Средства технологического оснащения вагонного депо ВЧДЭ-12 Входная
Введение
По распределению на производственную практику я была направлена в эксплуатационное вагонное депо ВЧДЭ–12, которое имеет мастерские, а также высокий уровень технической оснащенности и использует современные эффективные методы управления производством. Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общеинженерных дисциплин, ознакомление с технологией и организацией производства при строительстве или ремонте вагона и его частей, привитие профессиональных навыков по рабочим профессиям, навыков организаторской работы в коллективе, а также подготовка студентов к изучению специальных дисциплин.
Состав и организационная структура участков эксплуатационного вагонного депо ВЧДЭ-12 Входная
13 мая 2004 года был подписан приказ начальника дороги Целько А.В. «О создании эксплуатационного вагонного депо Входная». Были переданы в состав эксплуатационного депо участки: ПТО Входная, ПТО Иртышская, ПТПВ Карбышево-1, ПТПВ Омск-Пассажирский. В России всего 6 эксплуатационных вагонных депо. Для них принято сокращение ВЧДЭ (Вагонная часть депо эксплуатационная). Входят (являются структурными подразделениями) в Западно-Сибирскую дирекцию инфраструктуры, являющуюся, в свою очередь, структурным подразделением Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД». Одним из которых и является станция ВЧДЭ-12 Входная.
Рисунок 1 Информация по станции ВЧДЭ-12 Входная
Подразделения эксплуатационного вагонного депо Входная: –ПТО Входная – пункт технического обслуживания вагонов, цех текущего отцепочного ремонта станции Входная;
– ПТО Карасук – пункт технического обслуживания вагонов, цех текущего отцепочного ремонта станции Карасук; – ПТО Московка – пункт технического обслуживания вагонов, цех текущего отцепочного ремонта станции Московка. Дистанция путевой части (ПЧ) Входная изображена на рисунке 2. В столбце километры рядом с километражом указаны ближайшие остановки пути (о.п.) и станции, а не находящиеся на этих самых километрах. В скобках указан километр, на котором находится станция или о.п.
Рисунок 2 Дистанция пути Входная
Рисунок 3 Организационная структура персонала
Средства технологического оснащения вагонного депо ВЧДЭ-12 Входная
Основное назначение вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удо бств дл я пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Отсюда вытекают и его главные задачи: поддержание в исправном состоянии пассажирских и грузовых вагонов, подготовка их к перевозкам, обслуживание пассажирских поездов и рефрижераторных вагонов в пути следования. Для бесперебойной эксплуатации вагонного парка и содержания его в исправном состоянии на железных дорогах России установлена четкая система технического обслуживания и ремонта вагонов. Для грузовых вагонов эта система предусматривает следующее: техническое обслуживание вагонов, находящихся в сформированных составах или транзитных поездах, и порожних вагонов при подготовке к перевозкам, состоящее в проведении осмотра, ремонтных и профилактических работ без отцепки их от состава или группы вагонов; - текущий ремонт ТР-1 порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава и подачей на специализированные ремонтные пути; - текущий ремонт ТР-2 вагонов с отцепкой от транзитных и прибывающих в расформирование поездов или от сформированных составов для ликвидации неисправностей, которые невозможно устранить за время стоянки поезда на станции;
- деповской ремонт (ДР) вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных узлов и деталей; - капитальный ремонт (КР) для восстановления ресурса вагонов, наиболее близкого к полному. Главный производственный корпус депо объединяет в одном здании помещения основных производственных участков: - вагоносборочного (ВСУ); - тележечного; - колесного; - роликовых подшипников; - контрольный пункт автосцепки; - ремонтно-комплектовочный участок. Ремонтно-комплектовочным участком является отделение по ремонту крышек люков полувагонов. В состав участка роликовых подшипников входят отделения: демонтажное, ремонтно-комплектовочное, монтажное. В план главного корпуса депо включена также обменная кладовая, через которую проходят в ремонт в контрольный пункт автотормозов детали тормозного оборудования. Теперь рассмотрим перечень оборудования для основных участков депо. Подъемно-транспортные и транспортные средства предназначены для: – транспортировки частей вагонов в процессе ремонта на производственных участках и между участками; – подъемки вагонов для выкатки тележек; – подъема частей вагонов для установки на эстакады, стенды, станки. Перечни подъемно-транспортного и транспортного оборудования приведены на рисунке 4
Рисунок 4 Печень подъемно-транспортного оборудования
Технологическое нестандартизированное оборудование основных производственных участков депо изготавливают в основном сами вагонные депо своими силами или, частично, в экспериментальных центрах дорог и на заводах по ремонту подвижного состава. Перечень основного технологического нестандартизированного оборудования приведен на рисунке 5.
Рисунок 5 Перечень основного нестандартизированного технологического оборудования
К стандартному оборудованию относятся технические средства и устройства, имеющие самостоятельное значение в технологическом процессе и выпускаемые специализированными промышленными предприятьями машиностроения, серийно в соответствии с ГОСТ. Измерительные устройства и средства технической диагностики включены в тех случаях, когда они входят в состав измерительных или диагностических стендов. Технологическое стандартное оборудование основных производственных участков подобрано в соответствии с действующими инструкциями ЦВ МГТС и рекомендациями по использовании оборудования в современных условиях. Перечень стандартного оборудования приведен ниже на рисунке 6.
Рисунок 6 Перечень основного стандартного технологического оборудования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|