Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты прохождения практики




ТИП, СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ, БАЗЫ И ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Тип технологической практики согласно ФГОС ВО - практика по использованию профессиональных умений и опыта в профессиональной деятельности.

Производственная (технологическая) практика проводится после теоретического обучения на третьем курсе в производственных и управленческих службах организаций различных сфер деятельности.

Способ проведения практики – стационарная.

Базой производственной (технологической) практики являются организации различных сфер, видов собственности и организационных форм деятельности.

Целью освоения программы производственной (технологической) практики является обобщение и закрепление полученных теоретических знаний, сбор и обработка информации об организации, основных результатах ее деятельности.

Производственная (технологическая) практика студента должна проходить в одной из экономических служб организаций различных сфер деятельности, выполняющей экономические, плановые, организационные или управленческие функции или их комплекс.

Освоение программы производственной (технологической) практики предполагает:

- обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации по основным направлениям деятельности;

- закрепление умений использования методов аналитической, плановой и научно-исследовательской работы для выявления резервов повышения эффективности деятельности организаций;

- закрепление опыта, развитие умений навыков самостоятельной работы с нормативно-методической и справочной литературой, оперативной, статистической и бухгалтерской отчетностью, данными о положении организации на рынке (в среде других организаций);

- овладение методами разработки управленческих решений и выработка навыков самостоятельной управленческой работы по профилю управлению проектами, навыков самостоятельного принятия управленческих решений в изменчивой среде реализации проекта;

- сбор, обработка и подготовка материалов для написания отчета по производственной (технологической) практике.

Методическое руководство производственной (технологической) практикой осуществляет руководитель производственной (технологической) практики студента - преподаватель выпускающей кафедры. Оперативное руководство в организации-базе производственной (технологической) практики осуществляет один из руководителей (главных специалистов) данной организации.

Для прохождения производственной (технологической) практики студент должен выбрать и обсудить с руководителем практики от кафедры:

- структуру (план) отчета по производственной (технологической) практике;

- календарный план прохождения практики и сбора информации в соответствии с графиком прохождения практики (календарный план подписывается студентом и утверждается руководителем практики);

- тему индивидуального задания (тема индивидуального задания должна соответствовать функциональным задачам, решаемым в организации, а также целям и задачам практики.).

Направление студентов на производственную (технологическую) практику осуществляется на основании приказа ректора университета, где указывается фамилия, имя и отчество студента, место прохождения производственной (технологической) практики, даты начала и окончания практики.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Результаты прохождения производственной (технологической) практики

Компетенции выпускника ОП ВО и этапы их формирования в результате прохождения производственной (технологической) практики Знания, умения, навыки и опыт профессиональной деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
ОК-5: способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Этапы формирования компетенции: - способность работать в коллективе предприятия и организации для эффективного решения профессиональных задач.   Должен знать: - основные подходы к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Должен уметь: - формировать профессиональные умения; - самостоятельно вести НИР; Должен владеть: - профессиональными умениями и опытом самостоятельной творческой деятельности. Должен приобрести: - опыт самостоятельного проведения НИР.
ОПК-1: владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Этапы формирования компетенции: - формирование профессиональных умений и опыта поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов Должен знать: - общенаучную методологию, технологию и методы проведения научно-исследовательской работы. Должен уметь: - формулировать гипотезы исследования на основе обзора публикаций по теме исследования; - использовать методы абстрагирования, анализа и синтеза, как мыслительных операций в процессе научно-исследовательской работы. Должен владеть: - навыками обработки данных и информации, полученной в ходе исследования. Должен приобрести опыт: - формулировки гипотез научного исследования; - использования абстрагирования, анализа и синтеза, как операций в процессе научно-исследовательской работы.
ОПК-4:способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации. Этапы формирования компетенции: -формирование профессиональных умений и опыта осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации. Должен знать: - основные подходы к организационно-управленческим решениям в профессиональной деятельности. Должен уметь: - формировать профессиональные умения и опыт. Должен владеть: - профессиональными умениями и опытом самостоятельной творческой деятельности. Должен приобрести: - опыт самостоятельного проведения НИР.
ПК-2: владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Этапы формирования компетенции: - формирование профессиональных умений и опыта разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде.   Должен знать: - основы самоменеджмента; - природу конфликта и метода его разрешения; - методы принятия организационно- управленческих решений. Должен уметь: - уметь пользоваться методами разрешения конфликтов в организации с учетом их роли для эффективной деятельности коллектива; - использовать различные приемы принятия управленческих решений с позиции их социальной значимости. Должен владеть: - коллективными и индивидуальными методами принятия управленческих решений; - различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Должен приобрести: - опыт разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом.
ПК-3: владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности Этапы формирования компетенции: - формирование профессиональных умений и опыта разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение его конкурентоспособности Должен знать: - основные подходы к описанию экономических процессов и явлений, строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. Должен уметь: - формировать и интерпретировать полученные результаты. Должен владеть: - профессиональными умениями моделирования экономических процессов и явлений. Должен приобрести: - опыт моделирования экономических процессов и явлений.
ПК-5: способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений Этапы формирования компетенции: - формирование профессиональных умений и опыта анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений Должен знать: - методологию и технологию разработки методических и нормативных документов; - требования к содержанию и оформлению методических и нормативных документов; - формат представления предложений по реализации проектов и программ. Должен уметь: - составлять методические и нормативные документы; - подготавливать предложения и мероприятия по реализации проектов и программ. Должен владеть навыками: - разработки методических и нормативных документов; - подготовки предложений и мероприятий по реализации проектов и программ. Должен приобрести: - опыт участия в разработке методических и нормативных документов, а так подготовки предложений и мероприятий.
ПК-7: владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ. Этапы формирования компетенции: - формирование профессиональных умений и опыта поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ. Должен знать: - методологию и технологию разработки бизнес-планов и сопутствующих им документов; - требования к содержанию и оформлению бизнес-планов; - формат представления предложений по реализации бизнес-планов. Должен уметь: - составлять методические и нормативные документы бизнес-планов; - подготавливать предложения и мероприятия по реализации бизнес-планов. Должен владеть навыками: - разработки методических и нормативных документов бизнес-планов; - подготовки предложений и мероприятий по реализации бизнес-планов. Должен приобрести: - опыт участия в разработке методических и нормативных документов, а так подготовки предложений и мероприятий по реализации бизнес-планов.
ПК-8: владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. Этапы формирования компетенции: - формирование профессиональных умений и опыта документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. Должен знать: - основные подходы к документальному оформлению решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. Должен уметь: - формировать и интерпретировать полученные результаты. Должен владеть: - профессиональными умениями моделирования организационных изменений. Должен приобрести: - опыт моделирования организационных изменений.
ПКД-1: способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Этапы формирования компетенции: - формирование профессиональных умений и опыта рассчитать экономические и социально-экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов Должен знать: - методы проведения анализа экономических проблем; - взаимосвязь различных факторов с показателями, характеризующими экономические проблемы. Должен уметь: - обосновывать целесообразность анализа экономических проблем; - применять методы анализа экономических систем и организаций; - выявлять факторы, влияющие на системы управления организаций. Должен владеть: - навыками проведения исследований экономических проблем; - навыками интерпретации результатов исследования экономических проблем. Должен приобрести: - опыт самостоятельных исследований, обоснования актуальности и практической значимости тематики исследований экономических проблем.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...