Автомобили. Колёса и шины. Топливо.
К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов «Мини», «Супер-Мини», «Ротакс-Макс-Микро», «Ротакс Макс-Мини», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс» соответствующих «Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» 2015 года». К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах класса «Ракет-120-Л», «Ракет-120-Т», «Ракет», «Мини-Ракет», «Ракет» соответствующих КиТТ РАФ 2004 года. Минимальная масса в классах составляет:
- «Мини» 100 кг. - «Супермини» 110 кг. - «Ракет-120-Л» 140 кг. - «Ракет-120-Т» 155 кг. - «Ракет-85» 110 кг. - «Ротакс-Макс-Микро» 110 кг. - «Ротакс Макс-Мини» 130 кг. - «Ротакс-Макс-Юниор» 145 кг. - «Ротакс-Макс» 165 кг. - «KZ-2» 175 кг. В классе «Свободный», «Хобби-Дети», «Микро», «Ракет 60»,«Хобби-Взрослый», «Кадет», «Союзный» вес не регламентируется Водитель имеет право заявить на соревнования одно шасси и два двигателя. Водителям разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный ими и прошедший технический осмотр. Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями. Во всех классах допускается применение шин в соответствии с принятым АК РАФ нормативным документом - «Шины в соревнованиях по картингу в 2015г.». В классах МИНИ и Супер МИНИ будут использоваться шины: "сухие" VEGA Mini, передние 10,0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5; "дождевые" VEGA WE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5. в классе «Ракет-85», «Ракет60», «Микро» допускается применение «сухих» шин VEGA Mini, передние10/4,0- 5, задние 11/5,0-5; «дождевых» шин VEGA WE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5, Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, MOJO С2 передние 4,5/10-5, задние 5.0х11.0-5 «дождевых» шин Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
в классах «Ракет-120-Л», «Ракет-120-Т» допускается применение «сухих» шин Bridgestone YLM, YLB, передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5, MOJO D2 передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5, «дождевых» шин Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5; - в классах Ротакс Макс микро:"сухие" – MOJO С2, передние 4.0х10.0-5, задние 5.0х11.0-5, "дождевые" – MOJO W2, передние 4.5х10.0-5, задние 4.5х10.0-5 - Ротакс Макс мини:"сухие" – MOJO С2, передние 4.0х10.0-5, задние 5.0х11.0-5, "дождевые" – MOJO W2, передние 4.5х10.0-5, задние 6.0х11.0-5. - в классах РМ, РМю: "сухие" – MOJO D2, передние 4.5х10.0-5, задние 7.1х11.0-5; "дождевые" – MOJO W2, передние 4.5х10.0-5, задние 6.0х11.0-5. - в классе DD2 - "сухие" – MOJO D3, передние 4.5х10.0-5, задние 7.1х11.0-5; "дождевые" – MOJO W2, передние 4.5х10.0-5, задние 6.0х11.0-5.
В классе «Союзный» допускаются двигатели отечественного производства с механической коробкой передач и рабочим объёмом до 200 см3, а так же четырёхтактные двигатели иностранного производства с механической коробкой передач и рабочим объёмом до 200 см3. В классе «Хобби-Дети» допускаются четырёхтактные двигатели типа «Хонда» без коробки передач, с центробежным сцеплением и мощностью до 6,5 л.с. В классе «Хобби-Взрослые» допускаются четырёхтактные двигатели типа «Хонда» без коробки передач, с центробежным сцеплением и мощностью до 9 л.с.(до 270 см3) В классах «Хобби» обязательно применение круговой защиты карта типа «Прокат». Водитель, принимающий участие в этапах, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-130, TranX-160 или TranX-260 и несёт ответственность за его работоспособность. Во всех классах допускается применение топлива согласно КиТТ АК РАФ. Во всех классах обязательно применение заднего пластикового бампера либо отбойника, закрывающих 2/3 колеса. На соревнованиях может применяться процедура контроля топлива. Для экспресс-контроля топлива может использоваться прибор DIGATRON DT-47. Рекомендованная АЗС ООО «Кипарис» находится по адресу: г. Ковров, ул. Еловая, д.4., в непосредственной близости от СК «Мотодром».
На соревнованиях может быть использовано только топливо марки АИ-95. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования организованы в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ и Национальными спортивными правилами по картингу АК РАФ. Нормативными документами соревнований являются: Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК), Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС), Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему, Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ), настоящее положение о соревнованиях. Административные проверки (АП). Точное место и время проведения административных проверок указывается непосредственным Организатором. Опоздание на регистрацию не допустимо. На административные проверки, в соответствии с расписанием, должны явиться все Участники с документами на Водителей, предусмотренными настоящим Регламентом. На административных проверках Водители обязаны предъявить лицензию Водителя РАФ, письменное согласие родителей на участие их ребенка в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное нотариально (для детей до 16 лет), медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту (срок действия медицинской справки - до трех месяцев) и действующий страховой полис на сумму не менее 10 000 рублей (от несчастного случая на соревнованиях). На АП Водители обязаны оплатить: - установленный Экологический сбор в размере 1000 рублей (экологический сбор не возвращается), - аренду датчика системы хронометража в размере 500 рублей. Участники и Водители, не прошедшие административные проверки, к соревнованиям не допускаются. Собрание Участников. Информация. Для информирования Участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Участников, место и время проведения которых объявляются не позднее, чем на административных проверках.
На собрании должны присутствовать все Участники, Водители которых прошли административные проверки. Только Главный судья или Руководитель соревнований вправе давать официальную информацию о соревновании. Безопасность. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов. Правила поведения Водителей определяются ст. 5.14 СП АК РАФ. На протяжении всего соревнования в Парке-стоянке, на месте расположения каждой Команды и каждого Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров. Технический осмотр. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное расписанием время. На технический осмотр Водитель должен представить: - чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям с соблюдением требований безопасности, соответствующий «Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» 2010 года. Класс «Ракет-120-Л», Класс «Ракет-120-Т», «Ракет-60», «Ракет-85» - соответствующий КиТТ 2004 года. - заполненную и подписанную Техническую карту (Карточка технического осмотра), которую Участник получит на административном контроле; - спортивную экипировку, соответствующую требованиям ст. 5.13. СП АК РАФ, «Требованиям к экипировке пилота в соревнованиях по картингу - 2015». На техническом осмотре, техническая комиссия может опломбировать и (или) каким-либо иным способом отметить представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования. Тренировки. Только Водители, прошедшие АП, технический осмотр, допускаются к участию в официальной тренировке. Официальные тренировки проводятся в соответствии с расписанием, объявленным Организатором. Обязательное минимальное количество кругов - три. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом этапа для этого времени влечет немедленное исключение из соревнований.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|