Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила поведения водителей




РЕГЛАМЕНТ

II этапа

Кубка Сибири по автомобильным ГОНКам НА ВЫЖИВАНИЕ (КОНТАКТНЫЙ АВТОКРОСС)

 

г. Красноярск 2015 г.

 

 

Цели проведения соревнований

Соревнования проводятся с целью популяризации здорового образа жизни, повышения культуры вождения автомобиля, совершенствования навыков вождения автомобиля, пропаганды безопасности дорожного движения, развития технических видов спорта в г. Красноярске и Красноярском крае, в организации досуга его жителей, в том числе молодёжи и подростков, наработка опыта проведения соревнований по техническим видам спорта. Выявление сильнейших спортсменов и команд.

 

Место проведения. Руководство проведением соревнований.

Соревнования проводятся на трассе с грунтовым покрытием в районе 3-го км деревни Киндяково, Березовского района Красноярского края.

Дата проведения Соревнований: 2 1 июня 2015 года, начало в 14.00.

Организатором Соревнований является: Автономная не коммерческая организация, развития технических видов спорта «Формула Движения» г.Красноярск.

Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации (далее РАФ), настоящим Регламентом, разработанным Организатором на конкретное соревнование, техническими требованиями к автомобилям. В случае если написанные в настоящем Регламенте некоторые нормы противоречат требованиям РАФ, во внимание берутся нормы настоящего Регламента. Во всех остальных случаях следует выполнять нормы, указанные в документах РАФ.

 

Участники, водители, команды.

3.1. Водитель — физическое лицо, управляющее автомобилем в заездах соревнований.

3.2. Участник (Заявитель) — любое юридическое или физическое лицо, заявляющее Водителя (Водителей) для участия в Соревнованиях. Участник несет всю полноту юридической ответственности за действия Водителя (Водителей). Если Водитель заявляет себя сам, то вся полнота ответственности лежит на нем.

3.3. Команда — Водители, заявленные Участником в Соревновании, предусматривающем командный зачет. Количество Водителей в команде – один.

3.4. Команда может иметь произвольное название по усмотрению ее Заявителя, если это название не содержит оскорбительной информации, противоречащей действующему законодательству РФ.

 

 

Процедура регистрации участников

Регистрация участников, технический и медицинский осмотр проходят в специально отведенном Организатором месте.

Зарегистрировать Водителей может представитель команды, имея все документы каждого Водителя.

Медицинский осмотр Водители проходят лично с удостоверением личности.

Зарегистрировавшиеся и уплатившие стартовый взнос Водители получают Акт технического осмотра.

Водители, прошедшие технический и медицинский осмотр допускаются к соревнованиям.

Водители, не прошедшие технический и медицинский осмотр к соревнованиям не допускаются.

 

 

К участию в соревнованиях допускаются водители, предоставившие на административную проверку (регистрацию):

· Заполненный (полностью) заявочный лист Организатора,

· Технический паспорт спортивного автомобиля,

· Водительское удостоверение на право управления автомобилем,

· Медицинский документ, подтверждающий допуск на соревнования (может быть заменен шоферской справкой),

· ИНН

· Личный паспорт

· Стартовый взнос в размере 1500 рублей.

Каждый Водитель должен иметь полис страхования от несчастных случаев на сумму не менее 5000 рублей, имеющий силу на время Соревнования, за исключением случаев, когда Организатором предусмотрено страхование водителей, судей, официальных лиц, персонала Участников и/или зрителей на время Соревнования. При этом Организатор должен предоставить копию договора страхования на Административную проверку. В этом случае наличие у Водителей страховых полисов не обязательно.

 

В соревнованиях могут принимать участие несовершеннолетние спортсмены с 15 лет, при наличии нотариально заверенного согласия родителей и рекомендации тренера. В случае отсутствия согласия одного из родителей требуется юридическое обоснование. Это согласие находится в секретариате во время проведения соревнований. Наличие водительского удостоверения у этих Водителей не требуется.

 

Своей подписью на заявке, Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение настоящего Регламента, за возможное получение и причинение вреда себе и другим лицам во время соревнований.

 

 

Автомобили и экипировка.

