Ре: Воздушная Турбина (австрийский Доступный Номер 145141-15.03.1935)
Выдержка из Открытие Силы Levitational, Зальцбург, 1949, Имплозия Номер 115, стр 36-37 С высокими частотами, которые могут быть отрегулированы как желательно, это запатентованное устройство производит почти абсолютную пустоту (вакуум), заставляя воздух переместиться в такие высокие скорости в единицу времени, когда любая желательная власть может быть получена посредством подобного пропеллеру сопротивления, чтобы двинуться. Этот патент основан на открытии, что постоянное давление или всасывание, является ли произведенный механическими или физическими средствами несущественным, вызывают сопротивление, которое увеличивается квадратом скорости, произведенной любым из них. Это случается по простой причине это под неправильно высоко presуверенный, например, государство скопления (чтобы не быть перепутанным с естественным изменением в государствах связанных с развитием) воздуха преобразовано мгновенно в воду, и под сильной suctional скоростью, водой в воздух. В первом случае, посредством реактивной интенсификации, почти абсолютный вакуум (или более должным образом, почти 100%-ая душная пустота) создан. Во втором случае развивается противодавление такой величины, та дальнейшая попытка достигнуть большего реактивного сокращения объема была бы бесполезна. Вышеупомянутый патент (Номер 145141 - 15-ого марта 1935), однако, долго суперуступали и поэтому только исторического интереса, потому что несравнимо более сильные реактивные силы могут быть произведены, которые увеличивают работу вместо того, чтобы уменьшить это. В случае вышеупомянутого патента, если этот процесс просто полностью изменен, то следующее случается: Так называемый кислород воздуха воспламенен двумя периодическими электрическими пульсированиями (поэтому decomposive) дуги пламени. Это создает выхлопной газ, который может только быть извлечен сильным центробежным давлением.
К этому концу требуется очень особенно построенная форма яйца, который вращается в высокой скорости. Эта и сплавленная форма яйца специфической формы содержит и сплавленную систему одинаково особенной формы кривых, который только производит реакцию в выхлопных газах, но не в возобновленном притоке кислорода или любых маленьких количествах горючих газов или жидкостей. Таким образом изгнание выхлопного газа происходит, чья скорость может быть усилиемlessly увеличился к 10 000 м./секунд (32 800 футов/секунды). Скорость этой выхлопной эмиссии ингибирована скоростью полного дросселя, которая может быть поднята квадратом выхлопной скорости легко и дешево. Вставленный пропеллер тормоза преобразовывает эти сильные suctional velocities в полезную власть, которая может быть отрегулирована и увеличена по желанию. Современная наука с другой стороны использует этот пропеллер торможения для передового толчка, несмотря на то, что его использование производит давление - и усиление высокой температуры и поэтому полностью измененные реакции - и является таким образом вызывающим сопротивление устройством.2 Этот факт должен положить конец сегодняшней науке (технология, hydraulics и динамика), который без исключения вызывает полностью измененную силу, которая производит тормозящие реакции. По этой причине это больше не может требоваться, что уничтожение огня и температур, и т.д. являющихся результатом этого эпицентра разрушения, все еще необходимо, если процесс исследовался и положил на место, который позволяет поколение Ура сил высшего сорта давления и всасывания, которые существуют на этой планете, который как возбужденные эффекты убеждения и тоски, функционируйте на скорости мысли.
Этот процесс, который вовлекает естественное ускорение массы без combustion или высокая температура, поэтому не основан в огне. 2 "Как лучше всего демонстрируется по своей природе в случае семени клена крыла, сегодняшний пропеллер - a presверный винт и поэтому a торможение винт, цель которого состоит в том, чтобы позволить тяжелому семени клена падать параграфподобный скату медленно к основанию и быть унесенной боком ветром в процессе. Ни у какой птицы нет такой вещи кружения на ее голове, ни рыбы на ее хвосте. Только человек использовал этот естественный винт тормоза для передового толчка. Поскольку пропеллер вращается, так что делает повышение сопротивления квадратом вращательной скорости. Это - также признак, что это воображаемое продвигающее устройство противоестественно построено и поэтому неуместный. "Виктор Schauberger, Имплозия Журнал, Номер 112, p. 52. — Редактор. Патент Воздушной турбины АВСТРИЙСКОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО СПЕЦИФИКАЦИЯ ДОСТУПНОГО Номера 145141 Класс 46f. Выпущенный 10-ого апреля 1936 ВИКТОР SCHAUBERGER В HADERSDORF-WEIDLINGEN, БОЛЕЕ НИЗКАЯ АВСТРИЯ. ВОЗДУШНАЯ ТУРБИНА. Прикладная дата: 7-ого марта 1935 - Патент применяется от: 15-ого ноября 1935 Известно, что рабочие колеса могут быть заставлены вращаться движущимся воздухом. Одинаково известно, что воздушный поток может быть произведен через эвакуацию. Существующее изобретение, однако, использует механические и физические силы. В сопровождающей диаграмме (см. рис. 19), объект изобретения изображается в Секциях "" и B-B. Snailshell-имеющее-форму жилье то, в который рабочее колесо b установлен связан с двойно-спиральной трубой c посредством полой шахты d. Двойно-спиральная труба c соединен с овальным, полым телом e в f, который разделен на два места посредством проволочной сетки g. Во внутренней палате e газовые горелки или метатели электрической дуги включены, которые воспламеняются вливающийся газ в приблизительно 2,000°C (3,632°F). Внутренняя палата связана с exhauster через heatable двойно-спиральную трубу h. К этому exhauster, упрощенным, овальным носикам я приложены и целая договоренность активизирована внешней силой.
