Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виртуальное Взаимодействие

Тайны из Тиволи

Мастерская группа «OutSide»

Формат игры: городская игра с элементом полигонного взаимодействия

Территория игры: г. Екатеринбург.

Дата проведения: с 5 мая 2017 - по 12 мая 2017

Жанр: Приключение, Детектив, Фентези, Судьба

Взнос:

Для жителей Екатеринбурга и окрестностей (Верхняя Пышма, Ревда, Первоуральск) – 300 рублей

Для игроков из удалённых городов – 200 рублей

При сдаче взноса в день начала игры размер взноса составляет для ВСЕХ игроков 400 рублей

Кол-во игроков: 30+

Список МГ «OutSide»

ГМ проекта, Мастер Сюжетник, Мастер Масонской Ложи, Мастер по Посмертию: Старцев Антон - http://vk.com/id160073068

Мастер Сюжетник, Мастер Тамплиеров, Мастер по Магии и Зельеварению: Меркачева Полина - http://vk.com/id98627143

Мастер Отступников, Мастер по Тварям, Мастер по Технологиям и Программированию: Гордеев Борис - http://vk.com/zutyan

Мастер Сюжетник, Мастер Церковников, Мастер Астральной равнины, Мастер по вере: Гладких Мария - https://vk.com/michie

Мастер Сюжетник, Мастер по Боевке, Мастер по АХЧ, Мастер Культистов, Мастер по экономике: Павел Васильев - https://vk.com/an4ousss


Общая информация

· Игра идёт в режиме NON-STOP, т.е. всё происходит У НАС, ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС и ПО ИГРЕ. События обратного хода не имеют. Все ваши действия являются игровыми, могут и будут использованы против Вас.

· Не игровой информации не существует – вся информация, услышанная от игроков или МГ, считается игровой. И её можно использовать как услышанную от персонажа.

· Игрок находится «вне игры», только в том случае, если он подал заявку мастеру, покинул игру и больше в ней не участвует.

· Мастер и игротехи лично не отслеживают игровые эпизоды, не обозначенные в правилах, как действия, требующие их присутствия. Однако, мастеру нужно сообщать обо всех важных событиях: убийство персонажа, выполнение сюжетных заданий.

· На протяжении всей игры мастера проекта следят за исполнением всех правил игры и имеют полное право применить «Мастерскую Наковальню» или «Меч Правосудия» за неисполнение данных правил.

· Все возникшие вопросы в соответствии с правилами или другими аспектами игры решают мастера того направления вопрос по которому возник, но высшей инстанцией в решении вопросов является ГМ проекта.

· «Стоп Тайм» - может объявить любой МГ, для выяснения игротехнической информации. Информация, услышанная в режиме «Стоп Тайм» не является игровой информацией, а является игротехнической.

Основные правила

· Мастера всегда правы.

· Никаких реальных наркотиков и алкоголя. Персонажи, которые будут замечены в состоянии любого опьянения, будут наказаны.

· Игрок может выйти из игры по собственному желанию. Вышедшие – восстанавливаются только по согласованию с главным мастером проекта. Все форс-мажорные обстоятельства обсуждаются с мастером в частном порядке.

· Все те, кто не участвует в игре – являются статистами и их действия можно игнорировать, однако их присутствие игнорировать нельзя. Если на вашем пути попадается статист, это значит, что вы встретили «Обычного жителя Города», которые не любят шум и непонятные слова. Присутствие, на каких-то игровых событиях статистов требуется обязательно сообщать мастерской группе.

· Игроком считается тот, кто ознакомился с правилами, подал анкету, сдал взнос и был официально зарегистрирован мастером как участник игры. Человек, не прошедший регистрацию, участником игры не является – он статист.

· За незаконные действия игроков мастера ответственности не несут. Игроки, допустившие их, будут дисквалифицированы.

· Убитые проходят через метвятник в лице «Мастера по Посмертию», от которого получают всю нужную информацию.

· Главный Мастер оставляет за собой право внести изменения в правила. Изменения вступают в силу через сутки после того как новость о внесенных изменениях сообщена всем мастерам и выложена в сообществе игры, а так же отображена на форуме игры.

· Навыки указанные в данных правилах распределяются только МГ. Заявлять их нельзя.


Чиповка

Игротехнические

В условиях игры существуют игротехнические компоненты, которые не отторгаемы в любом случае.

  1. Паспорт игрока – в паспорте отображены все ТТХ персонажа, его слабости и способности. Паспорт является полностью не отторгаемым предметом.
  2. Сертификат – на игре сертификаты все одинаковые, однако информация на них может быть указана разная, сертификаты являются атрибутом, для упразднения конфликтных ситуаций, и являются полностью не отторгаемым предметом. Однако в момент возникновения спорной ситуации его предъявление спасёт вас от конфликта.

