Классы автомобилей и регистрация участников
Общие положения
1.1. Организатором открытого чемпионата Республики Бурятия по ледовым кольцевым автогонкам (далее - Чемпионат) является Республиканская общественная организация Федерация Автоспорта Республики Бурятия г.Улан-Удэ.
1.2. Время проведения Чемпионата: февраль – март 2016 года.
1.3. Место проведения –подготовленная трасса на льду карьера п.Сужа Иволгинского р-на РБ.
1.4. Цели Чемпионата: - повышение безопасности дорожного движения.
1.5. Участие в этапе Чемпионата подтверждается внесением стартового взноса в размере 300 руб. Для иногородних участников (далее 200 км от города) стартовый взнос не взымается. Стартовый взнос взимается за участие одного автомобиля в одном классе на одном этапе Чемпионата. В случае заявления одного участника в нескольких классах на одном этапе стартовый взнос увеличивается пропорционально количеству заявленных классов.
1.6. Для проведения каждого этапа Чемпионата формируется судейская бригада в следующем составе:
1.7. Настоящий регламент является основным документом, определяющим порядок проведения Чемпионата.
2. Требования к автомобилям и участникам: 2.1. К участию в Чемпионате допускаются лица, имеющие действующее на момент проведения соревнований Водительское удостоверение Российской Федерации.
2.2. При регистрации каждый участник Чемпионата должен пройти обязательный медицинский осмотр, включающий беседу с медицинским контролем, объективный осмотр, измерение артериального давления и пульса.
2.3. В случае выявления у участника объективных признаков алкогольного и/или наркотического опьянения и/или несоответствия показателей артериального давления и/или пульса целевым уровням, а так же в случае выявления других патологических состояний, наличие которых создает угрозу безопасности самого участника и окружающих, совместным решением мед.контроля и главного судьи данный участник снимается с соревнований по медицинским показаниям. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются.
2.4. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящий регламент и подчиняться требованиям судейской бригады. Нарушение регламента, невыполнение требований судейской бригады влечет дисквалификацию участника. Организатор вправе отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.
2.5.1. Зрителям запрещается: - выходить/выезжать на трассу, находиться на брустверах (снежные валы, ограничивающие трассу). - двигаться со скоростью более 20 км/ч на территории парковки и закрытого парка. - мусорить на территории трассы, парковки, закрытого парка. - разливать любые технические жидкости на землю/лед/снег. - вести себя грубо. - употреблять спиртосодержащую продукцию.
2.5.2. Участникам запрещается: - начинать движение по гоночной трассе и выезжать на нее без сигнала судьи.
- двигаться со скоростью более 20 км/ч на территории парковки и закрытого парка. - мусорить на территории трассы, парковки, закрытого парка. - разливать любые технические жидкости на землю/лед/снег. - вести себя грубо. - употреблять спиртосодержащую продукцию.
2.6. Участник обязан разместить стартовый номер на правой боковой поверхности автомобиля (рекомендуется заднее стекло). Размещенный стартовый номер не должен ограничивать обзорность с места водителя.
2.7.1 К участию в Чемпионате допускаются автомобили, прошедшие или имеющие возможность пройти государственный технический осмотр, оснащенные покрышками серийного производства, бывшими когда-либо или находящимися в настоящий момент в свободной розничной продаже на территории Российской Федерации.
2.7.2. Остаточная глубина протектора шин не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь видимых повреждений, грыж, порезов.
2.7.3. В классах с «1» по «4» резина марки НИИШП запрещена.
2.7.4. В классах с «1» по «4» запрещена любая доработка покрышек (размочка, дошиповка).
2.8. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности. Во время заездов участники должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
2.8.1. Для автомобилей классов с «1» по «4» запрещен демонтаж элементов кузова (бампера, крылья и т.д.), салона (задний диван демонтировать разрешено); установка пластиковых/карбоновых дверей, крышки багажника. На автомобилях класса «5» при наличии пластиковых/карбоновых дверей, крышки багажника, демонтаже элементов салона обязательно наличие каркаса безопасности. Запрещен демонтаж элементов кузова (бампера, крылья и т.д.).
2.8.2. Во время нахождения автомобиля участника на гоночной трассе, участники всех классов должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Участники класса «5» обязаны быть в защитном шлеме.
2.8.3. Запрещается перевозка в автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента.
2.8.4. Во время проведения квалификационных и парных заездов, запрещается присутствие в салоне автомобиля пассажиров.
2.8.5. Аккумуляторная батарея должна быть надежно зафиксирована на элементах кузова автомобиля.
2.8.6. Выпускная система автомобиля должна обеспечивать выпуск продуктов сгорания двигателя за пределы кузова автомобиля. Допускается использование выпускной системы с улучшенными характеристиками, соответствующей по конструкции и конфигурации штатной и закрепленной на кузове автомобиля с использованием штатных мест. Расстояние между обрезом выхлопной трубы и наружным контуром автомобиля при виде сверху не должно превышать 100 мм. Решение по допуску других видов выпускных систем автомобиля будет приниматься техническим комиссаром при тех контроле.
2.8.7. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса.
2.8.8. Наличие огнетушителя у участников класса «5» во время заезда обязательно. При нахождении огнетушителяв салоне автомобиля он должен быть надежно закреплен.
