Перечень основной и дополнительной литературы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Перечень примерных курсовых работ. 1. Особенности шрифтового оформления рекламы. 2. Использование цвета в рекламе. 3. Компьютерные методы проектирования и исполнения печатной продукции. 4. Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции. 5. Разработка фирменного стиля рекламной и деловой документации. (На примере 2-3 образцов комплектов корпоративной рекламы: фирменный стиль, буклеты, проспекты и др. материалы). 6. Основные виды и способы печати рекламной продукции.
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы.
В соответствии с учебным планом, студенты должны выполнить курсовую работу и сдать ее в установленные сроки для проверки в деканат. Прежде чем приступить к выбору темы, желательно предварительно проработать материал, который предполагается пройти в текущем семестре. Помимо предложенных тем курсовых работ, студент вправе выбрать собственную тему, при этом в обязательном порядке ее нужно согласовать с преподавателем дисциплины. В момент выбора темы, а также во время работы над курсовой работой или контрольным заданием можно обратиться за устной или письменной консультацией к преподавателю. Перед написанием курсовой работы следует заполнить специальную форму «Задание по курсовой работе» и утвердить ее у преподавателя. (и сдать «Задание…» не позднее 1 ноября). На выбор темы может повлиять и наличие специальной литературы. В методических указаниях дается список дополнительной литературы в соответствии с разделами учебной программы. Для написания письменной работы желательно воспользоваться также и рекомендуемой литературой.
Определившись с темой, нужно внимательно проработать имеющиеся в Вашем распоряжении источники, можно законспектировать наиболее важные положения и выписать цитаты, которые затем могут быть использованы в работе. При изучении специальной литературы следует критически подходить к устаревшим, вульгарно-социологическим оценкам или спорным выводам, которые могут встречаться в изданиях прошлых лет, а также внимательно относиться к используемым Internet-ресурсам. Рекомендуемая структура и объем курсовой (контрольной) работы
Курсовую работу должна сопровождать краткая аннотация. Средний объем курсовой работы — 20–25 страниц. На последней странице текста — дата сдачи работы, подпись автора. 1. Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор литературы по избранной теме. 2. Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы. 3. Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу. 4. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы (для курсовой работы — не менее 20–25 наименований, для контрольной — не менее 10–15). При использовании Internet-ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта. Оформление курсовой работы В сданной работе должен быть титульный лист и оглавление (план работы) с указанием страниц. Письменная работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц. Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям: − поля: левое — 3 см, правое — 2, верхнее — 2, нижнее — 3; − на странице должно быть 29–35 строк, 60–65 знаков в строке, 1800–2200 знаков с пробелами на странице, шрифт: 12–14 кг, междустрочный пробел — полуторный или двойной, в зависимости от шрифта. Титульный лист, оглавление и первая страница не нумеруются, нумерация страниц начинается со второй страницы введения (следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц, открывается цифрой 4). Аннотация не нумеруется и подшивается перед титулом курсовой работы.
Особое внимание нужно обратить на оформление списка использованной литературы (по общепринятым правилам библиографии) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. Примечания и сноски располагаются постранично. Библиография дается в алфавитном порядке, иностранная помещается в конце общего списка. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы. Учебно-методические материалы по дисциплине Перечень основной и дополнительной литературы а) основная литература: 1. В.А.Андреева. Шрифтовая реклама и верстка рекламных текстов /Учебное пособие. — Спб., СПУТиД. 2010. 2. Петровский Д. И. Зримый глагол. Гармония и иллюзии. Введение в шрифтовое искусство / Д. И. Петровский. — Спб., Химиздат. 2005. 3. Самара Т. Дизайн публикаций. Практикум / Т. Самара. — М., РИП — Холдинг. 2007. 4. Стефанов С. И. Подготовка печатных изданий к тиражированию / С. И. Стефанов. — М., 2004. 5. Терентьев М. О шрифте для всех. / М. Терентьев — Спб., «Издательство Петрополь». 2004. 6. Феличи, Д. Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Д. Феличи — СПб, 2004. 7. Яцук, О. Г. Основы графического дизайна. На базе компьютерных технологий/ О. Г. Яцук — М., 2005. б) дополнительная литература: 8. Бринкхерст, Р. Основы стиля в типографике/ Р. Бринкхерст / — М., 2006. 9. Брукфилд, К. Письменность/К. Брукфилд — М., 2001. 10. Валенски, В. Бумага+печать/ В. Валенски. — М., Цандерс & Дубль В, 1996. 11. Воронецкий, Б. В, Шрифт/Б. В. Воронецкий, Э. Д. Кузнецов — Л., 1975. 12. Глинтерник, Э. М. Рекламная графика и хромолитография в России на рубеже веков/ Э. М. Глинтерник// Print & Publishing. — 1995. — № 4 — С. 25–28. 13. Глинтерник, Э. М. Искусство акциденции: прошлое и настоящее/ Э. М. Глинтерник// Print & Publishing. — 1996. — № 5 — С. 54–57.
