Статья 6. Классификация. Допускаемые автомобили.
РЕГЛАМЕНТ соревнований по любительскому дрэг-рейс
СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Настоящий Регламент (далее — Регламент) составлен на основании Положения о соревнованиях по автомобильному спорту 2015 года и определяет порядок организации и проведения соревнований на 2015 год по автомобильному дрэг-рейс в дисциплинах автоспорта. 1.2. Нормативными документами организации и проведения являются: § Общие условия проведения Чемпионатов, первенств; § Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейс; § Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейс (КиТТ); § Данный Регламент, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее действовавшие Регламенты.
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1 Соревнования по дрэг-рейс проводятся в целях повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. СТАТЬЯ 3. ТРАССЫ.
3.1 Трасса соревнований расположена в 40 км от города Калуга, в Воротынском МО у села Орешково. 3.2 Для всех классов автомобилей зачётная дистанция равна 400 метров. 3.3 Трасса соревнования должна соответствовать требованиям, изложенным в «Положении о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейс», «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс».
СТАТЬЯ 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ. 4.1 Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложения к СК РАФ «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс» и «Положения о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейс».
4.2 При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор Этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если существует угроза жизни и здоровью зрителям, официальным лицам, водителям и участникам или их персоналу СТАТЬЯ 5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ И КОМАНДАМ. 5.1. К участию в соревнованиях допускаются Участники, имеющие водительское удостоверение категории В. 5.2. К участию в соревнованиях допускаются водители на технически исправных автомобилях, с государственными номерами и бортовыми номерами согласно регистрации. 5.3. Минимальный возраст водителя для участия в соревновании – 18 лет. Возраст водителя определяется на день соревнования.
СТАТЬЯ 6. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ. 6.1. Автомобили участников классифицируются по следующим критериям: § Класс Стрит — легковые автомобили, с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1699 см³ включительно, класс сток. § Класс Атмо — легковые автомобили, имеющие привод на одну ось и атмосферный двигатель внутреннего сгорания, класс сток. § Класс Турбо — легковые автомобили, имеющие привод на одну ось и двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува, класс сток. § Класс Анлимит — легковые автомобили без ограничений, класс сток.
6.2. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2015-м году «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейс» и прошедшие обязательный технический осмотр.
6.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами. 6.2. Критерии разделения участников по классам. 6.2.1. Автомобили участников распределяются по классам по показателям эквивалентного объема двигателя, типу привода и типу коробки перемены передач. Эквивалентный объем подсчитывается путем умножения фактического рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент: - для автомобилей с механическими нагнетателями – 1,3; - для автомобилей с турбонагнетателями, включая комбинированный тип ( механический и турбонагнетатель вместе) – 1.7; - для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9. 6.2.2. Автомобили соревнуются в следующих классах: - FS-L – автомобили без ограничений по типу привода. С эквивалентным объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров; - FS-A – автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров, оборудованные автоматическими коробками перемены передач; - FS-B – автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 4300 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров; - US – автомобили, не вошедшие в предыдущие классы, без ограничений по типу привода. 6.3. К участию в Чемпионате России допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2015 году «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Чемпионате России по дрэг-рейс». К участию в Кубке РАФ допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2015 году «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Кубке РАФ по дрэг-рейс». 6.4. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за
Спортивными комиссарами (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями). 6.5. Кроме идентификации автомобиля, предварительная Техническая инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов, каркаса безопасности и других систем безопасности. 6.6. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны иметь установленный РАФ Спортивный Технический Паспорт (СТП). 6.7. Техническая инспекция проводится в соответствии со статьёй 7 ОП РАФ. 6.8. Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы на автомобиле оговаривается Организатором в РЭ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|