2.8.9. Топливная система автомобиля должна быть серийная или модифицированная, согласно требованиям РАФ. Топливная система должна быть полностью герметичной, подтеки не допускаются.
2.8.10. Не допускаются утечки рабочих смазывающих жидкостей с двигателя, трансмиссии.
2.8.11. Крепеж колес к ступице должен осуществляться методом, предусмотренным производителем автомобиля. Отсутствие элементов крепежа (гайки, болты, шпильки) колес не допускается. Классы автомобилей и регистрация участников
3.1. Чемпионат проводится в следующих классах автомобилей:
3.2. Каждый участник имеет право заявить свое участие в нескольких классах (при соответствии автомобиля требованиям класса, либо на другом автомобиле). Для заявления своего участия в этапе Чемпионата водитель заполняет и подписывает «Заявку на участие». Заполненная и подписанная «Заявка на участие» и стартовый взнос передается в судейскую бригаду не позднее начала очередного этапа Чемпионата.
3.3. Не допускается участие одного водителя в одном классе более одного раза в течение одного этапа. Не допускается участие одного автомобиля в одном классе более одного раза в течение одного этапа.
3.4. В случае если по решению судейской бригады/медицинского контроля водитель или автомобиль не допускаются к участию в этапе чемпионата, стартовый взнос на данный этап возвращается участнику.
3.5. В случае неявки участника в течение пяти минут после вызова его на старт участнику засчитывается сход с дистанции, стартовый взнос при этом не возвращается.
3.6. Стартовые номера по согласованию с судейской бригадой могут выбираться участниками или определяться жеребьевкой.
3.7. Для каждого класса проводится этап, в случае если подано четыре и более заявок в данный класс.
3.8. При количестве участников в классе менее четырех, с согласия участников они могут быть перемещены в более высокий класс. Окончательное решение о классификации участников принимает главный судья соревнований.
4. Трасса и прохождение дистанции 4.1. Чемпионат состоит из 3-х этапов. Этапы Чемпионата проводятся на специально подготовленной трассе.
4.1.1. Трасса - замкнутая трасса сложной конфигурации, состоящая из двух пересекающихся колец. Покрытие трассы – снежно-ледовое. В некоторых участках и прямая в стартовой зоне трассы ограничивается штрафными вешками (конусами).
4.1.2. Победитель определяется в каждом из заявленных классов.
4.2. Порядок проведения этапов Чемпионата.
Квалификация:
4.2.1. Участники в каждом классе должны пройти квалификацию. Очередность выхода участников на старт квалификации определяется самими участниками в порядке живой очереди. Контроль за прохождением квалификации лежит за участником..
4.2.2. Квалификация представляет собой хронометраж времени прохождения одного зачетного круга трассы. 4.2.3. Квалификация проводится на внутреннем круге трассы. Участнику дается 2 круга - первый тренировочный, второй зачетный. Число попыток - одна. Старт тренировочного круга с места по сигналу судьи. Старт зачетного круга с ходу (без остановки). Направление движения - против часовой стрелки.
4.2.4. После окончания квалификации классов с 1 по 4 проводится квалификация класса 5. После начала квалификации класса 5 квалификация участников в классах с 1 по 4 не допускается.
Парные заезды:
4.3.1. В каждом классе определяется 8 лучших результатов квалификации, среди которых проводится парные заезды (При нехватке участников используются фри слоты). Пары формируются судейской бригадой исходя из времен, показных на квалификации.
4.3.2. Парные заезды проводятся до одной победы по олимпийской системе - четверть, полу и финал. Финал до одной победы - победитель занимает первое место, проигравший - второе. Отдельно проводится заезд за 3,4 место до одной победы.
4.3.3. Трасса для парных заездов состоит из двух параллельных кругов (внутренний и внешний) различной протяженности, пересекающихся в одном месте. Дорожку круга выбирает участник с лучшим временем либо главный судья соревнований.
4.3.4. Участники, по указаниям судей занимают позиции перед стартовыми линиями на внешнем и внутреннем круге соответственно. По сигналу судьи оба участника стартуют. Направление движения - против часовой стрелки. Таким образом, оба участника проезжают одинаковое расстояние. Выигрывает участник, первый пересекший финишную черту на круге, с которого производил старт. После пересечения финишной черты участник обязан максимально снизить скорость, чтобы безопасно выехать с круга в закрытый парк.
4.3.5. Во время тренировочных заездов и в случаях, не контролируемых судьями очередность проезда определяется по помехе справа, т.е. уступать должен участник, съезжающий с внутреннего круга или заезжающий в закрытый парк.
4.3.6. Обгоны на трассе при заездах запрещены.
4.3.7. Моментом «Старт» для всех классов, считается момент начала взмаха флага из горизонтального положения вверх.
4.3.8. Каждому Водителю разрешается совершить не более двух фальстартов в каждом заезде. Водителю, совершившему третий подряд фальстарт, присуждается поражение в данном заезде. 4.5. Вылет.
4.5.5. Срезание трассы (возврат на трассу более чем через 2 метра от места вылета) наказывается дисквалификацией с этапа соревнований.
Безопасность
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|