Проведем сегодня с вами речь.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Отчет О проведении месячника математики, физики И информатики МОБУ СОШ с.Ишемгул Отчет составили: 1. Руководитель ШМО Гайсина Залифа Шакуровна Бакирова Венера Юлаевна Гайсин Ильдар Миншарифович Имангулов Заки Шарифуллович Цель проведения месячника: развитие познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Задачи: 1. Привлечь всех обучающихся для организации и проведения недели математики. 2. Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика. 3. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности обучающихся, расширению знаний по математике, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки. 4. Познакомить обучающихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах. 5. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность обучающихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга). 6. Поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике.
Принципы проведения месячника: каждый ребенок является активным участником всех событий месячника. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, говорить и выступать с докладами на уроках.
Ожидаемые результаты: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности; развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих обучающихся к активной познавательной деятельности.
Формы взаимодействия в процессе проведения месячника математики, физики и информатики разнообразны: - викторины - конкурсы -выставки -мастер-классы -олимпиады - математические игры - открытые уроки - математические пятиминутки -театральные представления.
Участники: учителя математики, обучающиеся 5-11 классов, родители (законные представители) Руководитель ШМО учителей математики, физики и информатики: Гайсина Залифа Шакуровна Учителя: Бакирова Венера Юлаевна Имангулов Заки Шарифуллович
Программа проведения предметного месячника отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы работ. Для активизации познавательной и мыслительной деятельности, формированию интереса к математике, физике и информатике для учащихся были проведены следующие мероприятия: Торжественное открытие месячника Месячник начали с торжественного открытия на линейке. Ответственными за открытие линейки были 8 класс, учитель Гайсина Залифа Шакуровна. Составили сценарий, нарисовали плакат «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».
Выступление учащихся началось такими строчками: Масягутова Диана: Почему торжественно вкруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук, Проведем сегодня с вами речь.
Жаркова Ирина: Математика – это орудие, с помощью которого человек познает и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить ее так, как любил ее каждый, с чьими именами вы встречаетесь на уроках математики, алгебры, геометрии, как любили и любят ее десятки и сотни других людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Полюбите математику!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|