероприятия

 

 

2.1 Приём заявок:

- начало приёма заявок - 1 июня 2015 г.

- окончание приёма заявок – 4 июля 2015 г. до 10.00

2.2 Регистрация:

- 3 июля с 17.00 до 21.00

- 4 июля с 8.00 до 10.00

2.3 Административная проверка и техническая инспекция – 4 июля с 8.00 до 10.00

2.4 Брифинг – 4 июля в 10.30

2.5 Старт соревнования – 4 июля в 11.00

2.6 Финиш соревнования – 4 июля в 19.00

2.7 Предварительные результаты – 5 июля в 10.00

2.8 Официальные результаты – 5 июля в 11.00

2.9 Награждение – 5 июля в 12.00

 

Месторасположения Лагеря N 55.04.180 E 33.58.353

 

Организационный комитет

3.1 Члены организационного комитета:
Мусатов Михаил, тел. 8(905)699-96-40; Чернецов Владимир, тел. 8(919)045-32-49
Адреса электронной почты для приема заявок: [email protected]; [email protected]
3.2 Официальные лица, участвующие в работе Административной комиссии и Технической

инспекции назначаются отдельно.


Участники и Водители

 

4.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос (далее Участник), который имеет водительское удостоверение категории «А», «В» либо «С», в зависимости от зачетной категории участника, действительное в течение соревнований.
4.2 Экипаж одного автомобиля может состоять из 2-х и более человек, указанных в заявке, при наличии в автомобиле достаточного количества оборудованных посадочных мест.
4.3 Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный Экипаж в течение всего соревнования.
4.4 Все члены автомобильного Экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
4.5 Обязательно применение всеми членами автомобильных экипажей, защитных шлемов и экипировки, во время соревнования.
4.6 Все автоэкипажи обязаны иметь:
- аптечку,
- огнетушитель,
- корозащитную стропу (за исключением категории «Рейд»).
4.7. Количество Участников Соревнований не ограничено.
4.8. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора.

5. Заявки, заявочные взносы.

5.1 Для участия в соревновании Экипажи предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные личные Заявки, которые содержат:
а) наименование Заявителя;
б) для каждого члена Экипажа: ФИО, дата рождения, контактный адрес и телефон;
в) характеристики автомобиля/ATV, Зачетную Группу.
5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, награждение победителей.
5.3. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажей, указанные в Заявке:
а) подчиняются, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
б) принимают условия проведения соревнования;
в) доверяют Представителю действовать от своего имени на соревнованиях;
г) освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
5.4 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
5.5 Заявочные взносы возвращаются полностью:
а) кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
б) в случае если соревнование не состоялось.
5.6 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
5.7 Размер заявочных взносов для участия в соревновании для категории «Рейд» 2000 руб., для остальных автомобильных и ATV экипажей 3000 руб.
5.8 Прием заявок и стартовых взносов по адресам:
-Предварительные заявки можно отправить в электронном виде на почтовый адрес клуба:
[email protected], или [email protected]
В этом случае заявка будет считаться условно принятой до ее фактической оплаты.
Помимо этого, заявки и заявочные взносы можно передать членам организационного комитета по адресам:
г. Вязьма, ул. Льнозаводская, д.15 (Мусатов Михаил)
При подаче заявки в указанные временные сроки, стартовый взнос, в соответствующем размере, можно оплатить как заранее, так и в базовом лагере.
5.9 Все Экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем Участника, либо одним из членов Экипажа.

Зачётные категории

6.1 К участию в соревновании допускаются автомобили следующих Зачетных Групп:

 

Категория Максимальный размер шин, мм (дюймы) Наличие электрической лебедки спереди ТС Наличие электрической лебедки сзади ТС примечание
Рейд Без ограничений Опечатывается Опечатывается  
Стандарт 787 мм (31 дюйма) - - Без существенных изменений в конструкции (рама, двигатель, кузов). Допускается применение только заводских запасных частей, для соответствующих ТС
Спорт 838 мм (33 дюймов) + - Без существенных изменений в конструкции (рама, двигатель, кузов). Допускается применение только заводских узлов, агрегатов и корпусов, для соответствующих ТС).
Экстрим 939мм (37 дюймов) + + Рекомендуется наличие каркаса безопасности
ATV Без ограничений Без ограничений Без ограничений  
         

6.2 Применение цепей противоскольжения во всех Зачетных Группах запрещено.
6.3 Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено для участия в соревнованиях.
6.4 АВТОМОБИЛИ И ATV УЧАСТНИКОВ, НЕ УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ АПТЕЧКАМИ И ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ, к участию в соревнованиях не допускаются.

