Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руководители высшего звена определяют и вырабатывают политику предприятия и реализуют ее в виде решений на управляемый объект, то есть производство.




Введение

Мною была пройдена преддипломная практика в ООО «СКИФ»
Преддипломная практика способствует закреплению и углублению теоретических знаний, полученных при обучении, обеспечивает преемственность и последовательность в изучении теоретического и практического материала, предусматривает комплексный подход к предмету изучения и охватывает все основные объекты деятельности и управления в организациях и предприятиях различных форм собственности.

Целью преддипломной практики является применение, закрепление, расширение и углубление полученных специальных теоретических знаний по избранной специальности и присваиваемой квалификации, и управлению организацией для решения конкретных управленческих задач, а также приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений при решении конкретных вопросов.

Основные задачи преддипломной практики:

1. Изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы по вопросам, разрабатываемым студентом в выпускной квалификационной работе;

2. Сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в выпускной квалификационной работе.


В данной работе мною были использованы следующие внутренние материалы:
- Устав ООО «СКИФ»;
- Учетная политика ООО «СКИФ»;
- финансовая документация;
- техническая документация;
- внутренняя отчетность;
Информационную базу составляют данные технической документации и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.
Структура отчета состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первом разделе отчета приведена общая характеристика предприятия, цели, задачи и масштаб деятельности предприятия, планирование груза-автомобильных перевозок, производственная структура предприятия, организационная структура производства и характер организационных отношений между структурными подразделениями, а также рассмотрено оперативное планирование работы предприятия.
Во втором разделе отчета рассмотрены особенности организации управленческого учета исходя из технологических, производственных, отраслевых, организационных условий, характерных для предприятия.

Объектом исследования в данной работе является ООО «СКИФ».

Грузовой транспорт занимает особое место в жизни города, оказывает заметное влияние на экономическое и социальное развитие административно-территориальных единиц, способен выступать как средство ускорения или замедления развития городов, обеспечивает или, наоборот, препятствует получению населением жизненно важных грузов.


 

 

1. Индивидуальный план работы

Период прохождения практики – с 20.04.2016 по 19.05.2016 г.

Место прохождения практики – ООО «СКИФ»

Выполняемые функции Календарный срок
Ознакомление с предприятием Инструктаж по технике безопасности 20.04
Работа в качестве дублера мастера производственного участка (цеха). 21.04-26.04
Работа техников по учету резины, горюче- смазочных материалов, подвижного состава 27.04 – 28.04
Работа в отделе технического контроля в качестве механика (мастера) отдела технического контроля 29.04 – 06.05
Изучение работы отдела эксплуатации предприятия и отдела планирования 07.05 – 13.05
Изучение работы заведующего мастерскими 14.05
Систематизация материала, собранного для ВКР и отчета по практике. 16.05-19.05

 

2. Общая характеристика предприятия

2.1.Общие сведения о предприятии

 

ООО «СКИФ» является юридическим лицом в виде коммерческой организации.

Официальное наименование: ООО «СКИФ»

Юридический и почтовый адрес: 652810, Россия, город Санкт-Петербург, улица Магистральный проезд, 8.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 42 № 001172781, которым подтверждается, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» внесена запись о создании юридического лица за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1044222000239, дата внесения записи 04.02.2004.
Учредитель: Санкт-Петербург в лице Комитета по управлению государственным имуществом г. СПб.

Основной целью создания ООО «СКИФ» является осуществление финансово-хозяйственной деятельности в сфере оказания услуг по перевозке грузов.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, три расчетных счета.

Имущество предприятия находится в государственной собственности Ленинградской области, принадлежит ему на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. В состав предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.

ООО «СКИФ» действует на основе хозяйственного расчета и самофинансирования.

 

В своей деятельности ООО «СКИФ» руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными, федеральными и областными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации,
ООО «СКИФ» осуществляет следующие виды деятельности:

  • основной вид деятельности – грузовые перевозки
  • дополнительные виды деятельности - ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, находящихся на балансе предприятия, а также сторонним организациям
  • осуществление всех необходимых мероприятий по охране воздуха, почвы, водоемов от загрязнения хозяйственными выбросами.

 

2.2. Цели и задачи предприятия

Экономическое и социальное развитие общества не может существовать без организованной транспортной системы. Самую широкую область применения имеет автомобильный транспорт. Его используют как самостоятельный способ перевозок пассажиров и грузов, а также в смешанных перевозках.

Автотранспортом пользуются для городских, пригородных, междугородних, межрегиональных, международных перевозок. Это наиболее массовый транспорт, который применяют для перевозки грузов любой себестоимости на короткие и средние расстояния. Автомобили обслуживают розничную торговлю, предприятия и компании малого, среднего и крупного бизнеса.

Рыночные отношения внесли значительные изменения в систему управления и ведения хозяйства в транспортной отрасли. Государственные и муниципальные автотранспортные компании проходят процессы акционирования и приватизации. Происходит создание новых частных и смешанных предприятий. Государство постепенно уменьшает безвозмездную помощь транспортным предприятиям. Налоговая система вытесняет административное изъятие прибыли. Высокая конкуренция автотранспортных предприятий между собой, позволяет выжить только тем транспортным компаниям, которые идут навстречу пожеланиям клиентов, расширяют сферу услуг, улучшают качество обслуживания и внедряют гибкую систему тарифов.

Основными целями, которые сегодня ставит перед собой ООО «СКИФ», являются:

1)высокое качество обслуживания;
2)сокращение временных затрат на погрузку-разгрузку;
3)расширение ассортимента сопутствующих услуг;
4)своевременность и скорость обслуживания;
5)оптимизация маршрутов перевозок;
6)сокращение транспортных расходов;
7)оснащение автомобилей специальными средствами для проведения мониторинга и другие.

Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
1) организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;
2) хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
3) материально-техническое снабжение предприятия;
4) содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;
5) подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;
6) организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Таким образом, главная задача ООО «СКИФ», состоит не только в увеличении объема перевозок, рентабельности и повышении прибыли, но и в удовлетворении потребностей населения и отраслей экономики в своевременном, качественном обслуживании.

 

 

2.3. Производственная структура предприятия

 

Основными процессами производственной деятельности ООО «СКИФ» являются:

  • основное производство;
  • вспомогательное производство;
  • обслуживающее производство;

· управление производством.

 

Основное производство представляет собой выполнение грузовых перевозок. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.

Вспомогательное производство ООО «СКИФ» — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.

Обслуживающие производства материального продукта не создают. Они обеспечивают основное и вспомогательное производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, контролируют качество технического обслуживания и ремонта. ООО «СКИФ» состоит из ряда структурных подразделений с определенными функциями и строго определенными взаимосвязями


 

 

Рис.1 Схема структурных подразделений ООО «СКИФ»

 

2.4. Организационная структура производства

На предприятии осуществляется централизованная система управления.
Все подразделения предприятия осуществляют свою деятельность в соответствии со структурой управления и распределения функциональных обязанностей ООО «СКИФ».

Руководители высшего звена определяют и вырабатывают политику предприятия и реализуют ее в виде решений на управляемый объект, то есть производство.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...