Участие школьников в различных мероприятиях в 2015-2016 учебном году
Есть результаты во всех конкурсах и олимпиадах. Я уверена, что всё это оказывает положительное влияние на интеллектуальный и нравственный рост, самораскрытие и самореализацию школьника. Успехи учащихся действительно радуют не только учителя, но и родителей и других ребят. Творческие способности есть у многих ребят, и их надо развивать.
Интеллектуальные ресурсы общества рассматриваются сейчас как единственный надежный гарант национального процветания. В среднем звене они не хотят выделяться, заниматься дополнительно и развитие социальной компетенции в процессе обучения иностранному языку поможет способствовать развитию их социализации, формирование которой является целью обучения иностранному языку. Новый ФГОС возвращает в школу принципы государственного воспитания. Базисный образовательный план включает в себя программы воспитания и социализации, которые пронизывают всю учебную, внеурочную, внешкольную деятельность ОУ. Процесс направлен на «воспитание, социализацию и духовно- нравственное развитие обучающихся, их самоидентификацию и гражданское становление». «Подготовка педагогов среднего звена к работе по работе с одаренными детьми» - Составление плана развития школы на 2016-2019 г., где основным приоритетом становится научно- методическая работа учителей для повышения квалификации. Разработка концепции научно-методического сопровождения процесса работы с одаренными детьми и план работы педагогов для саморазвития. Диагностический этап помогает выявить не только ряд трудностей, препятствующих эффективности работы с одаренными детьми, но и является сильным мотивирующим фактором для саморазвития учителей. Кроме того, выделяются конкретные запросы педагогов по организации научно-методической помощи. Необходима системная подготовка учителей (повышения их квалификации и переподготовки), которые будут вводить в школу новый стандарт образования. Педагог должен заняться системным самообучением, чтобы узнать, что такое надпредметные и личностные компетенции, и как их следует формировать у самих детей. Это означает, что новый учитель должен системно и на высоком уровне овладеть принципиально новыми по существу компетенциями, которые позволят ему строить учебную работу с самыми разными категориями детей: Педагогические профессии, в которых роль психологической подготовки является определяющей: учитель начальных классов и учителя-предметники, социальный педагог и зам. директора по НМР с одаренными детьми; зам. директора по УВР по инклюзивному образованию; школьный психолог.
Что же ещё является отличительной особенностью работы по одаренными детям? Это, прежде всего, системно - деятельностный характер, ставщий главной целью развития личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде ЗУНов, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Принципиальное отличие новых стандартов заключается ещё и в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Но это не значит, что школа не обязана давать прочных знаний по предметам. Это значит, что необходимо использовать такие формы и методы работы, которые учитывают личностные особенности каждого школьника в отдельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|