Общие условия безопасности
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Р Е ГЛ А М Е Н Т
открытого кубка Новосибирской области и кубка Сибири «Сибиряков-Гвардейцев» по трековым автомобильным гонкам 2015 года (трек 400), посвященные 70-летию победы в Великой отечественной войне.
(Организовано в соответствии со спортивным Кодексом РАФ) Г. Новосибирск 2015 г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Соревнование Открытый кубок Новосибирской области и Кубок Сибири «Сибиряков-Гвардейцев» по трековым автомобильным гонкам 2015 года (трек 400), посвященные 70-летию победы в Великой Отечественной Войне (далее – соревнование) является межрегиональным соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации. 1.2. Нормативные документы, которыми следует руководствоваться при проведении соревнования являются: Общие принципы организации и проведения чемпионатов, первенств и кубков России, Правила организации и проведения соревнований по автомобильным трековым и ледовым гонкам (ПТЛ-014), Регламент Чемпионата и Кубка России 2014 года по трековым автомобильным гонкам (РЧиКТ), Классификацией и техническими требованиями к автомобилям участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) и настоящим Регламентом. 1.3. Организатором соревнования является Новосибирская областная общественная организация «Новосибирская федерация автомобильного спорта», департамент физической культуры и спорта Новосибирской области, Новосибирское РО ДОСААФ России, министерство культуры Новосибирской области, 41-ая армия МО России, Сибирское региональное отделение внутренних войск МВД России, некоммерческое партнерство «Транспортный Союз Сибири», Управление ГИБДД ГУВД Новосибирской области при поддержке: правительства Новосибирской области и мэрии города Новосибирска.
1.4. Организатор обязуется: 1.4.1. Довести до сведения всех заявителей настоящий регламент. 1.4.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы). 1.5. Организационный комитет соревнования: Шевченко Виктор Васильевич - заместитель Губернатора Новосибирской области, председатель оргкомитета; Братцев Вячеслав Геннадьевич - руководитель департамента физической культуры и спорта Новосибирской области, заместитель председателя оргкомитета; Захаров Александр Иванович - председатель Новосибирского регионального отделения ДОСААФ России, заместитель председателя оргкомитета; Ильенко Валерий Павлович - депутат Законодательного Собрания Новосибирской области, секретарь РО партии «Единая России» Новосибирской области, председатель правления СРО НП Транспортного Союза Сибири, директор муниципального унитарного предприятия ПАТП-5, заместитель председателя оргкомитета (по согласованию); Ксензов Андрей Евгеньевич - заместитель мэра города Новосибирска, заместитель председателя оргкомитета (по согласованию); Арутюнян Армен Эмикович - президент НООО «Новосибирская федерация автомобильного спорта» Ахапов Сергей Александрович - начальник управления физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска (по согласованию); Безгеймер Андрей Викторович - начальник управления молодёжной политики министерства региональной политики Новосибирской области (по согласованию); Веселов Сергей Александрович - заместитель начальника ГУВД по Новосибирской области (по согласованию); Гончаров Андрей Александрович - глава администрации Кировского района города Новосибирска (по согласованию);
Деменев Андрей Владимирович - первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Новосибирской области, полковник (по согласованию); Журавлев Вячеслав Васильевич - председатель Новосибирской областной общественной организации ветеранов-пенсионеров войны, труда, военной службы и правоохранительных органов;
Захаров Сергей Николаевич - президент Фонда «Мемориальный комплекс имени А.И. Покрышкина» (по согласованию); Иванинский Олег Иванович - министр здравоохранения Новосибирской области; Калоев Хасан Бекович - Командующий 41 общевойсковой армии, генерал-лейтенант (по согласованию); Клемешов Олег Петрович - глава администрации Ленинского района города Новосибирска (по согласованию); Кузин Василий Иванович - министр культуры Новосибирской области (по согласованию); Куприянов Юрий Геннадьевич - директор Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» (по согласованию); Куценко Сергей Андреевич - начальник Новосибирского военного института внутренних войск имени генерала-армии И.К. Яковлева МВД России (по согласованию); Недопака Анатолий Федорович - военный комиссар Новосибирской области, полковник (по согласованию); Нелюбов Сергей Александрович - министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; Нешумов Сергей Игоревич - заместитель руководителя администрации – руководитель департамента информационной политики Новосибирской области (по согласованию); Новоселов Валерий Иванович - президент Некоммерческого партнерства перевозчиков «Транспортный Союз Сибири»; Разгонов Виталий Леонидович - начальник Новосибирского Высшего военного командного училища (военный институт) (филиал) ФГВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации», полковник; Сосновский Виктор Леонидович - директор государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области»; Стерликов Юрий Юрьевич - начальник ГУВД по Новосибирской области, генерал-лейтенант полиции (по согласованию); Стригунов Виктор Николаевич - командующий войсками Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России;
