Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для игры необходимы маски. Использование масок с символикой других клубов не запрещено.

ПРАВИЛА И ЭТАПЫ ИГРЫ «МАФИЯ»

В игре принимают участие десять человек. Ведет игру и регламентирует ее этапы ведущий. Ведению игры помогает ассистент ведущего.

Игроки делятся на две команды: «красные» и «черные». «Красные» - это добропорядочные граждане (карта «Мирный житель»). «Черные» - мафиози (карта – «Мафия»). В игре разыгрываются 7 красных карт, одна из которых Шериф – предводитель красных, и 3 черные, одна из которых Дон – предводитель черных.

Игра проходит в два этапа: ночь и день Задача «черных» - в течение игры устранить «красных», задача «красных» - выявить и устранить «черных».

Начало игры. За игровой стол приглашаются десять игроков. Ведущий объявляет начало игры. По традиции Клуба, мужчины стоя приветствуют присутствующих дам аплодисментами. Ведущий представляет игроков.

Первая ночь. Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Поскольку «ночью» игроки друг друга видеть не должны, все надевают маски и готовятся сделать свой выбор на игру. Ассистент по очереди подходит к каждому игроку. Игрок с закрытыми глазами выбирает карту, снимает повязку, знакомится со своей ролью и снова надевает повязку («засыпает»). Чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации, участники низко наклоняют головы.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, снимают повязки, знакомятся друг с другом и с ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза вместе. Дон характерным жестом показывает, что он Дон, и очень тихо, при помощи жестов и мимики, назначает порядок «отстрела» на последующие три ночи. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «черные» игроки надевают повязки.

Ведущий: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и показывает ведущему, что он Дон. В последующие ночи Дон будет просыпаться, чтобы найти Шерифа игры.

Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф открывает глаза и показывает ведущему, что он Шериф. В последующие ночи Шериф будет просыпаться ночью и искать «Черных».

Ведущий: - «Шериф засыпает. Утро. Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается 1 минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. Игроки заканчивают свое выступление словом " СПАСИБО" или словом «ПАС».

В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры подозрительных, по их мнению, игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. Выставление игрока производится специальным жестом и сопровождается фразой в настоящем времени: «Я выставляю игрока под № …». По окончанию обсуждения за кандидатуры игроков голосуют. Игрок, которой набрал большинство голосов, выбывает из игры. Если на первом кругу (в первый День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих «Дней» голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.

В игре возможна «перестрелка». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против – остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае, когда остаётся четыре игрока за столом повторное голосование при "перестрелке" не проводится, все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет, что "наступает ночь".

Вторая и последующие ночи. После первого круга обсуждения вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять». «Стрельба» происходит следующим образом: мафиози стреляют с закрытыми глазами согласно порядку отстрела. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами, высоко поднятой рукой. Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и если на определенном номере все мафиози одновременно выстрелят, - объект поражен. Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, между номерами, либо не «стреляет» вообще, ведущий фиксирует промах.

«Мафия удаляется».

Затем ведущий обращается к Дону: «Просыпается Дон и ищет шерифа». Дон просыпается и показывает пальцами рук ведущему какой-либо номер, под которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает.

«Дон засыпает».

Далее ведущий объявляет: «Просыпается Шериф и ищет мафию». Шериф также имеет право на ночные проверки. Он ищет «черных» игроков, по одному за ночь. После ответа ведущего Шериф засыпает.

Объявляется начало второго дня. Если мафия ночью промахнулась, ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым на предыдущем кругу, игрока. В течение этого дня и следующих за ним дней ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «красных» в том случае, если устранены все «мафиози». «Чёрные» побеждают в случае, когда остается равное количество игроков обеих команд.

РЕГЛАМЕНТ ИГРЫ «МАФИЯ» В РАМКАХ РЕЙТИНГА КЛУБА “BLACK HAND”

Игрок допускается к игре при наличии номерка на игру.

Для игры необходимы маски. Использование масок с символикой других клубов не запрещено.

3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НОЧЬЮ:

3.1. После фразы ведущего «Наступает ночь» все игроки незамедлительно надевают маски и низко опускают головы. За нарушение – УДАЛЕНИЕ.

3.2. «Черный» игрок «стреляет» только один раз. В случаях невыстрела/многочисленных выстрелов – промах.

3.3. Дон и Шериф имеют право за ночь проверить только одного игрока.

3.4. «Ночью» запрещено петь, танцевать, говорить, жестами давать подсказки дону или шерифу и совершать другие действия, выходящие за рамки «ночного» поведения (за исключением случаев озвученного разрешения ведущего, например – разговоры до 5 игрока в «ночь знакомств»). За нарушение – УДАЛЕНИЕ.

 

4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ «ДНЕМ»:

4.1. Игрок высказывает свои идеи, мысли и подозрения в пределах 1 минуты.

4.2. Обращаться к игрокам можно только по никнейму или порядковому номеру, и исключительно на «ВЫ».

4.3. Обращаться к ведущему нужно «Господин(жа) ведущий(ая)».

4.4. Свое выступление на кругу игрок заканчивает словом «пас» или «спасибо».

4.5. Игрок имеет право говорить только в свою минуту.

4.6. Во время «перестрелки» игроку на речь предоставляется 30 секунд, а не минута.

