Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Денежные штрафы за потерю или уничтожение имущества клуба

РЕГЛАМЕНТ

СОРЕВНОВАНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ МНОГОБОРЬЮ

В РАМКАХ АВТОФЕСТИВАЛЯ

«На колёсах»

Г.

 

 

 

 

Сыктывкар, 2015г.
Общие положения.

Статус соревнования – открытое первенство по автомобильному многоборью в рамках автофестиваля «На колёсах» 2015.

Место и время проведения – Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр. 131/3 (парковка слева от торгового центра Июнь)

Расписание:

Июня 2015г.

Регистрация

15:50 – Брифинг с участниками

15:00 – Старт

17:00 - Награждение

Нормативные документы. Официальные лица.

Нормативными документами соревнования являются Правила по автомобильному многоборью РАФ, ПДД РФ, настоящий Регламент и приложения к нему.

Список официальных лиц объявляется в день соревнования в информационном бюллетене.

Организатор соревнования: Сообщество автомобилистов Smotra.ru при помощи Автоклуба СКАТ при ВОА по РК.

Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке.

Участники. Автомобили. Зачётные группы.

К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, заполнившие заявку на участие, имеющие водительское удостоверение категории «В».

Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные техническим комиссаром соревнования, как не наносящие ущерба безопасности.

Шины должны иметь протектор (по ПДД) и смонтированы на диски установленного для данного автомобиля диаметра (допускаются отклонения по диаметру диска на 1 дюйм в любую сторону). Разрешается применение шин только серийного производства (дорожная омологация с буквой Е на шине).

Привод ручного тормоза должен иметь фиксацию его рабочего положения.

Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнования запрещена за исключением форс-мажорных обстоятельств с разрешения Руководителя соревнования или главного судьи.

1.4.6 Соревнования проводятся в зачетных группах:

«Абсолютный» -Все автомобили.

Один автомобиль может управляться несколькими водителями (с соответствующей сменой стартовых номеров).

 

 

Проведение соревнования.

Административная проверка. Техническая инспекция.

2.1.1 Участник обязан предъявить:

- разборчиво заполненную заявочную форму – подлинник
- водительское удостоверение – подлинник
- свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, на заявленный а/м – подлинник
- доверенность на управление заявленным автомобилем, если водитель не является собственником – подлинник
- полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявленный а/м (ОСАГО) – подлинник

На технической инспекции автомобиль проверяется на соответствие требованиям ПДД.

Заявки.

Заявкой на участие является заполненная заявочная форма, предложенная Организатором.

2.2.2 Предварительные заявки принимаются:

- По телефону +79042713655 (Воронюк Алексей)

- На сайте https://vk.com/smotra.ru_syktyvkar11

 

Условия проведения соревнования.

Общие положения.

Комплекс многоборья включает в себя следующие автомобильные дисциплины: скоростное маневрирование (спринт-слалом), «змейка», «эстафета» (как «линейная», так и «круговая»), «бокс» и др.

3.1.2 Схема будет представлена в бумажном варианте перед стартом.

Соревнование проводятся на ровной площадке с асфальтовым покрытием.

3.1.4 При выполнении всех дисциплин – включение ближнего света фар и применение ремней безопасности обязательны!

Порядок старта и движения по трассе.

Производится 2 заезда, результат лучшего заезда идет в зачет.

Судья-стартёр выставляет машину участника краем переднего бампера на линию старта.

Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль участника должен быть неподвижен.

На протяжении соревнований водитель стартует под номером, присвоенном ему на административной проверке.

Каждый участник обязан выполнить все упражнения в назначенной последовательности (т.е. не нарушить порядок прохождения дистанции). В противном случае он получает худший результат, показанный участниками в данном виде слалома, плюс 30 штрафных секунд. Если участник сбил фишку, на обратном пути он должен ее объехать, а не проехать по ней.

Если участник допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает зачёт наравне со всеми.

Соблюдается строгая последовательность заездов. Пока не завершен заезд одного из участников, другие участники обязаны обеспечить нахождение своих автомобилей на расстоянии 20 м от финиша или в отведенном для этого месте. Нахождение посторонних лиц (кроме организаторов соревнования и судей) и езда в зоне «СТАРТА» «ФИНИША» строго запрещена.

Участники не должны информировать водителей на трассе о степени правильности действий, выполнения фигур ни голосом, ни жестами. Использование переговорных устройств участниками – запрещено. Несоблюдение этих условий влечёт за собой наказание участников, вплоть до исключения из зачёта. Меру наказания определяет Главный судья соревнования.

Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, задевание ими ограничителей или фишек при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке.

 

Особенности хронометража.

 

3.1

3.2

3.3

Хронометраж во время соревнований обеспечивается системой автоматизированного хронометража или с помощью электронного секундомера (ручной хронометраж).

Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней (светофор находится со стороны от автомобиля участника за стартовой линией) или стартового флага (в случае ручного хронометража). Хронометраж начинается по команде «Старт» и останавливается по моменту пересечения створа финиша любой частью автомобиля участника.

Время, затраченное водителем на прохождении дистанции, засчитывается в секундах и их долях, с точностью до 0,01 сек.

В случае выхода из строя или сбоя системы автоматизированного хронометража во время заезда, а также при ошибке линейного судьи, участник выполняет попытку еще раз. Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж. В таблицу результатов вносится результат показанный участником во время попытки с правильно засеченным временем.

 

Пенализация:

Прохождение трассы без ближнего света фар 5 сек.
Опрокидывание стойки, задевание конуса 10 сек.
Фальстарт, нарушение условий финиширования. 30 сек
Неисправленное нарушение последовательности движения по трассе. Исключение из зачета или +30 секунд к худшему результату
Фальстарт более 2х раз. Исключение из зачета
Прохождение трассы без использования ремней безопасности. Исключение из зачета
Опасные маневры вне трассы, агрессивное поведение Исключение из зачета

 

Денежные штрафы за потерю или уничтожение имущества клуба

Конус 350 мм 500 руб.
Конус 500 мм 750 руб.
Стойка 150 руб.
Ламинированный стартовый номер 100 руб.

 

Определение результатов

Результат участников определяется суммой времени, затраченного участником на прохождение дистанции, в разных видах слалома и пенализации за допущенные ошибки. Из двух зачетных попыток засчитывается лучший результат.

При равенстве результатов преимущество получает участник, имеющий меньшую пенализацию.При равенстве результатов в лучшей из 2 попыток - преимущество получает участник, показавший лучший результат в другой попытке.

Награждение победителей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...