5.1. К Соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях «Гонки на выживание» и прошедшие Техническую инспекцию.

5.2. Каждый водитель обязан предоставлять автомобиль на технический осмотр к месту, специально отведенному организатором, вместе с Техническим паспортом автомобиля.

5.3. Каждый водитель, принимающий участие в соревнованиях, должен быть экипирован в жесткий шлем, одежда водителя (комбинезон) должна закрывать тело полностью и не иметь элементов (накладные карманы и т.д.), которые могут помешать эвакуации водителя из автомобиля при аварии. Обязательны перчатки без перфорации.

5.4 Использование шипованных колес запрещено.

5.5 Рекомендуется использование защиты для шеи («бублик»)

Лица, опоздавшие на регистрацию, могут быть допущены, решением Руководителя гонки, при условии, что ими будет пройден медицинский осмотр, а их автомобиль пройдет Техническую инспекцию.

 

В соответствии со спортивным кодексом РАФ, Организатор вправе отказать любому Водителю в участии в соревнованиях без объяснения причины.

 

 

Правила поведения водителей

6.1 Правила поведения водителей на трассе.

6.1.1. Только трасса и только в отведенное расписанием Соревнований время может быть использована для тренировок и соревнований. При движении по трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни. Выезд на трассу разрешен только со стартового коридора с общего старта. В случае, если автомобиль не тронулся со стартового коридора по техническим причинам, старт разрешен до момента прохождения лидером заезда одного круга. После прохождения лидером заезда первого круга автомобиль убирается в закрытый парк при помощи механиков или эвакуатора.

6.1.2. Запрещено любое движение, любых автомобилей по трассе в противоположном направлении указанным Организатором. За исключением минимально необходимого для разворота или объезда (в случае завала или т.п.)

6.1.3. Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины.

6.1.4. Обгон разрешается с обеих сторон автомобиля. Запрещается покидать трассу с целью обгона или уклонения от борьбы.

6.1.5. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль и находиться в безопасном месте поблизости. Водитель и персонал команды, обязан дождаться спасателей или эвакуатор и оказать помощь в эвакуации автомобиля.

6.1.6. Открывание капота находящегося на зачетной трассе вне боксов автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой замечание (решение принимает Руководитель гонки), а в случае, если автомобиль продолжил движение, замечание объявляется вместе с исключением из данного заезда (решение принимает КСК).

6.1.7. Запрещена любая посторонняя помощь Водителю на трассе. Не считается посторонней, помощь судей, оказанная исключительно для выведения автомобиля из аварийного состояния или эвакуация гонщика. Любой ремонт на трассе, проводимый вне боксов запрещен.

6.1.8. Водителю не разрешается толкать автомобиль по трассе с целью достижения линии финиша или боксов.

6.1.9. В том случае, если Водителю после вынужденной остановки удастся запустить двигатель без посторонней помощи, и он продолжит гонку, не извлекая прямой выгоды от перемещения его автомобиля в безопасное место, он не исключается из зачета. После вынужденной остановки Водитель обязан проехать не менее 10 метров не пересекая линию движения других автомобилей и не вступая в контактную борьбу.

Если Водитель покинул автомобиль во время заезда вне ремонтной зоны (отстегнул ремни безопасности), то данный заезд для него закончился, и он должен ожидать эвакуации в безопасном месте за пределами трассы.

6.1.10. Разрешается препятствовать обгону другим автомобилям.

6.1.11. Водитель, ставший участником аварии, не может покинуть соревнование без разрешения Руководителя гонки, если только это не вызвано предписанием врачей.

6.1.13. В течение тренировок и соревнований официальные инструкции Водителям даются с помощью сигналов специальными флагами:

· Белый флаг, либо флаг Организатора – подача стартовой команды

· Желтый флаг – предупреждение о повышенной опасности. Водитель обязан принять меры к безопасному проезду зоны действия желтого флага. Зоной действия желтого флага является расстояние от судейского поста, на котором показывается желтый флаг, до препятствия (аварийного автомобиля). В зоне действия желтого флага запрещены столкновения, обгоны. Обгоном считается ситуация, когда догоняющий автомобиль поравнялся с обгоняемым. Желтый флаг убирается судьей, после того как гонщик покинул автомобиль и находится в безопасном месте. Нарушение правил в зоне действия желтого флага влечет за собой дисциплинарное наказание согласно таблице пенализации.

