Страхование участников соревнований
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в Мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников Соревнований может производиться за счет бюджетных и внебюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Заявки на участие Предварительные заявки на участие в соревнованиях (Приложение № 4) и бронирование гостиниц с указанием общего количества членов спортивной делегации предоставляются по электронной почте: uteninoleg@ramler.ru Все вопросы по телефону 8(4722)32-78-03 или 8-920-200-31-52 Петренко Александр. Заявка (Приложение № 54) должна быть подписана руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта или спортивного клуба(спортивной школы), которые представляет команда и заверена соответствующим физкультурным диспансером и федерацией кикбоксинга субъекта Российской Федерации. Каждый участник соревнований должен иметь: паспорт гражданина РФ, страховой полис от несчастного случая, паспорт кикбоксёра - с отметкой врачей о допуске к соревнованиям. 13. В мандатную комиссию соревнований в день заезда представляются следующие документы: - именная официальная заявка от организации; - документ, подтверждающий спортивную квалификацию спортсмена (Паспорт кикбоксера); - медицинский допуск от физкультурного диспансера; - для женщин и девушек справку от врача-гинеколога; - стартовый полис; - свидетельство о рождении или паспорт гражданина РФ. Изготовителем ВСЕХ элементов экипировки (боксерские перчатки-10 унций, шлем), установленной правилами ФКР, может быть только компании «ГРИН-ХИЛЛ», «ТАЙГЕР», а так же «ТОП ТЭН».
Команды, не подтвердившие своё участие до 20 января 2017г. к соревнованиям не допускаются и размещением не обеспечиваются.
Настоящие соревнования включены в календарный план спортивно-массовых мероприятий Федерации кикбоксинга России И Минспорта России. Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.
Приложение № 1 Дополнительная информация к Регламенту о проведении чемпионата и первенства ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РФ по виду спорта «КИКБОКСИНГ» в дисциплине «ФУЛЛ-КОНТАКТ С ЛОУ-КИКОМ»
1. Стартовый взнос взимается с каждого участника соревнований согласно протоколу решения Президиума ФКР от 19 декабря 2014 года и составляет 1000 (одна тысяча рублей) независимо от возрастной категории. Стартовые взносы будут приниматься непосредственно по приезду команд к месту проведения соревнований в день приезда перед мандатной комиссией. За счет средств благотворительных стартовых взносов обеспечиваются расходы на дополнительную оплату работы судей, приобретение призов, оформление залов, монтаж и демонтаж рингов Оплата стартовых взносов осуществляется за счет региональных отделений ФКР или средств командирующих организаций.
2. С команд более 10-ти человек, не предоставивших судью, будет взыматься штраф в сумме 5000 рублей (пять тысяч рублей). Приложение № 2
Заявка для вызова судей для судейской коллегии на проведение чемпионата и первенства ЦФО РФ По виду спорта «кикбоксинг» в дисциплине «» название спортивных соревнований даты и место проведения
* Количество старших судей зависит от количества соревновательных площадок Квалификационная категория – ВК, 1К. ** Не менее 2-х рефери на каждую соревновательную площадку. Квалификационная категория – 1К. *** Всего - не менее 6 судей на каждую соревновательную площадку. Квалификационная категория – 1К. **** Квалификационные категории в соответствие с «Квалификационными требованиями к спортивным судьям Минспорта России»
Руководитель ФКР __________________
Председатель судейской коллегии ФКР ___________________
Приложение № 3 ОТЧЕТ (образец) О проведении _______________________ по _______________ (наименование соревнования) (вид спорта).
1. Сроки проведения.
2. Место проведения (субъект РФ, город).
3. Наименование спортивного сооружения.
4. Всего участников соревнований __________, из __________ субъектов Российской Федерации. Спортсменов _________ чел., в том числе ______ муж., ______ жен. Представителей, тренеров _______ чел.
5. Количество судей (всего) __________ чел., в том числе иногородних_________чел. Уровень подготовки судей по судейским категориям: МК______, ВК_____, РК_____, ______ других категорий.
6. Состав участвующих команд (регионов), в том числе количество спортсменов, тренеров и другого обслуживающего персонала:
7. Уровень подготовки спортсменов:
8. Представительство спортивных организаций: Вооруженные силы __________, Минобрнауки России __________, «Динамо»__________, ФСО профсоюзов «Россия»_________, «Юность России»_______, РС СО «Спартак», РФСО «Локомотив» _________, спортивные клубы (СК)_______, РССС, другие организации _________.
9. Принадлежность к спортивной школе: ДЮСШ_________, СДЮШОР_________, УОР_________, другие организации _______ чел.
10. Выполнение (подтверждение) нормативов (количество показанных результатов): МСМК _________ МС _________ КМС __________ 1 разряд _________ 2 разряд _________ 3 разряд ______ 1 юношеский разряд _________.
11. Результаты соревнований:
12. Количество субъектов Российской Федерации команд (перечислить территории согласно занятым местам):
13. Общая оценка состояния спортивной базы, наличие и состояние спортивного оборудования и инвентаря, возможности для разминки и тренировок: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Общая оценка состояния и оснащения служебных помещений - раздевалок для спортсменов, помещений для судей и других служб: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Информационное обеспечение соревнований - табло, радиоинформация, своевременность и доступность стартовых протоколов и результатов соревнований, обеспечение судейской коллегии средствами вычислительной техники и множительной аппаратурой: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Обеспечение работы средств массовой информации - места на трибунах, помещение для пресс-центра и т.д., в том числе освещение соревнования в местныхСМИ (копии публикаций в СМИ прилагаются): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Количество зрителей_________________чел.
18. Общая оценка качества проведения соревнований - точность соблюдения расписания, объективность судейства (с указанием нарушений правил соревнований и т.д.): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Медицинское обеспечение соревнований, в том числе сведения о травмах и других несчастных случаях: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Общая оценка качества размещения, питания, транспортного обслуживания, организации встреч и проводовспортивных делегаций, шефская работа и т.п.: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Общая оценка соблюдения мерпо обеспечению безопасностипри проведениисоревнования:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Выводы и предложения (замечания) по подготовке и проведению соревнования: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Приложения. 1. Полный состав судейской коллегии с указанием выполняемых на соревновании функций (судейская категория, субъект РФ, город). 2. Протоколы (результаты) соревнований, подписанные главным судьей и главным секретарем.
Главный судья _________________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный секретарь _________________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«____» _____________ 2017 г.
Приложение № 4
Предварительная заявка От команды __________________________________________________________________ На участие в спортивных соревнованиях _________________________________________
Проводимых _______________________________период____________________________
Руководитель региональной федерации_________________________________________ М.П.
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта ____________________________________________ М.П.
Приложение № 5 Заявка От команды __________________________________________________________________ На участие в спортивных соревнованиях _________________________________________
Проводимых _______________________________период____________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|