Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Классификация участников и автомобилей

РЕГЛАМЕНТ

ЧЕМПИОНАТА ПО ЛЕДОВОМУ АВТОМНОГОБОРЬЮ

НА КУБОК «БОЛЬШОГО ПОРШНЯ»

ЦЕЛЬ СОРЕВНОВАНИЙ

1.1 Соревнования проводятся для достижения следующих социально значимых целей:

· Повышение водительского мастерства, отработка теоретических навыков вождения автомобилем на практике вне дорог общего пользования. Как следствие – повышение безопасности дорожного движения в целом.

· Популяризация здорового образа жизни и спортивных мероприятий, в том числе – автоспорта, среди населения г. Перми и Пермского края.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ И РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Официальным организатором соревнований является автоклуб: Mitsubishi Lancer Club PERM (далее – MLC PERM). Соревнования проводятся при поддержке и содействии группы активистов из клуба MLC PERM и других автомобильных клубов, а так же при существенной помощи в развитии автоспорта Перми и Пермского края социально ориентированной компании ОАО «ПермДорСтрой».

2.2. Руководителем гонки, разрешающим все спорные моменты, регулирующим все этапы проведения соревнований, отвечающим за безопасность и дисциплину проводимых соревнований является Окулов Михаил Львович*.

* Все участники, регистрируясь и уплачивая заявочный взнос, автоматически соглашаются на выполнение обоснованных требований Руководителя гонки касающихся безопасности и дисциплины проводимых соревнований.

2.3. Главный Секретарь соревнований, ответственный за регистрацию участников, а так же публикацию квалификационных результатов – Кускова Евгения Алексеевна.

2.4. Технический коммисар, ответственный за контроль и отнесение автомобилей участников к определенному классу, в порядке установленном настоящим регламентом, при необходимости назначается Руководителем гонки в день проведения соревнований.

2.5. Судьи СТАРТА и ФИНИША, а так же МАРШАЛЫ трассы, при необходимости, назначаются Руководителем гонки в день проведения соревнований.

2.6. На этапах Кубка «Большого поршня» используется ручная системы хронометража.

 

1.

2.

КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ

Дата, время Название Место проведения Организатор
30.01.2016 10.00 -- 20.00 1 этап Кубка «Большого поршня». Тренировочный день. тех.база АО «ПермАвтоДор». пос. Пальники MLC Perm
31.01.2016 9.00 -- 19.00 1 этап Кубка «Большого поршня». Соревнования. тех.база АО «ПермАвтоДор» в пос. Пальники MLC Perm
13.02.2016 10.00 -- 20.00 2 этап Кубка «Большого поршня». Тренировочный день. тех.база АО «ПермАвтоДор» в пос. Пальники MLC Perm
14.02.2016 9.00 -- 19.00 2 этап Кубка «Большого поршня». Соревнования. тех.база АО «ПермАвтоДор» в пос. Пальники MLC Perm
27.02.2016 10.00 – 20.00 Финал Кубка «Большого поршня». Тренировочный день. тех.база АО «ПермАвтоДор» в пос. Пальники MLC Perm
28.02.2016 9.00 -- 19.00 Финал Кубка «Большого поршня». Соревнования. тех.база АО «ПермАвтоДор» в пос. Пальники MLC Perm

 

УЧАСТНИКИ, ТРЕБОВАНИЯ, ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

4.1. Участником соревнований считается любое физическое лицо, прошедшее процедуру регистрации (в день гонки или день тренировки), определенное в соответствующий зачетный класс Техническим коммисаром, либо Руководителем гонки и оплатившее в полном размере заявочный взнос 400 (Четыреста) рублей за каждый этап.

* Все участники, регистрируясь и уплачивая заявочный взнос, автоматически:

· соглашаются на выполнение обоснованных требований руководителя гонки касающихся безопасности и дисциплины проводимых соревнований, а так же соглашаются со всеми условиями и требованиями настоящего Регламента;

· принимают на себя полную ответственность и риски Участника автомобильных соревнований, а так же риски и ответственность за действия / бездействие Организаторов; при этом одновременно – отказываются от всех имущественных претензий с команды Организаторов и/или других участников соревнований.

** Запрещено любое неспортивное поведение и обманные действия / бездействия, направленные на получение преимущества перед остальными Участниками заявляемого класса (такие действия и/или бездействия, по решению Руководителя гонки, могут быть пенализированы любыми штрафными санкциями предусмотренными настоящим регламентом, вплоть до исключения такого Участника из соревнований без возвращения заявочного взноса.

4.2. Регистрация Участников соревнований производится в строго определенное время (в день тренировки с 10.00 до 18.00 часов, либо в день соревнования с 9.00 до 9.59). В иное время регистрация участников не допускается. Заявители не прошедшие регистрацию в отведенное время – СТРОГО: не допускается до участия в соревнованиях.

* При регистрации предъявляются: Водительское удостоверение и документы на автомобиль Участника.

** Руководитель гонки и/или команда Организаторов соревнований имеет право отказать в регистрации (отказать в приеме заявки и заявочного взноса) какого-либо Участника без объяснения причин.

4.3. Обязательные требования ко всем участникам соревнований при нахождении на трассе во время заездов:

4.3.1. Отсутствие признаков алкогольного или иного опьянения (штраф: немедленная дисквалификация и исключение из соревнований без возвращения заявочного взноса).

