Методика изучения типа памяти
Тест «Методика изучения типа памяти» На основании проведенного теста Корректурная проба Бурдона (ПРИЛОЖЕНИЕ), результаты теста говорят об устойчивости внимания Юлии. Сразу на 1 минуте были совершены ошибки, дальше девочка сосредоточилась. Можно сделать вывод, что на первой минуте, трудно было сразу сосредоточится задании или девочка растерялась. Таким образом, испытуемая работала на точность выполнения задания. Тест «Методика изучения типа памяти» При выполнении теста (ПРИЛОЖЕНИЕ) установлено, память у Юли развита хорошо. Особенно хорошо у нее развиты зрительный и комбинированный типы памяти. Тест «Методика выявления особенностей мыслительных операций При анализе результатов было выявлено, что Юля определяла и ситуативные, и функциональные, и концептуальные признаки понятий. Это указывают на то, что у нее плохо развиты умственные качества, такие как анализ, синтез и обобщение. Методика изучения скорости протекания мыслительных процессов При исследовании скорости протекания мыслительных процессов (ПРИЛОЖЕНИЕ) ученица затруднялась в составлении слов. Общее время выполнения задания составляет 3 минуты. Всего заполнила 39 слов из 50 слов. На основе анализа, можем сделать вывод, что скорость протекания мыслительных процессов у Юли средний. Методика исследования логических закономерностей По результатам следующего теста (тест Липпмана) для исследования логических закономерностей можно сделать вывод (ПРИЛОЖЕНИЕ), что у ученицы средний уровень логического мышления. На выполнение задания ученице потребовалось 5 минут, она допустила 1 ошибку. Просмотрев журнал, можно сделать вывод у Юли хорошая успеваемость по всем предметам. Правда, есть случаи, когда Юля была не готова к уроку.
Юля радуется, когда получает хорошие отметки, но когда она получает плохие, она тоже не сильно расстраивается(ведь всегда можно исправить).Девочки нравятся такие предметы как: литература, русский язык, обществознание и история(на этих предметах можно выражать свое мнение), также Юля любит алгебру и физическую культуру. Девочки не очень нравятся химия и биология, но если бы была возможность не ходить, Юля бы все равно посещала эти уроки. Тест Н. Айзенка (ТИП № 28 Э: 9-12, Н: 17-20) (ПРИЛОЖЕНИЕ). показал, что человек меланхоличный, честолюбивый, упорный, серьезный. Иногда склонен к уныло-тревожному настроению. Дружит с немногочисленным кругом людей. Не обидчив, но иногда мнителен. Самостоятелен в решениях относительно принципиальных вопросов, но зависим от близких в эмоциональной жизни. Наблюдая за девочкой, можно сказать, что Юля дружелюбная, веселая, активная, честная девочка. Девочка очень хорошо идет на контакт с окружающими, в классе много друзей. На переменах Юля не сидит на месте, может подраться с мальчишками. Считается с мнением класса, если происходит какой-то конфликт, Юля принимают ту сторону, которую считает правильнее. С учителями девочка старается общаться вежливо. Дома тоже бывают конфликты, но они не существенны (уборка, улица, друзья).К общественной жизни школы относится положительно. Девочка принимает участие в конкурсах и олимпиадах на школьном уровне. Активно участвует в мероприятиях, проводимых в школе и в классе, разной тематики. Также Юля ездит на спортивные соревнования (волейбол, баскетбол). Методика диагностики типа школьной мотивации По результатам следующего теста на определение типа школьной мотивации, установлено мотив общения (ПРИЛОЖЕНИЕ). Показывает выраженность у учащегося мотивации на общение со сверстниками.
Сейчас Юля больше любит ходить на спортивные секции, а в свободное время гулять с племянницей. С будущей профессией Юля пока не определилась. Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником Учителю: из-за проблемы отвлечения от урока, следует давать интересные задания, требующие размышления, чтобы словарный запас был больше, следует, давать возможность выражать свои мысли, помогать подбирать слова, предлагать интересную литературу. Родителям: при выполнении д/з выключать телевизор, компьютер и т.д, играть в развивающие речь игры, употреблять в речи синонимы. Ученику: выполнять интересные упражнения для развития внимания, читать тексты вслух и пересказывать их, читать познавательную литературу.
ПРИЛОЖЕНИЕ Методика изучения устойчивости внимания Результаты: S – 1540 G – 94 O – 17 Корректурная проба Бурдон
Методика изучения типа памяти
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|