Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел I: В части Союза Советских Социалистических Республик, Союзных Республик в составе СССР, территориальных образований в составе Союзных Республик в составе СССР

1. Восстановить в составе СССР все ранее существовавшие союзные республики СССР, в том числе:

— Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику (РСФСР);

— Украинскую Советскую Социалистическую Республику (Украинская ССР);

— Белорусскую Советскую Социалистическую Республику (Белорусская ССР);

— Узбекскую Советскую Социалистическую Республику (Узбекская ССР);

— Казахскую Советскую Социалистическую Республику (Казахская ССР);

— Грузинскую Советскую Социалистическую Республику (Грузинская ССР);

— Азербайджанскую Советскую Социалистическую Республику (Азербайджанская ССР);

— Литовскую Советскую Социалистическую Республику (Литовская ССР);

— Молдавскую Советскую Социалистическую Республику (Молдавская ССР);

— Латвийскую Советскую Социалистическую Республику (Латвийская ССР);

— Киргизскую Советскую Социалистическую Республику (Киргизская ССР);

— Таджикскую Советскую Социалистическую Республику (Таджикская ССР);

— Армянскую Советскую Социалистическую Республику (Армянская ССР);

— Туркменскую Советскую Социалистическую Республику (Туркменская ССР);

— Эстонскую Советскую Социалистическую Республику (Эстонская ССР).

2. На лиц, восстанавливающих в составе СССР ранее существовавшие Союзные Республики, возложить

2.1. от имени СССР функции временно исполняющего (ВрИО) Полномочного Представителя:

― Президента Союза Советских Социалистических Республик;

― Гаранта Конституции Союза Советских Социалистических Республик;

― Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Союза Советских Социалистических Республик;

― Верховного Законодателя Союза Советских Социалистических Республик, в лице:

ü Председателя Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик;

― Верховного Исполнителя Союза Советских Социалистических Республик, в лице:

ü Председателя Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик;

― Верховного Судьи Союза Советских Социалистических Республик:

ü Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союза Советских Социалистических Республик,

ü Председателя Верховного Суда Союза Советских Социалистических Республик,

ü Председателя Высшего Арбитражного Суда Союза Советских Социалистических Республик;

ü Председателя Высшего Военного Трибунала Союза Советских Социалистических Республик;

― Председателя Комитета Государственной Безопасности СССР;

― и других должностей отсутствующих на момент воссоздания.

2.2. от имени Союзной Республики в составе СССР функции временно исполняющего (ВрИО) Полномочного Представителя:

― Президента Союзной Республики в составе СССР;

― Гаранта Конституции Союзной Республики в составе СССР;

― Главнокомандующего Вооружёнными силами Союзной Республики в составе СССР;

― Законодателя Союзной Республики в составе СССР, в лице:

ü Председателя Верховного Совета Союзной Республики в составе СССР;

― Исполнителя Союзной Республики в составе СССР, в лице:

ü Председателя Совета Министров Союзной Республики в составе СССР;

― Верховного Судьи Союзной Республики в составе СССР, в лице:

ü Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союзной Республики в составе СССР,

ü Председателя Верховного Суда Союзной Республики в составе СССР,

ü Председателя Высшего Арбитражного Суда Союзной Республики в составе СССР;

ü Председателя Военного Трибунала Союзной Республики в составе СССР;

― Председателя Комитета Государственной Безопасности Союзной Республики в составе СССР;

― и других должностей Союзной Республики в составе СССР, отсутствующих на момент воссоздания.

3. На лиц, восстанавливающих территориальные образования в Союзных Республиках в составе СССР, от имени СССР возложить перечисленные в пункте 2.1. функции и должности, но обязательным указанием территории, на которой они будут действовать.

4. На лиц, восстанавливающих территориальные образования в Союзных Республиках в составе СССР, от имени Союзных Республиках в составе СССР возложить перечисленные в пункте 2.2. функции и должности, но обязательным указанием территории, на которой они будут действовать.

5. На лиц, восстанавливающих территориальные образования в Союзных Республиках в составе СССР, от имени Союзных Республиках в составе СССР возложить аналогичные перечисленным в пункте 2.2. функции и должности, но территориального уровня с обязательным указанием территории, на которой они будут действовать.