· Красный флаг – остановка заезда, всем Водителям прекратить гонку, снизить скорость и продолжить движение, подчиняясь указаниям судей.

· Черный флаг с табличкой на которой указан стартовый номер Водителя – соответствующему Водителю прекратить соревнование, и не создавая препятствий остальным Водителям медленно покинуть трассу в установленном месте выезда.

· Желтый флаг с диагональными черными полосами – последний круг.

· Черно-белый в шахматную клетку – финиш.

6.1.13.1 Запрещен выезд участников или представителей команд на закрытую трассу красным флагом.

6.1.14. Запрещено целенаправленно бить стоящий и лежащий автомобиль участника, бить автомобиль, находящийся за пределами трассы. Нарушение этих правил влечет за собой дисциплинарное наказание.

6.1.15. Водитель обязан выезжать на старт с чистыми стартовыми номерами на дверях и на крыше, а также с чистой рекламой Организатора.

6.1.16. Участники, в том числе и технический персонал водителя, должны соблюдать требования Организатора по мерам безопасности и правилам поведения Водителей на трассе в период проведения соревнований, указываемых в Регламенте.

6.2. Боксы технической помощи и закрытый парк.

6.2.1. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с автомобилем в ходе тренировочных и соревновательных заездов на трассе организуются боксы технической помощи. В ходе тренировок и соревнований любые работы с автомобилем, связанные с участием в них механиков, допускаются только в зоне боксов.

6.2.2. Въезд в боксы и выезд из них на трассу может осуществляться только по специально отведенным для этого дорожкам.

6.2.3. Скорость движения в зоне боксов (закрытого парка) не более 5 км/ч. Запрещается в зоне боксов делать резкие старты с пробуксовкой.

6.2.4. Выезжая из боксов, Водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим Водителям, находящимся на зачетной трассе.

6.2.5. В ходе соревнований в зоне боксов проводить какие-либо ремонтные или регулировочные работы может только персонал Водителя. Организатор во время подачи заявок выдает персоналу Водителя заранее оговоренное количество отличительных знаков или специальных пропусков.

6.2.6. Каждый Водитель в зоне боксов должен иметь наготове исправный огнетушитель емкостью не менее 5 литров.

6.2.7. В ходе соревнований автомобили, не участвующие в заезде и их сервисные автомобили должны находиться в зоне боксов, причем сервисные автомобили должны быть расположены сзади автомобилей, участвующих в соревнованиях, и располагаться, не выходя за ширину бокса Водителя или команды, отведенного Организатором соревнований.

6.2.8. Организатор должен принять меры, ограничивающие доступ в боксы посторонних лиц.

6.2.9. Неспортивное поведение Водителя либо его персонала в закрытом парке влечет за собой наказание согласно таблице пенализации.

6.3. Нарушение правил поведения Водителей влечет за собой дисциплинарные наказания:

6.3.1. Предупреждение – объявляет Руководитель гонки после завершения заезда.

6.3.2. Снятие с заезда – путем показа водителю черного флага с его номером Решение принимает Руководитель гонки.

6.3.3. Снятие с соревнований – в случае грубого нарушения Правил поведения, Водителем или его техническим персоналом, а также в случае угрожающего безопасности Водителя, других гонщиков и зрителей технического состояния автомобиля. Решение принимает КСК.

6.3.4. Аннулирование результатов заезда или соревнования решение принимает КСК.

В случае отсутствия в числе Официальных лиц Спортивных комиссаров Руководитель гонки исполняет также и их функции.

 

 

ПРОТЕСТЫ

7.1. Каждый Протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом в размере 3000 рублей.

7.2. В случае необоснованности Протеста денежный взнос не возвращается.

7.3. Взнос или часть взноса возвращается подателю Протеста, если Протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными

7.4. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, один автомобиль и т.д.

7.5 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю гонки, а рассмотрены Спортивными Комиссарами.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...