Полностью заполненный бланк заявки (Приложение №1)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Действующая медицинская справка выданная физ. диспансером. Страховой полис (страховка не менее, чем на 10000 руб.) Для пилотов младше 16 лет – нотариально заверенное согласие родителей. Свидетельство о рождении или паспорта.
УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки и защитный шлем. В детских классах обязательно применение защиты шеи и защиты ребер. Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом. Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях устанавливаются принятыми АК РАФ «Возрастными требованиями к Водителям (Пилотам), участвующим в соревнованиях по картингу в 2017 г.», в части, неурегулированной этими требованиями, настоящим Регламентом. В следующих классах картов допускаются Водители следующих возрастных групп: * 1 «Микро» -- шипы, для детей до 8 лет (вне командного зачета); * 2 «Кадет» --б/ш, с 8 до 15 лет * 3 «Дети» -- шипы, с 8 до 13 лет; * 4 «Союзный» -- б/ш, с 14 лет; * 5 «Ракет 120 шипы» -- шипы, с 14 лет * 6 «Ротакс макс-мини» -- шипы, с 10 до 13 лет; (по правилам Ротакс макс) * 7 «Ротакс макс-юниор» -- шипы, с 13 до 16 лет; (по правилам Ротакс макс) * 8 «Свободный» -- шипы, с 15 лет; * 9 «Ракет 120» -- б/ш, с 14 лет; * 10 «Ротакс макс» -- шипы, с 15 лет (по правилам Ротакс макс) * 11 «Класс Е» -- шипы, с 14 лет Минимальный возраст пилота определяется по году рождения. Максимальный возраст считается по количеству полных лет, на день начала проведения административного контроля. Например: в классе «Ротакс-Макс-Юниор» максимальным возрастом является 16 лет, 11 месяцев, 30 дней. (К Досрочный переход Водителя в следующий класс может быть разрешен Организатором соревнований в случае, если он по своему физическому развитию соответствует следующему классу и показал успешный результат(кроме класса «Микро»)
Организатор оставляет за собой право объединить по своему усмотрению классы численностью до 5 пилотов (зачёт при этом не объединяется). Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Главного судьи, достаточным уровнем подготовки и (или) представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением ГСК. Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций). Состав Команды в общекомандном зачёте: Количество Водителей не ограничено. В зачёт идут результаты 5-и лучших Водителей Команды, но не более двух в одном классе. Допускается участие неполных команд, но не менее 2-х Водителей. В течение сезона 2017 г. один и тот же Водитель может быть заявлен только за одну Команду. Переход из Команды в Команду запрещён. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается ГСК, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований (этапа) или дисквалификация спортсмена в соревнованиях. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех замечаний Главного судьи дисциплинарного характера, нарушение СК РАФ, СП АК РАФ, КиТТ, за нарушение правил движения по зачетной трассе. РАЗРЕШЕННЫЕ МОТОРЫ (ПО КЛАССАМ) - «Микро»: Ракет-микро - «Кадет»: мотор ЗиД-50 (Пилот) - «Дети»: Парилла- мини, Ракет-85; РМ-микро с пломбой,ЗиД-50(Пилот), 4-х тактный типа HONDA 6 ЛС - «Ротакс макс-мини» - РМ-мини с пломбой; - «Союзный»: любые двухтактные моторы с коробкой передач до 250 куб. см, четырехтактные моторы типа Хонда до 270 куб.см и LIFAN-200;
- «Ракет 120 шипы»: Р – 120; - «Ротакс макс- юниор»: РМ-Ю с пломбой; - «Свободный»: любой двигатель до 250 куб. см; - «Ракет 120»: Р – 120; - «Ротакс макс»: РМ с пломбой; - «Класс Е»: любой мотор воздушного охлаждения с механической коробкой передач до 250 куб.см, LIFAN-200 и 4-х тактный типа HONDA 270 куб.см УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В каждом классе проводится по 3(три) заезда. Во всех классах порядок старта «с места». С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки. На протяжении соревнований не допускается переход спортсмена из состава одной команды в состав другой. Представитель команды несет полную ответственность за дачу ложной информации судейской коллегии, вплоть до аннулирования результата команды. При большом количестве участников в классе будут проведены полуфинальные заезды. Место при старте на соревнованиях определяется по жеребьевке (проводится пилотами). Старт с места по отмашке флагами. Финиш с хода по пересечению линии «СТАРТ/ФИНИШ» по отмашке клетчатым флагом. Количество кругов: «Микро» 4 круга «Кадет», «Дети», «РМ-мини» 6 кругов «Союзный» 8 кругов «РМ-ю», «Ракет 120», класс Е 8 кругов «Свободный», «РМ» 10 кругов ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В соревнованиях установлены следующие виды зачетов: личный, командный. Победители и призёры соревнований в личном и командном зачетах определяются по наибольше сумме очков, набранной по сумме всех заездов. По результатам заезда Водители получают очки согласно нижеприведенной схеме: 1-е место – N+1 очков (где N – количество стартовавших в заезде Водителей), 2-е место – на 2 очка меньше 1-го, 3-е место – на 1 очка меньше 2-го, 4-е место – на 1 очка меньше 3-го, 5-е место – на 1 очка меньше 4-го, 6-е место – на 1 очка меньше 5-го, 7-е место – на 1 очко меньше 6-го, 8-е место – на 1 очко меньше 7-го и т.д. Водители, не классифицированные в заезде, очков не получают. Результат Водителя (Занятое место) определяется по сумме очков набранных им в заездах. При равенстве очков преимущество отдаётся Водителю, имеющему большее количество первых мест на данных соревнованиях (по результатам зачётных заездов). При последующем равенстве - вторых и т.д. мест на этапах соревнований.При дальнейшем равенстве очков, преимущество отдаётся Водителю, имеющему лучший результат в третьем заезде.
Результатом Команды на этапе является сумма очков, полученных лучшими 5 Водителями Команды (не более 2-х в одном классе). При равенстве очков, преимущество отдаётся Команде, имеющей лучший результат в классе с максимальным количеством заявившихся пилотов на данных соревнованиях. Водитель, занявший первое место, объявляется Победителем соревнований, второе - Серебряным призёром, третье - Бронзовым призёром. Команда, занявшая первое место, объявляется Командой победителем соревнований, второе – Командой серебряным призёром, третье - Командой бронзовым призером.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|