Чипы на предметах

В игре, предметы все отторгаемы по договорённости с владельцем предмета, в противном случае, если вы изымаете какой либо предмет, вам требуется сделать фото этого предмета, и снять с мат. компонента его чип.

1. Игровой Предмет – красный чип (небольшой, но на видном месте)

2. Драгоценность – оранжевый чип (небольшой, можно спрятать)

3. Серебро – серебряный чип (небольшой, на видном месте)

4. Изобретение – чип игрового предмета + документация к прибору

5. Сыворотка – чип игровой предмет + документация к веществу (состав)

6. Медикаменты – специализированый чип (на видном месте)

7. Оружие – специализированный чип (на видном месте)

8. Взрывчатка – специализированный чип (на видном месте)

9. Личная Вещь – специализированный чип (можно прятать)

10. Маска – чип специализированный (клеится на видное место маски)

Документы

На игре существует различная документация, которая является полностью отторгаемой, и содержит игровую информацию. Перечислять все виды документов на игре, смысла не имеет. Однако вся документация, которая подготавливается игроками во время игры, должна иметь чип игрового предмета.

Правила Маски

На игре есть специально прочипованные маски, в которых считается, что персонажа опознать невозможно. Данными масками пользуются члены тайной полиции и масонская ложа при их встречах.

Так же вы можете загримироваться и сменить полностью свой образ, и вас тоже узнать будет нельзя. Однако вам требуется полностью сменить свой образ и поведение, и голос в том числе. И только в этом случае вы попадаете под правило маски.
Игровое Взаимодействие

Соблазнение

На нашей игре вводится система соблазнения. Для отыгрыша соблазнения требуется, как в обычной жизни обольстить персонажа, делая комплименты и подкатывая, данный тип соблазнения реализуется мужчинами. Девушкам же требуется привлекать к себе внимание строя глазки или другими способами. Процесс соблазнения, основанный на отыгрыше должен длиться не менее 10 минут реального времени.

После отыгрыша, вы можете любыми способами (кубик, монетка, колода карт) определить результат соблазнения. Однако это может, не понадобится, если кто-то из соблазняемых скажет фразу «Я весь Твой (-я)».

♣ Победа – вы можете воспользоваться в своих целях жертвой. Вы победитель. Правила по Интиму приложены к данным правилам.

♣ Проигрыш – вы продули, и теперь вами могут воспользоваться в личных целях, если, правда, захотят. Правила по Интиму приложены к данным правилам.

♣ Ничья – Соблазнение не удалось. Однако можно попробовать соблазнить жертву ещё раз. Начав отыгрыш вновь.

Интим и Демография

Интимные отношения моделируются любым массажем спины или плеч не через одежду не менее 15 минут (или любым другим приятным, но не противоречащим УК РФ способом) при ДОБРОВОЛЬНОМ согласии сторон.

Насильственные действия сексуального характера моделируются массажем обнаженных плеч в удержании жертвы в положении лежа не менее 2-х минут, и массажем, с ДОБРОВОЛЬНОГО Пожизнёвого согласия жертвы в течение последующих 10 минут. Если жертва говорит волшебную фразу «Я в это не играю», у насильника (-ов). Не вышло и все тут. При этом в ярости тот, у кого не получилось, совершить сексуальное действие насильственного характера, имеет право покалечить или даже убить жертву (на отыгрыш избиение, синяки или привязывание к холодильнику и кормление насильно апельсинами).

Дети

Младенцы отыгрываются на игре пупсами любых размеров. Младенца нельзя убить, или нанести какие либо повреждения. Но можно украсть или продать (в зависимости от извращённости вашего персонажа).

Каждый младенец имеет бирку с его возрастом и другими особенностями.

Дети (игроки до 12 лет) не убиваемы, не повреждаемы, но их можно похищать (с пожизнёвого согласия, родителей). Во время боевого взаимодействия, дети обязаны прятаться, и не лесть на рожон. Так же дети не имеют право брать в руки игровое оружие.


Личная Вещь

Каждый персонаж на момент начала игры, должен обязательно иметь хотя бы одну личную вещь, которая чипуется соответственным чипом. Данные предметы требуется всегда иметь при себе, и они должны быть полностью игровыми.

Потеря данного предмета является для персонажа сильным потрясением, и является игровым моментом. Отнеситесь к этим вещам как к частичке своего персонажа. Возможно, они вам помогут в игре, а может и наоборот именно из-за них начнётся ряд проблем для вашего персонажа.

