подведение итогов Кубка, оглашение результатов, награждение.
Регламент Кубка Черного Ворона по классической (спортивной) Мафии (Костанай)
Турнир проходит в 2 (два) дня. – 1 и 2 мая 2015 года. В первый день состоится 6 (шесть) отборочных игр. Состав игроков за столами определяется на основе жеребьевки. По результатам первого дня в полуфинал проходят 20 человек (очки после отборочных игр сохраняются). Во второй день состоится 3 (три) полуфинальные игры. В финал выходят 10 человек. Далее финалисты играют 3 (три) финальные игры (очки после полуфинала сохраняются). 1 день (1 мая): Регистрация участников Открытие турнира Три) отборочные игры Обед Три) отборочные игры Подведение итогов отборочных игр, оглашение результатов 2 день (2 мая): Три) полуфинальные игры Обед, подведение итогов полуфиналов, оглашение результатов Три) финальные игры подведение итогов Кубка, оглашение результатов, награждение. Игровые положения. 1.Первая игровая "ночь" 1.1. Судья объявляет: "Просыпается Дон". Дон снимает маску и показывает ведущему, что он Дон. В последующие ночи Дон будет "просыпаться", чтобы найти Шерифа игры. 1.2. Судья объявляет: "Просыпается мафия". Игроки, получившие "черные" карты, снимают маски, знакомятся друг с другом. Это единственная ночь, когда "черные игроки" открывают глаза вместе. Дон жестом показывает, что он Дон, и назначает порядок "отстрела" на последующие "ночи". На это у черной команды есть ровно 1 минута. 1.3. Судья объявляет: "Мафия засыпает". После этих слов "черные" игроки надевают маски. 1.3.1. Допускается, если Судья сразу объявит: «Просыпается мафия». 1.4. Судья объявляет: "Шериф знакомится с Судьёй". Шериф жестом показывает Судье, что он Шериф. В последующие ночи Шериф будет "просыпаться" ночью и проверять игроков на принадлежность к той или иной команде.
1.2.5. Судья объявляет: "День. Все просыпаются".
2. Игровой день. 2.1. Игроки снимают маски. В фазу дня происходит обсуждение. В каждый игровой день игроку дается 1 минута. Обсуждение первого игрового дня начинает игрок под номером 1. Обсуждение каждого последующего игрового дня начинается со следующего после говорившего первым на предыдущем кругу игрока. 2.3.2. Игрок имеет право обращаться к другим игрокам по игровому никнейму или порядковому номеру игрока. 2.3.3. Игрок имеет право обращаться к Судье фразой "Господин (жа) Судья". Игрок имеет право узнать у судьи какие игроки выставлены на дневное голосование. Ответ игрок получает в произвольном порядке. 2.3.2. Игроки заканчивают свое выступление словами "СПАСИБО", "ПАС" или же комбинацией «СПАСИБО-ПАС».
3. Голосование. 3.1. По окончании дневного обсуждения происходит голосование. Голосование проводится только среди игроков, выставленных на голосование во время дневного обсуждения. 3.2. Во время своей минуты игрок имеет право выставить любого игрока на голосование. Выставление игрока на голосование производится фразой в настоящем времени: "Я выставляю игрока № …". В ответ Судья, если данная кандидатура принимается, произносит фразу: "Принято". 3.3. Игрок не имеет право отозвать с голосования выставленную им кандидатуру. 3.4. Игрок имеет право выставить на голосование только одну кандидатуру в каждый игровой день. 3.5. Игроки голосуются в том порядке, в котором они были выставлены на голосование во время дневного обсуждения. 3.6. Для того, чтобы проголосовать против того или иного игрока, игрок обязан незамедлительно поставить кулак с выставленным вверх большим пальцем на игровой стол до того момента, пока Судья не скажет слово "Спасибо". Время на голосование – около 2 секунд.