4.7. В процессе игры запрещается:

4.7.1. клясться в любой форме;

4.7.2. апеллировать к какой-либо религии;

4.7.3. произносить слово «честно» в любой комбинации;

4.7.4. говорить после слов «пас»/ «спасибо»;

4.7.5. доказывать свою «мирность» путем спора;

4.7.6. использовать излишнюю жестикуляцию, мешающую игре или отвлекающую игроков;

4.7.7. прикасаться к другому игроку, ведущему;

4.7.8. обращаться к игрокам/ведущему по имени и на «ты»;

4.7.9. спорить с ведущим.

ВСЕ НАРУШЕНИЯ НАКАЗЫВАЮТСЯ ФОЛАМИ!

 

5. ПРАВИЛА ДНЕВНОГО ГОЛОСОВАНИЯ:

5.1. Игрок имеет право выставить на голосование только одну кандидатуру, во время своей минуты.

5.2. Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.

Голос принимается, когда игрок, при голосовании, коснулся рукой стола и удержал ее до слов ведущего «спасибо». (Голос, поставленный вместе со словом «спасибо» или после слова «спасибо», не принимается).

5.4. Если игрок не проголосовал, его голос отходит игроку, выставленному на голосовании последним.

 

6. ИГРОК ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ПОЛУЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (ФОЛЫ):

6.1. За неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и ведущему игры.

6.2. За нарушения правил ночного поведения (ночная жестикуляция любого вида, которая может быть расценена как подсказка Дону или Шерифу, ночная речь).

6.3. За нарушения правил дневного поведения:

  • За любые клятвы;
  • За взывание к любым религиям, упоминания Бога, черта, святого пантеона;
  • За слово «честно»;
  • За процентные соотношения в речи («этот игрок стопроцентная мафия» и пр.);
  • За попытки предложения спора на любых условиях: заключение пари, битье об заклад и пр.;
  • За чрезмерную жестикуляцию, мешающую другим игрокам;
  • За касания игроков или Ведущего;
  • За обращение к игрокам или Ведущему на «ТЫ»;
  • За речь не в свою минуту.

6.4. За нарушение правила голосования, а именно, если игрок во время голосования коснулся стола и убрал руку до слов ведущего «спасибо». Голос при этом засчитывается;

ПРИМЕЧАНИЕ:

Игрок, который получил 3-е предупреждение во время своего выступления, лишается слова до конца текущего круга.

Игрок, который получил 3-е предупреждение после своего выступления, лишается слова на весь следующий круг, но с оставлением возможности выставить кандидатуру.

7. УДАЛЕНИЯ ИЗ ИГРЫ.

7.1. Игрок удаляется из-за стола:

7.1.1. при получении четвертого предупреждения;

7.1.2. при использовании ненормативной лексики;

7.1.3. за рыдания и истерики за игровым столом;

7.1.4. при нанесении оскорбления другому игроку/ведущему;

7.1.5. при отказе надевать маску после произнесенных Ведущим слов «Наступает ночь»;

7.1.6. за любую «ночную» жестикуляцию и речь (исключение – ночь раздачи ролей на игру, но исключение оставляется на усмотрение Ведущего);

7.1.7. за подглядывания «ночью»;

7.1.8. за подачу протеста во время игры.

7.2. Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.

7.3. При любом удалении из игры игрок лишается последнего слова.

7.4. После удаления и/или вставания во время своего заключительного слова, игрок немедленно покидает игру, и любые последующие его действия в отношении оставшихся за игровым столом расцениваются как намеренная подсказка. При намеренных подсказках игра останавливается, и победа присуждается противоположной команде.

 

 

8. НЮАНСЫ ПРАВИЛ:

8.1. В ситуации, когда за столом на протяжении трёх ночей подряд никто не уходит из-за игрового стола отстрелом (мафия не стреляет) и никто не уходит голосованием - объявляется победа мирных.

10.2. В ситуации, когда за столом остаётся четыре игрока, игрокам разрешается создать искусственную автокатастрофу между двумя игроками, но вопрос о подъеме двоих не поднимается. Сразу после переголосовки город уходит в ночь.
10.3. Если игрок до объявления в городе голосования покидает игровой стол за 4 замечания или за грубое нарушение правил, то голосования не происходит и «город уходит в ночь» сразу после того, как выскажутся все игроки.
10.4. Если в городе объявлено голосование и после этого игрок покидает игровой стол за 4 замечания или за грубое нарушение правил, то голосование не происходит дальше «город немедленно уходит в ночь».
10.5. За отрыв руки во время голосования, игрок получает замечание и его голос засчитывается.
10.6. Разрешается отзывать выставленную кандидатуру. При выставлении нескольких кандидатур, принимается последняя.
10.7. Передавать права и обязанности Дона другому участнику «черной» команды ЗАПРЕЩЕНО.
10.8. При получении трех замечаний игрок лишается права слова немедленно, если игрок уже поговорил то на следующий̆ игровой день и может только выставить кандидатуру на голосование или сказать «ПАС».

Однако, если за столом остается 4 или 3 игрока (критическая ситуация/«угадайка»), то этому игроку предоставляется 30 секунд на речь.
10.9. Если в игре произошла ошибка ведущего или технические моменты, независящие от игроков, которые повлияли на игровой процесс или сорвали его, то судья может назначить переигровку и/или не засчитать игру вне зависимости от желания игроков!

10.10. В случае создания игроком искусственной ситуации (ситуации намеренного получения предупреждений или вставания из-за стола) ведущий имеет право остановить игру, не засчитать ее или присудить победу противоположной команде (победа должна достигаться за игровым столом, а не вне его, прим. автора).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...