Рабочее колесо, включенное в snailshell жилье, построено таким способом, которым свежий воздух может только войти в полую шахту d когда лезвие рабочего колеса k передает по щели j включенный в полую шахту. Маховое колесо l, чьи поперечные сечения овальны и который установлен на полой шахте d, установлен во внешне воздухонепроницаемом жилье m. Воздушный подарок в полом месте n высосан через соединяющийся проход o, так, чтобы в высоко разрежаемом месте n маховому колесу предлагают очень небольшое сопротивление вращению. Чтобы поддержать процесс сгорания, горючий газ введен в p. Двойно-спиральная труба c упомянутый вначале был предоставлен австрийский патент, Номер 138296. Эта труба состоит из внешней трубы, сделанной из деревянных палок и рукава асбеста. В пределах последнего есть металлический рукав, у которого есть металлические элементы "лес, бреющийся как" склонность из периферии, ось которой склонна к оси трубы под углом 30 ° к 45 °.3 Эти металлические элементы союзник вдоль нескольких спиральных троп. Периферийные массы воздуха будут таким образом вынуждены описать путь, соответствующий спирали в пределах спирали. 3 См. описание Доступных 138296 на p. 202 из Водный Волшебник, Издание. Я Ecotechnology ряд. — Редактор. Внутренний металлический рукав нагрет электрически. Кроме того, высокая температура, являющаяся результатом трения на внешних стенах, приводит к нагреванию внешних масс воздуха, через которые в особенности весь кислород, содержавшийся в воздухе, расширяется, довод "против"centrates непосредственно в стенах трубы, становясь еще более теплым на его мультиспиральном пути вдоль стен трубы. Остающиеся газы, содержавшиеся в воздухе, передают центр трубы и повышения при посредстве газа, введенного в p. Поскольку более теплое и поэтому более агрессивные кислородные щетки вдоль внешних стен трубы и более холодных остаточных компонентов вентиляционной струи через внутреннюю область трубы, внутренние напряженные отношения возникают между материалами из-за температурного получения различий, которые становятся более явными дольше, расстояние поехало, пока взаимодействия в конечном счете не происходят. Они предают земледействия продолжаются в форме маленьких взрывов и помогают реакции, которая имеет место через сгорание высоко возбужденных газов в пределах овальной петли безопасности g.
В овальном теле e решето (петля безопасности) г включен, за пределами которого отделенный кислород упоминал, ранее накапливается, проходит через решето в центр, в чем, при помощи электрических или газовых дуг, это способствует почти полному сгоранию центрально проводимых горючих газов. В результате намного больший вакуум развивается, чем был до настоящего времени достигнут, используя в настоящее время известные методы. В то же самое время выхлопные газы уменьшены до минимума и извлечены механически через h и i. Через создание вакуума в e, воздух будет впитан с еще большей силой, приводя рабочее колесо в движение в процессе. Доступные Требования 1. Воздушная турбина характеризована фактом, что массы воздуха в двойно-спиральной трубе могут быть так настоятельно перемещены, что из-за фрикционной высокой температуры и внешне поставлял высокую температуру между периферийными массами воздуха, и те, которые текут по оси трубы, различия в температуре возникают, которые приводят к холодным взаимодействиям в воздухе, текущем через двойно-спиральную трубу, конечный продукт которой - почти полный вакуум. 2. В соответствии с Требованием 1 воздушная турбина далее характеризована полным сгоранием, которое имеет место в разделенной палате посредством петли безопасности, имеющей расширение формы трубы к его основе. 3. В соответствии с Требованиями 1& 2, воздушная турбина характеризована фактом, что приложенное маховое колесо заставлено вращаться в разрежаемом месте. 4. В соответствии с Требованиями 1-3, воздушная турбина характеризована фактом, что поставка воздуха имеет место pulsatingly через щель в полой шахте. 5. В соответствии с Требованиями 1-3, воздушная турбина характеризована фактом, что разгрузка выхлопных газов имеет место посредством горячей трубы, в которой преобладает температура выше чем тот из выхлопных газов. 7.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|