Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок назначения повышенной стипендии





4.1. Выплата повышенной государственной академической стипендии осуществляется из средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделенных КФУ.

4.2. Директор института/филиала (декан факультета), директор Департамент внешних связей КФУ обеспечивает:

- в течение учебного года размещение информации на информационных стендах и на сайте институтов/филиалов (факультета), Департамента внешних связей КФУ о порядке и условиях назначения повышенной государственной академической стипендии, о критериях, которым должны соответствовать достижения студентов, о размере повышенной государственной академической стипендии, о сроках подачи, размере и перечне необходимых документов для рассмотрения вопроса о назначении повышенной государственной академической стипендии;

- определение лица, ответственного за сопровождение (прием, обработка, передача, назначение, хранение) документов, связанных с назначением повышенной государственной академической стипендии (далее – Уполномоченный работник), из числа работников вверенного ему структурного подразделения.

4.3. Студент, претендующий на повышенную государственную академическую стипендию (далее – Заявитель), 2 раза в год по итогам летней и зимней экзаменационной сессии до 20 сентября и до 20 февраля соответственно подает пакет документов Уполномоченному работнику.

4.3.1. Пакет документов, подтверждающих достижения в учебной деятельности в соответствии с критерием, указанным в подпункте «а» пункта 3.1 настоящего Регламента, включает в себя:

- заявление на получение повышенной государственной академической стипендии на имя ректора КФУ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

- заверенную копию зачетной книжки за 2-е следующие друг за другом промежуточные аттестации, предшествующие назначению повышенной государственной академической стипендии, при наличии оценок только «отлично»;

- характеристику-рекомендацию на Заявителя, подписанную куратором группы (при отсутствии куратора группы – заведующим кафедрой), содержащую сведения об отсутствии пересдачи экзамена (зачета) по неуважительной причине в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, и сведения об академическом рейтинге.



4.3.2. Пакет документов, подтверждающих достижения в учебной деятельности в соответствии с критериями, указанными в подпунктах «б», «в» пункта 3.1 настоящего Регламента, включает в себя:

- заявление на получение повышенной государственной академической стипендии на имя ректора КФУ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

- характеристику-рекомендацию на Заявителя, подписанную куратором группы (при отсутствии куратора группы – заведующим кафедрой), и сведения об академическом рейтинге;

- копии документов, подтверждающих право на получение повышенной государственной академической стипендии за достижения в учебной деятельности в соответствии с критериями, указанными в подпунктах «б», «в» пункта 3.1 настоящего Регламента, заверенные в институте/филиале (на факультете).

4.3.3. Пакет документов, подтверждающих достижения в научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности, включает в себя:

- заявление на получение повышенной государственной академической стипендии на имя ректора КФУ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

- характеристику-рекомендацию на Заявителя, подписанную куратором группы (при отсутствии куратора группы – заведующим кафедрой), и сведения об академическом рейтинге;

- копии документов, подтверждающих право на получение повышенной государственной академической стипендии за достижения в научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности в соответствии с критериями, указанными в пунктах 3.4 - 3.7 настоящего Регламента, заверенные в институте/филиале (на факультете).

Магистранты 1 курса могут претендовать на повышенную государственную академическую стипендии только за их особые достижения в период обучения в магистратуре.

4.4. Уполномоченный работник обеспечивает:

- прием и регистрацию в журнале входящей корреспонденции Пакета документов, проверку Пакета документов при приеме на подлинность и комплектность, а также наличие оснований для установления повышенной государственной академической стипендии в соответствии с критериями, указанными в разделе 3 настоящего Регламента (3 рабочих дня);

- с учетом квот институтов (факультета, филиала) и размеров повышенной государственной академической стипендии предоставление Пакета документов для рассмотрения вопроса о назначении Заявителю повышенной государственной академической стипендии на рассмотрение стипендиальной комиссии института/филиала (факультета), комиссию Департамента внешних связей (до 05 октября и до 05 марта);

- на основании протокола соответствующей стипендиальной комиссии, формирование в ИАС «Студент» списка лиц, в отношении которых принято положительное решение о назначении повышенной государственной академической стипендии для формирования соответствующего единого приказа по КФУ (в течение 3-х рабочих со дня принятия решения);

- хранение Пакета документов в институте/филиале (на факультете), Департаменте внешних связей как документы строгой отчетности в течение 5 лет (постоянно);

- предоставление по запросу должностных лиц КФУ документов, связанных с назначением повышенной государственной академической стипендии (в срок, указанный в запросе).

4.5. Департамент бюджетирования, казначейства и регулирования оплаты КФУ санкционирует в ИАС «Студент» формирование единого по КФУ списка.

4.6. Департамент образования КФУ; Управление научно-исследовательской деятельности КФУ; Департамент по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания КФУ обеспечивают согласование в ИАС «Студент» проекта приказа о назначении повышенной государственной академической стипендии по курируемому направлению деятельности КФУ.

4.7. Управление кадров КФУ в течение 1-го рабочего дня осуществляет подготовку проекта приказа на бумажном носителе и представляет ректору КФУ на утверждение.

4.8. Департамент бухгалтерского учета и отчетности КФУ обеспечивает начисление и выплату повышенной государственной академической стипендии студентам КФУ в течение 4-х рабочих дней после издания приказа ректора КФУ, но не позднее 25 числа месяца.

4.9. За подлинность и комплектность Пакета документов, а также наличие оснований для установления повышенной государственной академической стипендии, персональную ответственность несет – директор института/филиала (декан факультета), директор Департамента внешних связей КФУ.

Рассылка

5.1. Настоящий Регламент подлежит обязательной рассылке, которую осуществляет Управление документооборота и контроля КФУ (далее – УДК) в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству КФУ.

5.2. Настоящий Регламент размешается на официальном портале КФУ.

Регистрация и хранение

Регламент регистрируется в УДК. Оригинальный экземпляр настоящего Регламента хранится в УДК до замены его новым вариантом. Заверенные копии настоящего Регламента хранятся в составе документов институтов, факультетов, филиалов и структурных подразделениях, отвечающих за работу со студентами.

 

 

СОГЛАСОВАНО Начальник Правового управления     _________________Г.М. Сибгатуллина   СОГЛАСОВАНО Проректор по административной работе – руководитель аппарата   _____________________А.Н. Хашов  

 

 

СОГЛАСОВАНО Проректор по социальной и воспитательной работе     _________________А.М. Межведилов   СОГЛАСОВАНО Председатель первичной профсоюзной организации студентов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»   _________________Ю.В. Виноградова

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.