Охрана труда и техника безопасности на объекте.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Плановый отдел. В своей деятельности планово-экономический руководствуется: нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы; уставом предприятия; правилами трудового распорядка; приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя); настоящей должностной инструкцией. Функции отдела: разработка и подготовка планов доходов и расходов; разработка экономических нормативов и расчетов; разработка и ведение штатного расписания; оформление соответствующей документации; ведение учета показателей по труду и заработной плате, составление установленной отчетности. Основной функцией планово-экономического отдела является планирование объемов производства и выпуска изделий, изготавливаемых на данном предприятии, осуществление контроля над соблюдением в течение года плановых показателей и их корректировка в зависимости от финансовых возможностей предприятия, ситуации на рынке сбыта, спросом на производимую продукцию. Также в функции планово-экономического отдела входит определение затрат на производство и возможное снижение издержек за счет экономии средств и внедрения новых производственных технологий. Работа планово-экономического отдела: 1.Планирование заработной платы, производительности труда, социального развития коллектива. Расчет фонда заработной платы и численности работающих. Подготовка мероприятий по совершенствованию действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения. 4.Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства.
5. Оформление соответствующей документации. Ведение учета показателей по труду и заработной плате, составление установленной отчетности. 6.Осуществлять работу по совершенствованию форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования. 7.Разрабатывать проекты перспективных и годовых планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделений, планов повышения производительности труда и совершенствования его организации. 8.Рассчитывать фонды заработной платы и численность работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участвовать в определении потребности в рабочих и служащих, планировании подготовки квалифицированных кадров, доводить плановые показатели до подразделений предприятия. Изучать эффективность применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготавливать предложения по их совершенствованию. Разрабатывать механизм распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, повышения качества продукции, сокращения издержек производства, а также сдачи помещений и имущества в аренду, от размещения денежных средств в ценные бумаги. 11.Разрабатывать положения о премировании рабочих и служащих, условия материального стимулирования многостаночного обслуживания, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат.
Разрабатывать калькуляции стоимости изделий, конструкций, растворов и бетонов собственного производства. Вести перерасчет калькуляций, производить по мере измерения стоимости составляющих и энергоносителей согласно данных бухгалтерии, совместно с бухгалтерией контролировать правильность применения цен на все поступающие строительный материалы, оказанные услуги. Разрабатывать прейскурантов стоимости м/смен автотракторной техники и строительных машин. Производить учет фактических затрат по ТТН и путевым листам по объектам с составлением реестров. Производить анализ технико-экономических показателей ПМК, участников производств и служб. Результаты анализа ежемесячно доводить до сведения коллектива. Своевременно предоставлять в стат. органы и вышестоящую организацию установленную законодательством статистическую отчетность. Ежемесячно анализировать фактические затраты с плановыми и предложения по сокращению. Участвовать в составлении планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Составлять штатные расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносить в них изменения, обусловленные.
Производственный отдел.
Производственно-технический отдел является основополагающим подразделением предприятия. Именно с данного отдела начинается обработка первичных сведений планируемых объектов капитального строительства. Конечным результатом работы является передача Заказчику в эксплуатацию данных объектов, законченных строительством. Общее руководство за работой отдела осуществляет начальник производственно-технического отдела, а в его отсутствие заместитель начальника отдела. Основными направлениями деятельности производственно-технического отдела являются:
1.Подготовка производства: - получение рабочей документации; проверка проектной документации на соответствие предусмотренных проектом физических объемов ЭМР и спецификации материалов, комплектность пакета документов. Составление замечаний и предложений, рассмотрение с заказчиками, оформление решений. - получение разрешений на производство работ, в т.ч. открытие ордеров, нарядов, заказов и согласование производства работ в надзорных, контролирующих и других территориальных органах; - составление графиков производства работ на основе данных, предоставленных линейным персоналом; - разработка проектов производства работ; - разработка технологических карт; - составление заявок на материалы и оборудование; - проверка заявок прорабов на материалы, оформление (выписка) материалов и оборудования поставляемых заказчиком; - составление заказов на изготовление изделий. - контроль за состоянием заказов и качеством их изготовления. 2. Свое временная выдача на строительные участки рабочей документации, проектов производства работ, журналов производства работ и др. специализированных журналов, также необходимой документации в соответствии с нормативными требованиями и требованиями заказчиков. 3.Осуществление технического надзора за строительством: - текущий контроль объемов и качества выполненных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, требованиям рациональной организации труда; - проверка соблюдения решений, разработанных в проекте производства работ; - контроль своевременной сдачи работ заказчику и контролирующим инстанциям; - разработка мероприятий по удешевлению строительства и согласование изменения проектных решений с заказчиком и проектными организациями - решение текущих вопросов по производству работ, возникающих в ходе строительства. 4. С дача объектов в эксплуатацию: - подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии
- контроль своевременной сдачи работ заказчику (подписание актов). 5. Работа с субподрядными организациями: - проведение тендеров, рекомендации по выбору субподрядных организаций; - текущий контроль объемов и качества выполненных работ, за их соответствие утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, требование рациональной организации труда; - контроль выполнения графика производства работ; - проверка разработанного субподрядчиками ПГТР и контроль за соблюдением принятых решений;
6. Участие в работе квалификационной комиссии по присвоению разрядов рабочим. 7. Прием материальных отчетов, осуществление контрольных обмеров. 8. Проведение фотографии рабочего дня. 9. Обсчет заказов на продукцию, составление калькуляций. 10. Выполнение проектов электроустановок зданий и сооружений при напряжении до 10 кв, на основании договоров с заказчиками. 11. Рассмотрение, изучение и осуществление электротехнических расчетов, проведение необходимого согласования по выполнению проектного задания согласно информации, полученной от заказчика на проектирование. Выполненяя графическую часть проекта и его размножение, в соответствии с требованиям: псд. 12. Рассчитывает стоимость проектных работ и подготовка документации на оплату. Оформление и передача заказчику готовой проектной документации. 13. Сохранение контрольных экземпляров выполненных проектов. 14. Подготовка и оформление договоров, заключаемых с АО с заказчиками, подрядными и субподрядными организациями на выполнение строительно- монтажных работ. Согласование сметной документации при заключении договоров. 15. Получение от заказчиков, подрядных и субподрядных организаций проект сметной документации по производственной программе и обеспечение документацией линейных участков. 16. Составление локальных сметных расчетов, форм КС-2, КС-3 по строитель! монтажным работам на объектах строительства. 17. Принятие участия в составлении наборов работ совместно с линейными участками на следующий месяц. 5. Подготовка договоров, сметных расчетов и прочих необходимых документе для участия в тендерных торгах.
Охрана труда и техника безопасности на объекте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|