Проблема
| Р. учителям
| Р. родителям
| Р. ученикам
|
Податливость чужому мнению
| · Практиковать диалогический стиль взаимодействия с классом
· Относиться с уважением к мнению ученика
· Создавать ситуации для собственного выбора и выражения мнения
| · Проводить больше времени с ребенком, интересоваться его потребностями, отношениями с друзьями
· Давать проявлять свое мнение, не диктуя своего
· Воспитывать лидерские качества
· Подталкивать и поощрять за проявление инициативы, самостоятельности
· Создавать ситуации для самостоятельного решения и выбора
· Говорить об опасности следования чужому мнению, желанию угождать и отказу от своей позиции
· Выявить способности ребенка и помочь обнаружить хобби
· Увлечь глобальной идеей, распланировать предстоящую работу, фиксировать сроки
· Не допускать слепой веры в чей-либо авторитет
| · Не поддаваться на провокации, позволяя манипулировать собой
· Чаще спрашивать себя «Действительно ли я с этим согласен?», «Чего Я хочу на самом деле», «Почему я позволяю другим людям руководить моими мыслями и действиями?»
· Следовать собственным интересам, не боясь быть отвергнутым друзьями, т.к. появятся, которые будут уважать твое мнение, если ты сам уважаешь свои потребности
|
Пассивность
| · Заинтересовать в выполнении заданий, применять групповые методы обучения, включая его в группу успевающих учеников, чтобы он ощутил успех в группе и возможно перенес и индивидуальный план действий
| · Наблюдать за способностями и стимулировать их
| · Быть инициативным на уроках, чтобы заработать авторитет
|
Приоритет зубрежки
| · Предлагать задания в форме, где «зубрежка» будет исключена из средств выполнения, например, задания для развития мышления. привлечения ранее полученных знаний, конкретного применения на практике
· Научить ребят различным способам запоминания информации
| · Следить за способом подготовки домашних заданий
· Показывать непродуктивность зубрежки, предлагая другие формы запоминания информации
| · Не ограничиваться только чтением учебника, не стараться дословно заучивать материал
· Практиковать пересказ
· Освоить и практиковать смысловые способы запоминания информации или ассоциативные
|
Сложности в
запоминании
информации
| · Обратить внимание на ведущий тип запоминания информации
· Рекомендовать разбивать на смысловые части, пересказывать своими словами
| · Помогать упражнения, развивающие память
| · Упражнения для развития памяти
· Практиковать мнемотехнические методы запоминания
· Материал разбить на смысловые части, составить план, запомнить опорные слова, пересказать текст своими словами
· Придавать запоминаемому материалу эмоциональную окраску
|
Тест был выполнен за 1м40 секунд с одной ошибкой, что говорит о среднем уровне устойчивости внимания.
1 ряд был заполнен за 30 секунд, 2 ряд за 1м 20 секунд (учитывая добавленное время за одну ошибку), 3 ряд был заполнен за 5 минут (учитывая добавленное время за ошибки и пропуски), 4 ряд был заполнен за 7м 32 секунды (учитывая добавленное время за ошибки). Таким образом, тест был выполнен за 14 минут 37 секунд, что говорит о среднем уровне протекания мыслительных процессов.