В рекламных сообщениях следует ориентироваться
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 а) на отрицательные стереотипы б) на нейтральные стереотипы в) на положительные стереотипы г) на положительные нейтральные стереотипы Последовательность этапов восприятия человеком рекламного обращения в модели AIDA а) желание, действие, проба, подкрепление б) осведомленность, интерес, желание, действие в) осведомленность, проба, подкрепление г) осведомленность, интерес, желание, проба, подкрепление Любое рекламное объявление должно быть а) честным и правдивым б) благопристойным в) юридически безупречным г) красивым Рекламный текст должен быть а) исключительно правдоподобным б) иллюстрированным в) длинным г) коротким Слоган в коммерческой рекламе – это а) девиз б) девиз и заголовок в) заголовок г) стихи Рекламный каталог – это а) системный перечень услуг рекламных агентств б) печатный рекламный материал в форме книжечки брошюры или журнала с перечнем товаров (услуг), иллюстрированный их фотографиями, или рисунками в) список распространяемых фирмой рекламных материалов для проведения рекламных мероприятий по связям с общественностью г) книга, общего пользования Буклет – это а) рекламный путеводитель, распространяемый среди туристов б) небольшая книжка, брошюра, содержащая рекламную информацию о группе товаров в) печатный рекламный материал престижной направленности г) книга для общего пользования Основным достоинством рекламы в газетах является а) широта выбора рекламных средств обращения б) оперативность размещения в) многочисленная вторичная аудитория г) однодневная аудитория Выбор издания для рекламы в прессе зависит а) от степени охвата данным изданием группы целевого воздействия
б) от тиража прессового издания и финансовых возможностей рекламодателя в) от специализации г) от желания рекламного агентства 16. Потребностью является:
17. Мотив – это:
18.Восприятие это:
19. Стереотип поведения:
20. Психология визуальных вспомогательных средств позволяет:
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
Задание: верстка открытки, листовки, плаката, буклета, каталога.
Задание: разработка изображения на предложенный слоган; составление слогана на предложенное изображение.
Задание: разработать макет витрины, вывески, заданного пространства, упаковки. ТИПОВОЙ ВАРИАНТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ Задание I. 1. Разработать и представить изображение на предложенный слоган: «Еще никто не смог удержаться!» Кондитерская фабрика «Наслаждение». 2. Обосновать теоретически выбор средств и приемов изображения. Задание II. 1. Составить слоган на предложенное изображение.
2. Обосновать теоретически выбор целевой аудитории и формы обращения.
Задание III. 1. Разработать социальный плакат против алкоголя (с помощью персонального компьютера в программе (Power Point/Photoshop).
2. Презентовать свой рекламный продукт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|