Тайная Почта

На игре где тотальный контроль, существует возможность тайно и безопасно переслать письма. Для того что бы послать письмо, вам требуется написать его, и запечатать в конверт, на котором вы указываете имя адресата. После этого вы можете связаться с любым членом мастерской группы и с помощью кодовой фразы «Мне нужен Курьер» вы договариваетесь о встрече и передачи письма другому игроку. Данные курьеры носят только письма, и ничего больше. Они доставляют письмо при первой возможности и не за просто так.

Форум

Специально для игры будет создан форум, на котором будут все информационные игровые ресурсы. В игровой реальности, каждый персонаж должен будет зарегистрироваться на нём. Так как он считается реализацией сети интернет в мире игры. И если ваш акаунт на форуме будет взломан хакером, от вас могут потребоваться в любой момент вся ваша переписка по игре. Поэтому мастерская группа настоятельно рекомендует общаться по игре только на форуме, для упрощения жизни вам и нам. Так же в мире игры нельзя удалять сообщения, так как мир тоталитарный эта функция была убрана. Если за вами будет замечено то, что вы удалили что-то что касается игры, до её завершения, это будет означать то что вы читер.

Звонки ваши по игре, так же могут быть пробиты специальными службами, а значит, с вас могут потребоваться в любой момент список ваших звонков по игре с номерами телефонов, и ваши СМС.

Гаджеты

Гаджет — это вещь или средство, предназначенная для облегчения и усовершенствования жизни человека. Создание гаджетов на игре возможно только персонажами, обладающее следующими навыками, которые имеют дополнительные правила:

1. Евгеник – данный навык позволяет изменять структуры живых организмов посредствам генетики и органической химии.

2. Техник – данный навык позволяет создавать гаджеты, которые полностью связаны с механической частью мира.

3. Военный инженер – данный навык позволяет создавать вооружение, и все устройства, которые могут быть использованы в боевых ситуациях.

4. Медицинский техник – данный навык позволяет создавать приборы медицинского применения.

Виртуальное Взаимодействие

Главное правило виртуального ресурса: Виртуальный ресурс может взаимодействовать только с виртуальным ресурсом. Реальные игроки не могут отыгрывать виртуальный ресурс, а только те, кто является статистом или уже лишившимся своего персонажа.

Скорая и Больница

На игре существует виртуальная скорая и больница. Если по каким-то причинам вы не можете быть вылечены врачами игроками, вы можете отправиться в виртуальную больницу.

Вызов скорой, производится игроком через мастеров. Для вызова вам требуется совершить звонок, в игровой реальности, назвать свои данные и тип повреждений (пулевое ранение или ножевое, отравление или ещё что то). Любая скорая добирается до любого места вызова за 10 минут, в независимости от удалённости. Скорая не поднимается в квартиры и не заезжает в леса, она двигается строго по дорогам. Поэтому вам требуется добраться до проезжей части (дворы так же считаются проезжей частью), и тогда вас заберут в больницу.

При этом персонаж априори считается вылеченным только через 4 часа реального времени, и может вернуться в игру, только через это время. Стоит учитывать что скорая собирает данные для полиции о всех поступивших в больницу, с ножевыми или пулевыми ранениями.

Запомните, в виртуальной больнице вас не вылечат от заболеваний! Это могут сделать только персонажи, и, оправившись в больницу, ваши болезни так же будут продолжаться, правда, не сразу.

Так же из больницы нельзя сбежать раньше времени, или задержать больше отведённого срока.

Персонаж, который выходит из больницы, должен по жизни зайти в больницу (любую) и выйти из неё уже как персонаж.

Полиция и Сизо

На игре существуют виртуальные полицейские, которые отыгрываются мастерской группой. Вы можете вызвать полицию на место преступления, через персонажей полицейских (в данном случае, персонаж запрашивает подмогу из управления), или через мастеров.

Полиция добирается до места происшествия или преступления, по времени которое требуется для того что бы добраться до места.

Так же вас могут арестовать представители закона, на месте преступления, и отправить в сизо. Арест производится так же полицейскими. Пытаться сбежать можно до того момента пока вас не доведут до проезжей части и не погрузят в полицейскую машину. После чего считается, что вы добираетесь до сизо в течение последующих 20 минут. Удерживать вас в сизо, могут только в течение 2 часов, реального времени. Если же вас за это время не допрашивают вас, априори выпускают в игровое пространство. Допросы проводятся только персонажами полицейскими.

После допроса вас полицейские могут выпустить, либо оставить на территории сизо. Если вы находитесь в сизо более 4 часов, вы можете совершить побег. Для этого вам требуется подать заявку мастеру. После заявки на побег вам требуется отыграть побег с игротехником или мастером словесно, и если ваш побег будет успешным, вы выходите в игру.

