Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников

Введение

В ходе учебной практики в КАЗГЮУ было проведено мини-исследование по теме «Знают ли студенты что такое академическая честность?».

В данном исследовании были использованы приобретенные навыки сбора информации по дисциплинам количественные методы в психологии, практикум по экспериментальной психологии и психодиагностики.

Новизна исследования заключается в том, что исследование проводилось непосредственно со студентами КАЗГЮУ. Также по личному наблюдению было замечено, что много студентов нарушают политику академической честности на экзаменационной сессии.

 

На решение проблемы несоблюдения академической честности и было направлено данное исследование.

Объектом исследования рассматривается само понятие академическая честность, в то время как предметом исследования изучается несоблюдение и причины несоблюдения академической честности.

Целью данного исследования проанализировать знание на академическую честность.

 

Чтобы достичь цели исследования были поставлены следующие задачи:

1. Определить понятие академическая честность в рамках КАЗГЮУ.

2. Составить анкету для студентов-респондентов на отношение научной деятельности.

3. Использовать лично составленный тест достижений на знание академической политики университета.

4. Воспользоваться опросником ценностных ориентаций М. Рокича

5. Обработать данные респондентов

6. На основе полученных данных сделать выводы и дать рекомендации при необходимости.

 

Выдвигаем гипотезу, что студенты не заинтересованы в соблюдении положения об академической честности из-за разной иерархии ценностных ориентаций и низкой информированности о положениях академичсекой политики университета.

Теоретическая значимость заключается в том, что данные можно использовать в других исследованиях со смежным названием.

Цель, место, дата начала и продолжительность практики

Целью проведенного исследования по практике является сбор информации у студентов КАЗГЮУ разных специальностей на знание политики академической честности и построение выводов и рекомендаций на базе полученных результатов.

 

Местом проведения практики был выбран университет КАЗГЮУ.

 

Дата начала 2017 год.

 

Продолжительность практики 1 неделя.

 

Перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики

В основные работы и задания входят: проведение опроса, тестирования и методики ценностных ориентаций Милтона Рокича среди студентов определенной категории, обработка и интерпретация листов с ответами и составление вывода по проделанной работе.

Основная часть

1. описание организации работы в процессе практики;

a. Работа выполнялась организованно: каждый из 7 дней практики посвящался определенному занятию.

b. Начальные дни уделили внимание теоретическому анализу заданной темы, далее процесс сбора информации и в конечном итоге обработка данных и создание презентации по выводам исследовательской работы.

2. описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;

Перед началом научного исследования были поставлены практические задачи: выбор месторасположения и критерии респондентов, выбор методики по исследованию личностных характеристик студентов. Была выбрана популярная методика ценностных ориентаций Милтона Рокича так как по своему исполнению является достаточно простой и по интерпретации достаточно информативной, дает представление о жизненных приоритетах каждого индивида и достижение этих приоритетов предложенными способами и судя по ответам респондентов можно построить целую картину ценностных ориентаций по определенной категории студентов.

3. Были поставлены следующие задачи:

Сбор данных

Обработка листов с ответами

Проведение анкетирования и теста достижений и методики «ценностных ориентаций» М.Рокича

4. описание должностных инструкций по месту прохождения практики;

Так как данная научная работа является альтернативой к стандартному прохождению практики, должностными инструкциями студента выступали выполнение теоретического анализа поставленной проблемы, разработка инструментария научной работы, нахождение целевой аудитории, обработка результатов полученных в процессе опроса, анкетирования и т.д.и сформировать вывод по проделанной работе.

5. перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов

 

 

№ дня Задачи практики  
     
     
     
     
     
     
     

- описание организации работы в процессе практики;

- описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;

- описание должностных инструкций по месту прохождения практики;

- перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов (не менее 5 страниц);

 

 

Заключение

В заключении стоит отметить, что в ходе выполнения исследовательской работы были приобретены следующие навыки и умения:

Сбор информации

Коммуникации с респондентами

Составление вопросов для анкетирования в порядковой шкале.

Составления теста достижений

Работа в программе Exel

Статистическая обработка данных: Т-критерий Стьюдента для независимой выборки, метод линейной корреляции Пирсона.

Работа в научном формате.

Дискуссии и беседы.

Составление инструментария и плана

 

Предложением по совершенствованию и организации работы университета является проведение побольше

Подводя итоги, стоит отметить, что практическая значимость данной исследовательской работы как для студента психологического факультета очень велика, так как профессия психолога предпологает

 

При написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики и предложений по организации учебного процесса, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики, и предложить пути разрешения этих проблем.

 

Список использованных источников

 

1. https://nis.edu.kz/ru/students/Normative-documents/ruls-akademic/

2. http://cyberleninka.ru/article/n/kak-vospriyatie-akademicheskoy-chestnosti-sredy-universiteta-vzaimosvyazano-so-studencheskoy-vovlechennostyu-vozmozhnosti

3. http://cyberleninka.ru/article/n/academic-self-concept-and-cheating-behaviour-of-students-in-akwa-ibom-state

4. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://elibrary.auca.kg:8080/dspace/bitstream/123456789/141/1/Sharshekeeva_Printsip%2520akademicheskoi%2520chestnosti.pdf

5. https://politeka.net/65984-ob-akademicheskoj-chestnosti-v-chastnosti-ili-kak-vuzy-portyat-detej/

6. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М., 2006.

7. Мартин Д. Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики. Спб., 2004. (Martin D. DoingPsychologyExperiments, 2003)

8. Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. – СПб., 2001.

9. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб., 2006.

10. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М., 2013.

11. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб., 2006.

12. Суходольский Г.В. Математические методы в психологии. – М., 2014.

13. Тюменева Ю.А. Психологическое измерение. М., 2007.

14. Психологическая диагностика/ под ред. К.М. Гуревича. М.. 2006.

15. Анастази А Психологическое тестирование. Т.1. М., 2006.

16. Митина О.Ю. Математические методы в психологии. М. 2007.

17. Дополнительная литература

18. Артемьева Е.Ю. Сборник задач по теории вероятностей и математической статистике для психологов. – М., 2009.

19. Пустыльник Е.И. Статистические методы анализа и обработки наблюдений. – М., 2008.

 

http://festival.1september.ru/articles/534078/

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...