Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проблемы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником

Низкая активность на уроке - Не увеличивать темп опроса, даже несколько снизить его, разрешить ученикам дольше готовиться у доски -Предложить ученику примерный план ответа - Стимулировать учащихся положительной оценкой, похвалой, подбадриванием -Единство требований к ребенку, избегание двусмысленности и недомолвок в изложении требований - Создание условий для повышения самооценки учащегося – не заострять внимание на промахах и неудачах, акцентировать внимание на успехах - Не сравнивать себя с окружающими - Повышение самооценки, уверенности в себе
Несамостоятельность - Давать задания, поручения для самостоятельного выполнения, сначала легкие, постепенно повышая уровень сложности и ответственности - Видеть в подростке взрослого человека - Снизить до разумных пределов контроль - Проявлять инициативу - Ставить интересные цели и стремиться их постепенно достигать без помощи взрослых
Безответственность - Давать поручения, от которых будет зависеть деятельность класса   -Подбирать мотивационные стимулы для следования обещаниям, согласно особенностям ребенка - Показывать образец ответственности на своем примере   -Участвовать в общественных делах класса, школы -Добросовестно относиться к порученным делам Выбирать для выполнения только достижимые задания  
Резкость и грубость в общении Вспыльчивость - Постараться вывить причину грубости, что он хочет этим показать - Разобраться в причинах грубости, возможно, она кроется в протесте, обиде, желании обратить на себя внимания - Поговорить с ребенком как со взрослым, помочь ему разобраться в своих чувствах. - Выражать свою любовь и оказывать поддержку ребенку - Показать личным примером, что любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путем - Позитивно относиться к окружающим - Проявлять больше терпимости и сдержанности - Обсуждать с близкими людьми жизненные ситуации, школьные проблемы - Направлять негативные эмоции в другую деятельность-зарядка, уборка - Стремиться сначала обдумать последствия проявления агрессии перед тем как что-либо обидное сказать и сделать

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Методика изучения устойчивости внимания

Результаты:

S – 1494

G – 111

O – 31

Показатель Время в минутах
                 
А=0,78 0,95 0,8 0,91 0,55 0,76 0,57 0,90 0,92
Е=1167,85 122,55   130,91 108,9 189,65 113,71 193,62 157,67

 

 

 

Методика диагностики типа памяти

Тип памяти Количество слов в ряду Количество правильно воспроизведенных слов Коэффициент памяти С = А/10 * 100%
Слуховой     40%
Зрительный     50%
Моторно-слуховой     40%
Комбинированный     60%

 

Методика выявления особенностей мыслительных операций

Протокол

Список пар слов-понятий Сходства Различия
1. стол-стул Мебель Выполняют разные функции
2. корова-лошадь Копытные животные Корова – дает молоко, лошадь - нет
3.трамвай-автобус Транспорт Трамвай ездит по рельсам, а автобус по дороге
4. озеро-река Вода Река имеет русло, озеро - нет
5. река-птица - -
6. дождь-снег Погодное явление Снег – зимой, а дождь - нет
7. поезд-самолет Транспорт Поезда – наземный транспорт, а самолет – воздушный
8. ось-оса - -
9. обман-ошибка - -
10. яблоня-вишня Растут плоды Имеют разные размеры
11.ботинок-карандаш Используются людьми Карандаш может писать, ботинок - нет
12. мальчик- человек Люди Разный возраст
13. молоко-вода Напитки Молоко – жирное, вода - нет
14. ветер-соль - -
15. сани-телега Средство передвижения Сани – зимний транспорт, телега – летний
16. воробей-курица Птица Воробей – летает, курица – нет
17. дуб-береза Дерево Разные листья
18. картина-портрет Изображение Потрет – изображение человека, а картина нет

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...