Заводы и Пароходы

На игре есть экономически важные здания, которые обеспечивают оборот денежных ресурсов по реалиям игры (подробнее в правилах по Экономике). Все они считаются виртуальными, и их можно взорвать или обокрасть только в случае удержания владельца игрока в пленении. В противном случае ваши действия направленные на обвал акций компании ни принесёт результата.


Мистические Правила

ТТХ

Некоторые мистические существа обладают непревзойдёнными и неповторимыми ТТХ, которые не отображены в данных правилах, однако каждое такое существо на каждый свой пункт ТТХ имеет сертификат. Поэтому в случае возникновения спорной ситуации можно и нужно потребовать сертификат.

Астральный Пласт

Некоторые персонажи и мистические существа могут покидать наш мир и попадать на астральную равнину. В момент перехода персонаж, переходящий на астрал должен сразу же связаться с мастером по астральному пласту для получения дополнительных указаний.

Хайратники

На игре существуют несколько видов хайратников, о существовании которых вам требуется знать, чтобы не гадать, что же происходит перед вами:

  1. Синий – если видите человека в синем хайратнике, значит это член МГ, вышедший из своей игротехнической роли, для решения игротехнических вопросов. Если МГ появляются в данных хайратниках на каком-то игровом событии, их не существует в игровой реальности, и не нужно их замечать, продолжая играть. Не забываем игра идёт Нон-Стоп, и только МГ имеют право на объявление Стоп-Тайма!
  2. Белый – если вы видите на человеке белые хайратники (на голове, шее и запястьях), значит, этот персонаж находится на Астральной Равнине. Его для вашего персонажа не существует.
  3. Фиолетовый – цвет наложенной иллюзии.

Особые навыки

1. Погибель - навык позволяет очаровывать людей своим пением. Жертва будет сидеть спокойно, во власти голоса, пока игрок исполняет песню. Персонаж при пении за одну песню похищает один пункт благодати у своих жертв(-ы). Перед началом песни нужно заявить маркер способности «Погибель» и начинать исполнять песню. Персонажи жертвы при этом слушают песню, пока она не закончится. Скрыться от голоса жертва не может, ни одно средство защиты ушей против этой способности не действует, так как влияние идёт на прямую на душу жертвы.

  1. Интересная история – Если человек добровольно даёт согласие на, то чтобы выслушать рассказ, он тут же попадает под чары этого чудо рассказчика, после заявления маркера «Интересная История» (данный маркер может быть упомянут в процессе диалога с жертвой). Жертва внимательно слушает рассказ и не пытается прервать рассказчика, а после того как рассказ был окончен, выполняет в течение последующих 5 минут одну просьбу рассказчика.
  2. Иллюзия - может накладываться на любое живое существо. Для наложения иллюзии требуется затрата 1 пункта благодати. Иллюзия может обманывать все 5 чувств персонажей, при этом стоимость не зависит от количества обманутых чувств иллюзией. Иллюзия работает только в том случае если вы находитесь рядом с персонажем не менее чем 5 метров, в противном случае она спадает. Для отображения применения иллюзии требуется что бы жертва одела фиолетовый хайратник на голову, и сама жертва должна пояснять кого видят или слышат другие персонажи. Действие иллюзии самостоятельно спадает через 30 минут реального времени. На себя можно накладывать иллюзию с затратой так же одного пункта благодати, не более чем на 6 часов, после истечения этого времени иллюзия спадает и повторно наложить её можно только через 1 час реального времени.
  3. Сущность -В любой момент игры, игрок может превратить часть своего тела в звериную. Допустим сменить руки на лапы, при этом персонаж теряет возможность пользоваться руками как человек. Для данного превращения у персонажа должны быть заготовлен часть образа (руки на лапы – меховые перчатки, уши – меховые уши, и т.д.) данные атрибуты заранее должны быть обговорены с мастером по тварям. Так же будут выписаны сертификаты на частичное превращение. В боевой ситуации превращение должно занимать не менее 15 секунд.
  4. Призрачное прикосновение – при прикосновении к человеку, человек чувствует холодок на месте прикосновения. Как только персонаж прикасается к человеку, он должен на ухо что бы никто не слышал из других персонажей сообщить жертве эффект прикосновения.
  5. Ядовитые когти – персонаж, обладающий данным навыком должен до начала игры, подготовить аутентичные перчатки с когтями или же другими способами реализовать когти. Удар данными когтями вводит персонажа жертву в состояние оглушения. При ударе требуется произнести: «Ядовитый удар».
  6. Превращение – персонаж может превратиться в любое существующее животное. Данное превращение полное и тратит один пункт благодати. Для реализации данной способности требуется подготовить минимум 3 элемента костюма того животного, в которого вы превращаетесь. Если у вас будет полный антураж для реализации животного, это будет намного лучше.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...