Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Питание в ходе образовательного тура

Отчет по образовательному туру в Сочи

«Знай наше»

с 19.03.2017 по 26.03.2017

 

 

Выполнил (а)

студент (ка) гр…….

……………………..

Руководитель тура

К.э.н., доцент кафедры «МКиСО»

Л.Б. Есина

 

 

Пенза – Сочи 2017


Порядок выполнения отчета.

Образовательным туром в Сочи «Знай наше» предусмотрено составление и защита отчета. Для выполнения отчета, студент должен перед поездкой ознакомиться с содержанием отчета и теми заданиями, которые в нем прописаны по разделам. К моменту начала тура при себе иметь: распечатанный отчет, чистые листы формата А4 (для написания отчета в ходе тура), ручку, линейку, карандаш.

Отчет заполняется ежедневно в конце дня по всем разделам. Оценка потребленных услуг (таблицы отчета) дается либо поэтапно (например, по мере потребления транспортных услуг), либо ежедневно. Отчет заполняется от руки, разборчивым почерком и в течение тура по просьбе руководителя представляется на проверку. Не представление отчета в требуемое время, его не заполнение в сроки, не надлежащее заполнение влечет снижение оценки за сам отчет, что негативно скажется на текущей аттестации студента.

По окончании тура студентами группы совместно готовится презентация и происходит защита отчета на кафедре «МКиСО». На презентацию каждый студент приносит свой отчет, подписанный руководителем тура. Результаты защиты влияют на оценку по практике.


Содержание отчета

1. Организация образовательного тура Пенза – Сочи – Пенза «Знай наше».

2. Трансфер по туру

3. Размещение в гостинице

4. Экскурсионные услуги

5. Питание в ходе образовательного тура

6. Объекты показа в образовательном туре

7. Свободное время

8. Заключение


 

Организация образовательного тура Пенза – Сочи – Пенза «Знай наше»

В разделе описывается весь организационный процесс, предшествующий реализации тура: оповещение о туре, сбор денег, заключение договоров, информирование об изменениях, знакомство с программой тура, организационные собрания.

Студент пишет о том, как он узнал о туре; кто является отправляющей стороной, как был организован процесс сбора денег, прикладывает договор с турагентством и квитанции об оплате; когда, кто и как информировал об изменениях по туру; когда и кем проводились организационные собрания. Помимо описания, в данном разделе дается оценка каждой части организации образовательного тура, отражаются положительные и отрицательные стороны, выносятся предложения. Общая оценка организационного этапа проставляется по 5-бальной шкале в конце данного раздела.

Наименование этапа Общая оценка Замечания и дополнения
Организационный этап    

 


 

Трансфер по туру

В данном разделе указываются все транспортные компании, задействованные в реализации тура: автобусы Пенза – Москва и Москва – Пенза; авиаперелет Москва – Сочи и Сочи – Москва; транспортное обслуживание во время экскурсионного обслуживания в Сочи.

Студент самостоятельно узнает наименование транспортных компаний, ФИО водителей/ членов экипажа, дает краткую характеристику самим транспортным компаниям. Путем наблюдения турист проводит анализ деятельности контактных лиц транспортных компаний - общение, доброжелательность, коммуникабельность, внешний вид, отзывчивость на просьбы. Также студент оценивает чистоту, удобство, комфорт транспортных средств.

Свои наблюдения участник тура описывает в данном разделе отчета, указывая сильные стороны работы транспортной компании и недостатки, выносит собственные предложения. Оценки проставляются по каждому этапу трансфера в отдельности.

Наименование этапа трансфера с указанием вида транспорта Оценка Замечания и дополнения
Автобусный переезд Пенза – Москва    
Перелет Москва - Сочи    
Переезды на автобусе в течении экскурсионного обслуживания в Сочи    
Перелет Сочи - Москва    
Автобусный переезд Москва - Пенза    

 

Если в ходе тура, вы пользовались другими видами общественного транспорта (такси, автобусы, троллейбусы, электричка), опишите свой потребительский опыт получения услуг в общественном транспорте.


 

Размещение в гостинице

В данном разделе студент описывает весь процесс обслуживания в гостинице от момента заселения до выезда из нее.

