Главная | Обратная связь
МегаЛекции

СТАТЬЯ 6. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.





РЕГЛАМЕНТ

соревнований по любительскому дрэг-рейс

 

 

СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.

1.1.Настоящий Регламент (далее — Регламент) составлен на основании Положения о соревнованиях по автомобильному спорту 2015 года и определяет порядок организации и проведения соревнований на 2015 год по автомобильному дрэг-рейс в дисциплинах автоспорта.

1.2.Нормативными документами организации и проведения являются:

§ Общие условия проведения Чемпионатов, первенств;

§ Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейс;

§ Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейс (КиТТ);

§ Данный Регламент, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее действовавшие Регламенты.

 

СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.

2.1Соревнования по дрэг-рейс проводятся в целях повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

СТАТЬЯ 3. ТРАССЫ.

 

3.1Трасса соревнований расположена в 40 км от города Калуга, в Воротынском МО у села Орешково.

3.2Для всех классов автомобилей зачётная дистанция равна 400 метров.

3.3Трасса соревнования должна соответствовать требованиям, изложенным в «Положении о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейс», «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс».

 

 

СТАТЬЯ 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

4.1Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложения к СК РАФ «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс» и «Положения о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейс».



4.2 При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор Этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если существует угроза жизни и здоровью зрителям, официальным лицам, водителям и участникам или их персоналу

СТАТЬЯ 5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ И КОМАНДАМ.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются Участники, имеющие водительское удостоверение категории В.

5.2. К участию в соревнованиях допускаются водители на технически исправных автомобилях, с государственными номерами и бортовыми номерами согласно регистрации.

5.3. Минимальный возраст водителя для участия в соревновании – 18 лет. Возраст водителя определяется на день соревнования.

 

 

СТАТЬЯ 6. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.

6.1. Автомобили участников классифицируются по следующим критериям:

§ Класс Стрит — легковые автомобили, с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1699 см³ включительно, класс сток.

§ Класс Атмо — легковые автомобили, имеющие привод на одну ось и атмосферный двигатель внутреннего сгорания , класс сток.

§ Класс Турбо — легковые автомобили, имеющие привод на одну ось и двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува, класс сток.

§ Класс Анлимит — легковые автомобили без ограничений, класс сток.

 

6.2. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2015-м году «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейс» и прошедшие обязательный технический осмотр.

6.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами.

6.2.Критерии разделения участников по классам.

6.2.1.Автомобили участников распределяются по классам по показателям

эквивалентного объема двигателя, типу привода и типу коробки перемены передач.

Эквивалентный объем подсчитывается путем умножения фактического рабочего

объема двигателя на соответствующий коэффициент:

- для автомобилей с механическими нагнетателями – 1,3;

- для автомобилей с турбонагнетателями, включая комбинированный тип (

механический и турбонагнетатель вместе) – 1.7;

- для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9.

6.2.2.Автомобили соревнуются в следующих классах:

- FS-L –автомобили без ограничений по типу привода. С эквивалентным

объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров;

- FS-A –автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом

двигателя до 3400 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров, оборудованные

автоматическими коробками перемены передач;

- FS-B –автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом

двигателя до 4300 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с

эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров;

- US –автомобили, не вошедшие в предыдущие классы, без ограничений по

типу привода.

6.3.К участию в Чемпионате России допускаются автомобили, соответствующие

действующим в 2015 году «Техническим требованиям к легковым автомобилям,

участвующим в Чемпионате России по дрэг-рейс».

К участию в Кубке РАФ допускаются автомобили, соответствующие действующим в

2015 году «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Кубке РАФ

по дрэг-рейс».

6.4.Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако

окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за

Спортивными комиссарами (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может

руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).

6.5.Кроме идентификации автомобиля, предварительная Техническая инспекция

включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов,

каркаса безопасности и других систем безопасности.

6.6.Все автомобили, участвующие в соревновании, должны иметь установленный

РАФ Спортивный Технический Паспорт (СТП).

6.7.Техническая инспекция проводится в соответствии со статьёй 7 ОП РАФ.

6.8.Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы на автомобиле

оговаривается Организатором в РЭ.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.