3.7. Игрок обязан держать руку на поверхности игрового стола до тех пор, пока Судья не объявит количество проголосовавших. 3.8. Игрок имеет право голосовать только против одного кандидата во время голосования. 3.9. Если игрок не проголосовал, то его голос отходит против игрока, выставленного на голосование последним. 3.10. Если в первый игровой день выставлена только одна кандидатура, то голосование не проводится. В течение следующих "дней" голосуется любое количество выставленных на голосование игроков. 3.11. Если два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на голосовании, то эти игроки получают дополнительные 30 секунд. Игроки говорят в порядке выставления на голосование. По истечении дополнительных 30 секунд происходит повторное голосование только между этими игроками. Если игроки вновь набрали равное количество голосов, то Судьёй ставится на голосование вопрос: "Кто за то, чтоб все голосуемые игроки покинули игровой стол?". Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру. Если большинство игроков голосует против, либо голоса делятся поровну, то игроки остаются в игре. 3.12. Игрок, набравший большинство голосов на дневном голосовании, покидает игру. 3.13. Роль покинувшего игру игрока не раскрывается. Покинувший игру игрок имеет право на последнее слово продолжительностью 1 минуту.
4. Вторая и последующие "ночи". 4.1. По окончании первого игрового дня Судья объявляет: "наступает ночь". Все игроки незамедлительно надевают игровые маски. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность "стрелять". 4.2. Судья объявляет: "Мафия выходит на охоту". Далее Судья каждую ночь объявляет номера игроков от 1 до 10. Игроки черной команды "стреляют" с закрытыми глазами посредством имитации выстрела пальцами высоко поднятой руки. 4.3. Если игроки черной команды "стреляют" в одного и того же игрока, то этот игрок по истечении "ночи" покидает игровой стол. Роль покинувшего игру игрока не раскрывается. Покинувший игру игрок имеет право на последнее слово продолжительностью 1 минута.
4.4. Если кто-то из членов черной команды "стреляет" в другого игрока, "стреляет" более одного раза или не "стреляет", то Судья фиксирует промах, и по итогам ночи игровой стол никто не покидает. Далее Судья объявляет: "Мафия удаляется". 4.5. Судья объявляет: "Просыпается Дон и ищет Шерифа". Дон снимает игровую маску и показывает пальцами рук Судье номер игрока, которого он считает Шерифом. Судья характерным кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает. Судья объявляет: "Дон засыпает". Дон надевает игровую маску. 4.6. Судья объявляет: "Просыпается Шериф". Шериф снимает игровую маску и показывает пальцами рук Судье номер игрока, которого он хочет проверить на принадлежность к той или иной команде. В случае нахождения "красного" игрока, судья характерным кивком головы и вытянутым вверх большим пальцем руки показывает игроку результат проверки. В случае нахождения черного игрока, судья показывает результат проверки характерным отрицательным движением головы (влево-право) и вытянутым вниз большим пальцем руки. Судья объявляет: "Шериф засыпает". Шериф надевает игровую маску. 4.7. Дон и Шериф имеют право на одну проверку каждую игровую "ночь". 4.8. В игровую ночь игроки должны вести себя в рамках "ночного поведения": голова должна быть прижата к груди, запрещено петь, танцевать, говорить, прикасаться к другим игрокам и совершать иные действия, выходящие за рамки ночного поведения.
5. Нарушения. 5.1. Нарушениями правил считаются: 5.1.1. клятва в любой форме или ее аналог; 5.1.2. пари на любых условиях или его аналог; 5.1.3. подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получение информации; 5.1.4. подсказки из зрительного зала; 5.1.5. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата; 5.1.6. "ночные" подсказки знаками Дону и Шерифу; 5.1.7. "ночные" прикосновения; 5.1.8. покидание игрового стола; 5.1.9. стуки по игровому столу, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьёй;
5.1.10. использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков; 5.1.11. речь в минуту другого игрока, в том числе междометия и шепот; 5.1.12. отдёргивание руки при голосовании до подведения итогов голосования (слова Судьи "Спасибо"); 5.1.13. нарушение правил "ночного поведения"; 5.1.14. жестикуляция и призывы во время фазы голосования.