Шадринцев Андрей Степанович - начальник Управления внутренних дел города Новосибирска, полковник полиции (по согласованию); Штельмах Сергей Викторович - начальник УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области полковник полиции (по согласованию);
1.6. Официальные лица: 1.6.1. Руководитель соревнования – Войниченко Валерий Николаевич 1.6.2. Председатель коллегии спортивных комиссаров - 1.6.3. Спортивный комиссар – 1.6.4. Спортивный комиссар – 1.6.5. Главный секретарь – Кулешов Андрей 1.6.6. Технический комиссар – Захаров Валерий Алексеевич 1.6.7. Руководитель пресс-центра – 1.6.8. Комиссар по безопасности и маршруту – 1.7. Официальная информация во время соревнования публикуется на официальном табло, которое находится в секретариате. Дублирующее табло может находиться в паддоке. 1.8. Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: от несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию. Страхование участников соревнований производится за счёт командирующих организаций.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ 2.1. Тайминг соревнования составлен из расчета участия 30 автомобилей. При большем количестве участников тайминг может быть пересмотрен. 2.2. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:
2.3. В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования. 2.4. мотодром ДОСААФ города Новосибирска: овал длиной 360 м., Покрытие – укатанный отсев щебеня. Адрес: г. Новосибирск, ул. Тульская, 206.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 3.1. Водители и УЧАСТНИКИ 3.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители, имеющие выданную РАФ международную или национальную лицензию Водителя категории не ниже «Е», либо при наличии лицензии другой НАФ, удовлетворяющие требованиям статьи 111 СК РАФ (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях).
3.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами и иной регламентацией РАФ. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок. В случае если лицензия участника выдана на юридическое лицо, представитель участника должен предъявить на административных проверках письменную доверенность от участника. 3.1.3. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, СК РАФ, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров. 3.1.4. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы: - полностью заполненную заявочную форму; - лицензию Водителя; - лицензию Заявителя (для водителей младше 18 лет) - спортивный технический паспорт; - действующую справку об отсутствии противопоказаний к занятию спортом (Инф. письмо № 04 от 21.01.2014г. Комиссии по медицине и безопасности РАФ) 3.1.5. Командный зачет проводится только среди команд – владельцев Коллективной лицензии Заявителя. Минимальный состав команды – два Водителя. 3.1.6. Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ 3.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма, приведенная в приложении к настоящему регламенту. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной. 3.2.2. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он: - Принимает условия проведения соревнования; - Ознакомлен с регламентом соревнования и регламентирующими нормативными документами, обязуется их соблюдать; - Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу; - Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей. 3.2.3. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов. 3.2.4. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле. 3.2.5. Персонал Участника должен быть указан в заявочной форме и зарегистрирован во время прохождения административных проверок. С водителем допускается наличие двух механиков. 3.2.6. Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: от несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию. Страхование участников соревнований производится за счёт командирующих организаций. 3.2.7. Заявки на участие принимаются по адресу Организатора: 630091, г. Новосибирск, ул. Крылова, 24, тел/факс (383) 211-00-69, 211-01-96 информация на сайте: www.dosaafnso.ru
ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ 3.3.1. Заявочный взнос составляет 1000 руб. (дети до 16 лет заявочный взнос не платят), команды 1 500 руб. Заявочный взнос принимает представитель «Новосибирской федерации автомобильного спорта» и вносится не позднее проведения административных проверок. 3.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях: - отмены соревнования либо переноса соревнования более чем на 24 часа; - отказа в приеме заявки или допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящем регламенте. 3.3.3. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты стартового взноса.
