Об областном конкурсе социальной рекламы
ПОЛОЖЕНИЕ «РЕШЕНИЕ МОЛОДЫХ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса социальной рекламы «РЕШЕНИЕ МОЛОДЫХ» (далее – Конкурс) в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013-2015 годы». 1.2. Цели конкурса: - привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы; - поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы. 1.3. Задачи Конкурса: - содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; - вовлечение молодежи в сферу социального творчества; - популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации области. 2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане, проживающие на территории Владимирской области (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. К участию в конкурсе допускаются материалы, подготовленные одним или несколькими авторами. Количество авторов и конкурсных работ от одного исполнителя не ограничено. 2.3. Конкурсные работы, не отвечающие требованиям настоящего Положения и (или) представленные после окончания срока приема, не рассматриваются.
3. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ 3.1. Конкурс проводится в следующих номинациях: - социальный плакат (плакат может быть выполнен в любой технике рисования); - социальная фотография (фотография может быть выполнена с использованием компьютерной обработки и различных фотографических технологий); - аудио/видео) ролик (предоставляются готовые произведения); - социальная акция (проект представляется в виде текстов, сценариев, рисунков, планов с обязательным описанием целей, задач, целевой аудитории акции, ожидаемого результата) Проекты социальных акций могут быть приурочены к следующим датам: 11 января – Международный день «Спасибо»; 20 марта – Международный день Земли; 21 марта – Международный день леса; 7 апреля – Всемирный день здоровья; 9 мая – День Победы: 31 мая – Всемирный день без табака; 1 июня – Международный день защиты детей; 26 июня – Международный день борьбы с наркоманией; 17 августа – Всемирный день бездомных животных 6 октября – Всемирный день охраны мест обитания; 9 ноября – Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма; 16 ноября – Международный день толерантности; 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом; 3 декабря – Международный день инвалидов. 3.2. В номинациях Конкурса социальный плакат и социальный аудио/видео ролик определен перечень тем: 3.2.1. «Все вместе» – формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости. 3.2.2. «Здоровый образ жизни» - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде; развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.
3.2.3. «Верю в Отечество» – формирование патриотического сознания молодежи, национальной аутентичности, гражданственности, повышение престижа армии. 3.2.4. «Культурная реальность» – поддержка интереса к культурному наследию России; сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики. 3.2.5. «Я вправе» – электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе; повышение уровня информированности молодежи о своих правах. 3.2.6. «Дари добро» – продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах; формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. 3.2.7. «Спасибо человечеству» - формирование социальной ответственности молодежи, осознания важности достижений науки и культуры; 3.2.8. Свободная тема. 3.3. Материалы на конкурс подаются в следующих форматах: 3.3.1. Плакат, фотография – в виде файла в формате JPEG (допускается редакционная обработка Photoshop) с разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD) или макет на листе формата А3, А4. 3.3.2. Текстовый материал – в виде файла в формате DOC на электронном носителе (флеш-накопитель/оптический диск). 3.3.3. Аудиоматериалы – в виде аудиофайла в формате Audio CD или MP3 (не менее 256 kbps, 44 kHz) на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин. 3.3.4. Видеоматериалы – в виде видеофайла в формате DVD (DV-PAL, 720х576), на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин. Все конкурсные материалы, в том числе электронные носители, плакаты, фотографии, должны быть промаркированы (автор, номинация, название работы, год). 3.4. В представляемых на конкурс работах не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия, а также работы должны соответствовать иным требованиям, установленным действующим законодательством.
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЯ ЕГО ИТОГОВ 4.1. Участники конкурса представляют в комитет по молодежной политике в срок до 01 мая 2013 года следующие документы: - карточку участника, по форме согласно приложению; - материалы конкурсной работы. 4.2. Жюри конкурса формируется комитетом по молодежной политике из числа представителей Молодежного правительства области, художников, юристов, психологов. Оценка конкурсных материалов осуществляется жюри конкурса до 01 июня 2013 года. 4.3. При оценке конкурсных материалов жюри руководствуется следующими критериями: - соответствие целям, задачам и условиям конкурса; - соответствие работы заявленной теме; глубина содержания; - грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; - социальная значимость, оригинальность и новизна идеи 4.4. Победители конкурса определяются в следующих категориях: - гран-при конкурса «Лучший проект социальной рекламы 2013»; - «Лучший социальный плакат»; - «Лучшая социальная фотография» - «Лучший аудио/видео ролик»; - «Лучший проект социальной акции». Жюри конкурса оставляет за собой право определить в каждой из номинаций проекты, занявшие 2 и 3 места. Победители конкурса награждаются дипломами и призами. 4.5. Заседание жюри считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов жюри. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. 4.6. Информация о победителях конкурса, а также лучшие работы будут размещены на Молодежном портале Владимирской области молодежь33.рф. 4.7. Все работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. 4.8. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов). Приложение к Положению об областном конкурсе социальной рекламы «РЕШЕНИЕ МОЛОДЫХ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|