6. Дисциплинарный регламент. 6.1. Нарушения правил фиксируются Судьёй. 6.2. Игроки, нарушившие правила, наказываются Судьёй игры или Главным Судьёй в соответствии с регламентом. 6.3. Игрок может быть устно предупреждён, наказан фолом, дисквалифицирован с игры или турнира, а также команде игрока, совершившего нарушение, может быть присуждено поражение. 6.4. При получении трёх фолов игрок лишается права слова в свою следующую минуту, при этом у игрока остаётся право выставить кандидатуру на голосование. 6.5. При получении четвёртого фола или дисквалифицирующего фола игрок покидает игру без последнего слова.
7. Фолы. Игроки во время игры получают фол за следующие нарушения: 7.1. речь в минуту другого игрока, в том числе междометия и шепот; 7.2. использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков; 7.3. стуки по игровому столу, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьёй; 7.4. отдёргивание руки при голосовании до подведения итогов голосования (слова Судьи "спасибо"); 7.5. нарушение правил ночного поведения; 7.6. жестикуляция и призывы во время фазы голосования. 7.7. использование в речи слов «проценты» и любых других пропорций, «честно», упоминание слов, связанных с религией; речь после слова «спасибо».
8. Дисквалификацирующий фол (удаление игрока). Игроки дисквалифицируется с игрового стола за следующие нарушения: 8.1. покидание игрового стола; 8.2. "ночные" прикосновения; 8.3. "ночные" подсказки знаками Дону и Шерифу; 8.4. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата; 8.5. подглядывание "ночью"; 9. Присуждение поражения команде. Команде, игрок которой допустил данные нарушения, присуждается поражение за: 9.1. подсказки из зрительного зала. 10. Особые ситуации 10.1. Если игрок покидает игровой стол, либо получает дисквалифицирующий фол, либо получает 4-ый фол, то голосование в данный день не проводится. 10.2. Если три "ночи" подряд игроки «черной» команды допускают промах, то победа присуждается "красной" команде. 10.3. Если игрок получил 3-й фол и попал в ситуацию переголосования, то он имеет право слова. 10.4. Если за игровым столом находится четыре или три игрока, и два или три игрока дважды набирают одинаковое количество голосов, дальнейшее голосование не проводится. Судья объявляет: "наступает ночь"
10.5. Если игру покинуло несколько игроков после процедуры переголосования, то они имеют 30 секунд на последнее слово. 11. Система начисления баллов 11.1. за победу каждый игрок "красной" команды получает 2 балла; 11.1.1. за победу каждый игрок черной команды получает 2 балла; 11.1.2. за поражение игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов. 11.1.3. при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -1 балл в свой итоговый рейтинг. 11.1.4. Игрок, убитый в первую ночь, имеет право сделать "лучший ход". За трёх названных "черных" игроков "красный" игрок получает 0,3 балла; за двух названных "черных" игроков "красный" игрок получает 0,2 балла. 11.1.5. Убитый в первую ночь шериф также имеет право сделать "лучший ход". За трёх названных "черных" игроков игрок получает 0,3 балла. 11.1.6. По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы лучшим игрокам игры. 11.1.7. Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками. 11.1.8. Игрок может получить максимум 0,5 дополнительных баллов. 11.1.9. Максимальное количество дополнительных баллов – 1. 11.1.10. Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды. 11.2. При равенстве рейтинговых баллов между игроками, преимущество получает игрок с большим количеством дополнительных баллов. 11.2.1. При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед. 11.2.2. При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом. 11.2.3. При равенстве количества побед Доном или Шерифом, преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь. 11.2.4. При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием. 11.2.5. Рейтинг игрока в процессе турнира считается нарастающим итогом на всех стадиях турнира. 11.3. Игрок имеет право подать протест на результат игры. Для подачи протеста игрок должен по окончанию игры сделать запись в соответствующей графе протокола игры не позднее, чем через 10 минут после окончания игры. 11.3.1. Протест рассматривается Главным Судьёй турнира или Судейской коллегией турнира, состоящей из остальных судей. 11.3.2. Решение Главного Судьи или Судейской коллегии по протесту окончательное и обжалованию или дальнейшему рассмотрению не подлежит. 11.3.3. Судейская коллегия имеет право лишить любого игрока возможности дальнейшего участия в турнире (за неэтическое поведение, нарушение правил проведения и участия в чемпионате и т.д.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|