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ 3.4.1. К участию в Кубке допускаются автомобили, соответствующие действующим Техническим требованиям РАФ по трековым автомобильным гонкам, имеющие Технический паспорт РАФ спортивного автомобиля и прошедшие Техническую инспекцию (ТИ). 3.4.2. Соревнование проводится в класс «А-1600», классе «Д2-К», Ока-юниор и Мини-багги. 3.4.3. Средства противоскольжения запрещены. 3.4.4. Применение шин «Матадор» МП12 с R13 или БЛ12 с R13 (возможно использование МП-16 R13). 3.4.5. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям КиТТ: Д3-мини – специальные автомобили с приводом на одну ось (4*2). Серийным двигателем рабочим объемом до 200 см3; Д3-юниор – автомобили с приводом на одну ось (4*2) и серийным двигателем рабочим объемом до 750 см3; Д2-классика – автомобили с приводом на заднюю ось (4*2) и рабочим объемом двигателя 1600 см3; А-1600 – серийные легковые автомобили с приводом на переднюю ось (4*2), подготовленные по требованиям группы «А» КиТТ с рабочим объемом двигателя от 1400 до 1 600 см3 включительно. 3.4.6. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести обязательную и необязательную рекламу Организатора. Требования к рекламе определяются Статьей 209 СК РАФ.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 4.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции. 4.2. Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке. 4.3. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если водитель не может завести двигатель находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде. 4.4. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, должны носить одежду и шлем из негорючих материалов, защищающих тело полностью. 4.5. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 50 км/ч. 4.6. Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом. 4.7. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора. 4.8. Главный судья имеет право остановить соревнование в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 50 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями служат сигналом к продолжению движения. 4.9. Безопасность участников и зрителей обеспечивает Организатор. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий». 4.10. Спортивные соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающим требованиям соответствующих правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке. 4.11. Участие в спортивном мероприятии осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производится как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 4.12. В период проведения соревнований необходимо наличие машины скорой помощи и соответствующего медицинского персонала для оказания медицинской помощи в случае необходимости. 4.13. Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям. 4.14. Медицинский осмотр участников спортивных соревнований осуществляется непосредственно перед соревнованиями. 4.15. Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в регламентах конкретных спортивных соревнований. 4.15. Для обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий предусмотрены комплексные меры по антитеррористической защищенности привлекаются правоохранительные органы и охранная организация.
ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ 5.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр. 5.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы. 5.3. Административная проверка проводится секретарем соревнования в секретариате в соответствии с расписанием. 5.4. Медицинская проверка проводится в секретариате врачом соревнования. В течение соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее 10 минут до заезда соответствующего участника. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам. 5.5. Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом практики. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ. 5.6. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду. 5.7. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если Главный судья сочтет это необходимым. 5.8. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются. 5.9. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке. 5.10. Каждый автомобиль во время ПТИ должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя. 5.11. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек. 5.12. Автомобиль участника должен быть помыт. 5.13. Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию. 5.14. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных водителей. 5.15. В ходе предстартовой технической инспекции возможна маркировка отдельных частей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркировки элементов до окончания соревнования допускается только с разрешения Технического комиссара 5.16. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований, включенных в настоящее положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|