 

Реклама.

7.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля и ATV стартовые номера, а также эмблемы соревнования и рекламные наклейки, если таковые имеются.
7.2 Расположение стартовых номеров: для автомобилей – на передних дверях, для ATV – на боковой передней части бака.
7.3 Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях/ATV при соблюдении следующих требований:
- реклама не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительный характер
- реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора
- не располагается на лобовом стекле автомобиля и не мешает визуальному обзору.
7.4 Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы.
7.5 Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами.

7.6 Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100 %.

Правила соревнований и контроль прохождения

 

8.1 Для допуска участника к старту соревнования необходимо пройти административную проверку (АП) и техническую инспекцию (ТИ). Время прохождения АП и ТИ будет фиксироваться в корнете, выдаваемом при регистрации. Корнет сохраняется участником до момента финиша и сдаётся вместе с флешкартой. Порядок старта проводится по стартовой ведомости, составленной согласно п.5.8. Стартовая ведомость будет вывешена на официальном табло.
8.2. Вся трасса представляет из себя спец. участок (СУ) промаркированный Контрольными Пунктами (далее КП)
8.3. Координаты, а так же порядок «старта» и «финиша» соревнования будут озвучены участникам во время брифинга.
8.4. Все члены экипажа во время соревнования должны находиться в застегнутых шлемах. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с лебёдкой.
8.5. Участники соревнований на старте получают карту со списком точек GPS. Координаты вносятся в GPS-навигатор самостоятельно.
8.6. Экипажи проходят трассу в личном зачёте на время. Результат экипажа определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций.
8.8. Для выполнения требований Регламента участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мега пикселей, и картой памяти (На карте памяти должны находиться фотографии только данного мероприятия, другие фотографии не допустимы, за нарушение данных правил НЕ ЗАЧЕТ СУ), обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200. Кабель USB для аппарата.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) (жесткая компоновка кадра на всех СУ):
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером, находящимся на штатных местах (передних дверях автомобиля, АТV на баке); один из членов экипажа, который кистью руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер). Другой кистью руки держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, антенны), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе, задней) и капота.
Запрещено прерывание частей тела предметами, находящимися между точкой фотографирования и делающим снимок членом экипажа.
Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым.
ATV:
- В кадре должен находиться квадроцикл или его хорошо различимая часть с читаемым спортивным номером. Квадроцикл (в случае участия одного спортсмена, максимально близко расположен, к знаку контрольного пункта).

Флеш-карты, содержащие посторонние данные, приниматься не будут.

8.9. Каждый экипаж имеет 8 часов зачетного времени.

8.10. Дополнительная информация о порядке движения по трассе и судейского/организаторского контроля будет сообщена на брифинге.

8.11. Таблица пенализаций будет вывешена на табло информации перед началом соревнований.

 

9. Протесты.

9.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.
9.2. Требования Судей обязательны для всех Участников. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию экипажа.
9.3. Срок подачи протеста составляет Один час с момента опубликования предварительных результатов. В это время принимаются заявления, касаемые только призовых мест (то есть с первого по четвертое). По истечении этого времени протесты по призовым местам не принимаются. По остальным местам протесты принимаются только после закрытия соревнования и рассматриваются в разумные сроки, необходимые для изучения всех обстоятельств.


Награждение.

10.1. Победители и призеры соревнований "Дорогами Героев" во всех зачетных категориях награждаются дипломами, медалями для двух членов экипажей, кубками и призами. Могут быть добавлены и другие номинации.
Всем Участникам вручаются памятные дипломы.

10.2. Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, КП, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если КП нашли не менее 3-х экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.

 

11. Эвакуация.

11.1. Эвакуация возможна после окончания соревнований на коммерческой основе.
11.2. Телефон эвакуатора будет размещён на официальном табло.
11.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация. В этом случае данный экипаж снимается с зачёта.


ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, СВ-радиостанции, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
ВНИМАНИЕ!!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - помощь обязательна.


Приложение №1
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.

 

Приложение №2
ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором Вы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
3. Запрещается винчеваться за дерево без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчаются живым или мертвым.

4. Запрещена валка живых деревьев.
5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...