Оцените гостиницу Сочи Бриз с позиции ее соответствия категории «3 звезды» (см. ПРИКАЗ Минкультуры России от 11 июля 2014 г. №1215, Приложение 1). Инспекция по отелю позволит участникам образовательного тура оценить соответствие представленных номеров заявленной категории (п.27 Приказа №1215), о чем необходимо также написать в отчете. Выясните, когда гостиница проходила процедуру классификации, кто являлся аккредитованной организацией, какой документ выдан в подтверждение. Проанализировать соответствие номера, в котором проживает студент категории в соответствии с российской классификацией (Приложение 9 приказа №1215), указав какие требования по данной категории номера выполнены, а какие нет – анализ представить в таблице.

Опишите местоположение гостиницы, оценив преимущества и недостатки, наличие парковочной зоны, удаленность от центра, моря и основных достопримечательностей, ближайшее транспортное обеспечение (общественный транспорт).

Опишите здание гостиницы: этажность, из каких материалов построено, фасад, вывеска, общественные места (холл, коридоры и т.д.)

Изучить и проанализировать комплекс дополнительных услуг гостиницы Сочи Бриз (кроме услуг питания). Описать те услуги, которыми вам удалось воспользоваться, оценить их качество, сервисное обслуживание.

Проанализировать ценовую политику гостиницы, указав используемые системы скидок, бонусов, специальных предложений, а также соответствие, на ваш взгляд, цены качеству предлагаемых услуг.

Опишите работу персонала гостиницы: с кем вам приходилось контактировать, по чьей инициативе и по какому поводу происходило это общение, удовлетворены ли вы его результатами? Как вы оцениваете отзывчивость персонала, внешний вид, профессионализм. Оцените качество услуг размещения по предложенным критериям в таблице по 5-бальной шкале.

Критерии оценки Оценка Замечания и дополнения
Здание и местоположение гостиницы    
Номерной фонд    
Обслуживающий персонал    
Дополнительные услуги    
Ценовая политика    

 

Экскурсионные услуги

Экскурсионные услуги включают не только посещение достопримечательностей, предусмотренных программой тура, но также осмотр отелей и курортных зон.

Экскурсионные услуги в туре оказывает экскурсовод компании «Библио Глобус», а также представители мест посещения, предусмотренных программой.

В ходе потребления экскурсионных услуг необходимо наблюдать за работой экскурсовода или другого специалиста, знакомящего с объектом показа (например, представителем отеля) и анализировать его работу по следующим критериям:

- содержание материала (последовательность и логичность изложения, интересность материала);

- подача материала (грамотность речи, мимика, жестикуляция, способы привлечения к себе внимания, владение аудиторией, ответы на вопросы);

- человеческие качества (отзывчивость, доброжелательность, чувство юмора, другое)

- внешний вид (фирменная одежда, наличие бейджа, аккуратность).

Студенты самостоятельно узнают ФИО экскурсовода или представителя принимающей, название предприятия, его должность.

В разделе необходимо описать работу всех х экскурсоводов и принимающих специалистов, которые особенно понравились, а также указать недостатки в их работе, внести свои предложения. Отдельно укажите те вопросы, которые вы задавали, и какие ответы были на них получены. Работу каждого экскурсовода и представителя принимающей для показа стороны оцените в таблице (возможна своя форма таблицы с более развернутыми критериями оценки).

ФИО работника, название предприятия на котором он работает и его должность Оценка работы Замечания и дополнения
     
     
     
     
     
     

 

 

Питание в ходе образовательного тура

Питание в ходе образовательного тура студент организует как самостоятельно, так и в заранее предусмотренных программой тура объектах общественного питания.

В месте проживания (отель «Сочи Бриз») питание организуется в специально отведенном помещении в установленное время. В стоимость проживания включены завтраки и ужины.

Опишите точки питания в отеле «Сочи Бриз»: какое количество предприятий питания, их виды, формы обслуживания, количество посадочных мест.

Опишите свое питание в отеле, отразив, что вам в нем понравилось, а что нет. Укажите, в каком кафе вам приходилось завтракать и ужинать, опишите интерьер зала, мебель, проанализируйте ассортимент предлагаемых блюд, их вкусовые качества, внешний вид.

Оцените работу обслуживающего персонала точки питания: внешний вид, скорость обслуживания, отзывчивость, доброжелательность и т.д.

Если вы питались в отеле помимо включенных в проживание завтраков и ужинов, опишите свои впечатления от потребленной пищи и обслуживания.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...