14. Головко, С. Б. Дизайн деловых периодических изданий/С. Б. Головко — М., 2008. 15. Гудилин, Д. Цифровая печать: технологии и перспективы/ Д. Гудилин // Print & Publishing. — 2002, — № 2 — С. 13–16. 16. Дайксель, А. Товарный знак в Европе и в России. Вопросы теории и истории/А. Дайксель, К. Брандмейер, Э. М. Глинтерник — СПб., 2002. 17. Дацко, С. Цифровая печать: «переменные» рецепты для постоянного роста/ С. Дацко // Print & Publishing. — 2002, — № 4 — С. 8–12. 18. Джосс, М. Печать крупным форматом: богатство возможностей/ М. Джосс // КомпьюПринт. — 2002, — № 3 — С. 14–17. 19. Капр, А. Эстетика искусства шрифта/А.Капр — М., 1979. 20. Каров, П. Шрифтовые технологии. Описание и инструментарий/П. Каров — М., 2001. 21. Кауч, М. Творческая каллиграфия. Искусство красивого письма/М. Кауч — Минск, 1998. 22. Киппхан, Г. Энциклопедия по печатным средствам информации/ Г. Киппхан. — М., 2003. 23. Кричевский, В. Типографика в терминах и образах/ В. Кричевский. — М., 2000. Т. 1 24. Лазурский, В. В. Альбрехт Дюрер о шрифте/В. В. Лазурский — М. 1981. 25. Лаптева, В. В. Типографика: порядок и хаос/В. В. Лаптева — М., 2008. 26. Лебедева, Е. В. Искусство художника-оформителя/Е. В. Лебедева, Р. М. Черных, — М., 1981. 27. Лихтейн, П. Шрифты, написанные ширококонечным пером/П. Лихтейн — Таллин, 1977. 28. Малкин, И. Т. История бумаги/ И. Т. Малкин — М., 1940. 29. Образцы шрифтов типографии Акционерного общества типографского дела в СПб. (Герольд)/ — СПб., 1904. 30. Пара Тайп 95. Библиотека цифровых наборов Para Grapf International/ — М., 1995. 31. Петровский, Д. И. Зримый глагол: шрифтовой роман в 10 частях. Повесть 1 /Д. И. Петровский — СПб., 2005. 32. Погорелый, В. И. Тенденции развития цифровой печати в зеркале/ В. И. Погорелый. — М., 2002. 33. Птахова, И. Простая красота буквы/И. Птахова — СПб., 1997. 34. Романо, Ф. Цифровые определения/ Ф. Романо // КомпьюПринт. — 1998. — № 2 — С. 21–25. 35. Семченко, П. А. Основы шрифтовой графики/П. А. Семченко — Минск, 1978. 36. Смирнов, С. И. Шрифт и шрифтовой плакат/ С. И. Смирнов — М., 1977. 37. Стефанов, С. И. Бумага и картон/ С. И. Стефанов. — М., 2003. 38. Стефанов, С. Путеводитель в мире полиграфии/ — М., 1998. 39. Стефанов, С. И. Способы печатания, применяемые в полиграфии/ С. И. Стефанов. — М., 2002. 40. Стефанов, С. И. Термины по цвету и не только/ С. И. Стефанов, В. А. Тихонов. — М., 2003. 41. Стефанов, С.И.. Цвет в полиграфии и не только/ С. И. Стефанов, В. А. Тихонов. — М., 2003. 42. Телингатер, С. Б. Искусство акцидентного набора/С. Б. Телингатер,Л. Е. Каплан./— М., 1965. 43. Тоос, В. К. Современный шрифт/В. К. Тоос — М., 1966. 44. Тихонов, В. А. Подготовка иллюстративной информации для полиграфии/ В. А. Тихонов// КомпьюАрт. — 2000. — № 9 — С. 11–14. 45. Улиткин, И. А. Термины в рекламе: Англо-русский словарь/ И. А. Улиткин.— М., 2002.
46. Файола, Э. Шрифты для печати и Web-дизайна/Э. Файола — СПб., 2003. 47. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России/ О. А. Феофанов — СПб., 2003. 48. Хайн, Т. Все об упаковке: эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков/Т. Хайн. — СПб., 1977. 49. Хелберт, А. Сетка. Модульная система конструирования и производства газет, журналов и книг/А. Хелберт — М., 1984. 50. Ходьков, Ю. Л. Товарный знак вчера сегодня/Ю. Л. Ходьков — СПб.,2005. 51. Шицгал, А. Г. Русский типографский шрифт/А. Г. Шицгал — М., 1985. 52. Шрифты. Разработка и использование/ — М., 1997.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образцы оформления списка использованной литературы Источники (книги, статьи из журналов и газет) располагаются вместе строго в алфавитном порядке. Они имеют сплошную нумерацию, интернет-источники помещаются в конце списка. Списки литературы следует оформлять по ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|