4.3.2. Использование ремней безопасности (ремни безопасности должны быть исправными).

4.3.3. Должно быть включено ближнее головное освещение на автомобиле во время всего заезда*. (*Исключение класс КОНТАКТ, либо другие классы по решению Руководителя гонки).

4.4. Автомобиль Участника должен быть исправен и безопасен как для самого Участника, так и для других Участников, а так же зрителей соревнований. Запрещены подтеки технических жидкостей и факты ненадежного крепления агрегатов и частей автомобиля. Шины и диски не должны иметь ярко выраженных дефектов (грыж, порезов, угрозы разбортовки, трещины и т.д.)

4.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:

- отклонения Заявки кандидата на участие.

- если соревнования не состоялись или были перенесены на срок более чем 8 суток

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

5.1. Во всех классах разрешено использование только стандартной гражданской резины предназначенной для дорог общего пользования (в том числе липучка, всесезонная и т.д.). На используемой резине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы " Е " с индексом в круге или знак РСТ.

ЗАПРЕШЕНО использование раллийной резины, резины типов «супершип» 4.5мм и «тренировочный шип» 1.5мм. Так же запрещена любая механическая, химическая обработка резины и, тем более, нештатная ошиповка (саморезами, болтами и т.д.). Любая спортивная резина запрещена.

* Все спорные ситуации и окончательное решение об отнесении автомобилей к зачетной группе находится в компетенции Технических комиссаров и/или Руководителя гонки.

** Дополнительные технические проверки могут быть проведены Руководителем гонки и/или Техническим коммисаром в любой момент в ходе соревнования, за исключением нахождения автомобиля на трассе во время заездов. Отказ Участника от технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу признается подтверждением Участника такого несоответствия. Такой Участник, на усмотрение Руководителя гонки, может быть включен в класс соответствующий уровню подготовки его автомобиля, либо исключен из соревнований без возвращения заявочного взноса.

5.2. Все участники будут определены в следующие Классы:

1. Класс "Авто Леди". Девушки на любых стандартных гражданских автомобилях без ограничений по объему и мощности двигателям. Разрешен любой тип привода.

2. Класс "СТОК. Монопривод 1600". Автомобили с приводом на одну ось. Объем двигателя до 1.6л., мощность двигателя до 130 л.с.

3. Класс "СТОК. Монопривод 2400". Автомобили с приводом на одну ось. Объем двигателя 1.7-2.4л., мощность двигателя до 190 л.с.

4. Класс "Классика". Автомобили с приводом на одну НЕ рулевую ось (классический тип привода). Без ограничения по объему и мощности двигателя.

5. Класс "СТОК. Кросcовер 4x4". Гражданские автомобили с приводом на обе оси. Без ограничения по объему и мощности двигателям. В данном классе могут участвовать так же легковые полно-приводные автомобили и внедорожники.

6. Класс "СПОРТ. Монопривод". Спортивные и/или серьезно доработанные автомобили с приводом на одну ось. Без ограничения по объему и мощности двигателя.

7. Класс "СПОРТ. Полный Привод". Спортивные и/или серьезно доработанные автомобили с приводом на обе оси. Без ограничения по объему и мощности двигателя.

8. Класс "КОНТАКТ. Монопривод". Без ограничения по объему и мощности двигателя. Класс для автомобилей с приводом на одну ось, специально подготовленных к таким видам соревнований, в которых имеется каркас безопасности (обязательно использование жесткого спортивного шлема)

9. Класс "АБСОЛЮТ" (ТОП 16). В указанный класс автоматически попадают 16 лучших квалификационных результатов участников из всех классов автомобилей. В данном классе будут разыграны призы за 1е, 2е и 3е место среди 16 быстрейших участников в день гонок. Класс без каких либо ограничений.

10. Класс "Дрифт" (Показательные выступления, на баллы присваиваемые судьями). В указанный класс принимаются заявки всех желающих Участников, на автомобилях с приводом на заднюю ось автомобиля. Соревнования этого класса проводятся в тренировочнй день с 15.00 до 16.00

5.3. Общий принцип допуска в классы: «Что не запрещено, то разрешено». В классах с маркировкой «СТОК» и классе «Авто Леди» недопустима разборка салона, запрещена замена заводских сидений на «ковши» или подобные, запрещена замена и/или доработка впускной и выпускной системы, запрещена установка дополнительных блокировок дифференциала.

5.4. Требования к распределению участников:

* ОДИН ВОДИТЕЛЬ = ОДИН КЛАСС. НЕ разрешено заявляться одному водителю в несколько классов (требование введено для равного ознакомления и равного «наката» всеми участниками в своих классах).

** РАЗРЕШЕНО участие несколько Участников на одном автомобиле, но обязательно в разных классах.

*** На усмотрение Руководителя гонки: Класс признается состоявшимся и допускается к гонке, если в нем наберется более 5 (пяти) участников. Если квота участников в класс не набирается, участники, по согласованию, распределяются организаторами в иной класс по типу привода и объему двигателя.

****ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ автомобиля в каком-либо классе, под условия которого он (автомобиль) не подходит. Такой автомобиль допускается в класс по решению принятому Руководителем гонки, при отсутствии возражений Участников целевого класса.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...