6. Основная цель восстанавливающих в составе СССР Союзные Республики СССР, их территориальные образования и так далее до местной власти:

6.1. наведение Конституционного порядка на вверенной территории СССР;

6.2. восстановление структур, органов и организаций власти и управления СССР, Союзных Республик в составе СССР, территориальных образований в Союзных Республик в составе СССР, вплоть до местных органов власти;

6.3. восстановление ультра- и инфраструктур всех видов космических, военных, гражданских, народных и даже родовых: промышленностей, производств, научных, научно-исследовательских, образовательных и иных институтов, школ, детских садов, домов отдыха, домов престарелых и всего оастального, что было в СССР, Союзных Республиках в составе СССР, территориальных образованиях в Союзных Республиках в составе СССР, вплоть до конкретных мест;

6.4. приостановить (вплоть до применения карательных мер к диверсантам) и запретить на территории СССР диверсионно-подрывную террористическую деятельность организованных преступных сообществ (ОПС) выступающих от имени нелегитимных (незаконных, неправомерных) государств, образованных на территории Союзных Республик в составе СССР;

6.5. вернуть в СССР, в том числе в Союзные Республики в составе СССР, в их территориальные образования всё незаконно вывезенное как минимум с времён объявления «перестройки», как максимум с образования СССР;

6.6. пересмотреть все законы и документы СССР, Союзных Республик в составе СССР и территориальных образований в составе Союзных Республик в составе СССР, как минимум с 05 марта 1946 года – дня объявления «Холодной войны» - на предмет их запрещения и ликвидации, если они действуют в интересах вражеской стороны по «Холодной войне»;

6.7. пересмотреть всех граждан СССР, в том числе в Союзных Республиках в составе СССР, как минимум с 05 марта 1946 года – дня объявления «Холодной войны» - на предмет отнесения их к коренным или иным пришлым, чужеродным или фэнтезийным народам, действующим в интересах вражеской стороны по «Холодной войне»;

6.8. воссоздать Коренные Народы СССР, Союзных Республик в составе СССР, а также территориальных образований в составе Союзных Республик в составе СССР, в том числе их легитимные (законные, правомерные) органы управления. Коренной Народ СССР – это народ, который исконно имеет свою локализованную территорию на территории СССР, что подтверждается либо документом, либо археологическими фактами, превышающими десятки тысяч лет. Каждый Коренной Народ должен показать и документально доказать историю своего происхождения. Если несколько народов произошли от одного рода, то они обязаны объединиться в единый Народ. Каждый Коренной Народ вправе самостоятельно принять решение как рассматривать всех представителей данного Народа проживающих на других территориях вне СССР, вне Союзных Республик в составе СССР, вне территориальных образований в составе Союзной Республики в составе СССР;

6.9. воссоздать баланс СССР, Союзных Республик в составе СССР, а также территориальных образований в составе Союзных Республик в составе СССР, включив в него не только пространство (территорию), но и всё движимое и недвижимое, делимое и неделимое, включая каждого человека с момента его регистрации по факту беременности его матери до смерти его материального тела;

6.10. обеспечить в пространстве (на территории) СССР, Союзных Республик в составе СССР, а также территориальных образований в составе Союзных Республик в составе СССР, каждому коренному жителю СССР замену зарплаты, вознаграждений, пенсий и так далее амортизационным отчислением от его оценочной стоимости, включая его полезность (безполезность и вредность) для Страны.

7. В связи с сильным военным ослаблением нашей Страны в мире, фактически полным разрушением армии (суша или земля), авиации (воздух), флота (вода), космоса (плазма) и недоразвитостей иных боевых систем в иных средах и мирах не столько СССР, сколько лже-государств созданных после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР), поручаю:

7.1. Возродить и развернуть на вверенной вам территории науку, промышленность и технологии двойного назначения;

7.2. развернуть на вверенной вам территории боевую подготовку всего населения Страны – всех граждан СССР владения всеми профессиональными видами оружия во всех областях жизнедеятельности человека, как по наведению порядка или полного хаоса в каждой области, как у себя на территории, так и на территории потенциального врага, так и приведение обратно в порядок;

7.3. развернуть на вверенной вам территории из граждан СССР организацию мобильных партизанских отрядов с обеспечением их всем необходимым для решения ими любой поставленной перед ними задачи;

7.4. провести силами граждан СССР полную инвертаризацию вверенной вам территории, как всей поверхности, так и того, что под поверхностью, на предмет: что осталось, в каком оно состоянии, в чъём оно ведении, что когда-то было, но оно исчезло (разрушено), что недостроено, но ещё можно использовать или надо сносить полностью;

8. Возложить на лиц, восстанавливающих СССР, Союзные Республики в составе СССР, территориальные образования в составе Союзных Республик в составе СССР мирным образом, на правовой основе выделить им то, что принадлежит по праву, но находится в ведении другого субъекта права без веских на то оснований.

8.1. Лица незаконно удерживающие, что-либо из числа им не принадлежащего восстанавливающими СССР, Союзные Республики в составе СССР, территориальные образования в составе Союзных Республик в составе СССР должны рассматриваться как кредитополучатели, а потому, как лица получавшие кредит без гарантий обеспечения они обязаны его обеспечить на все будущие времена, как минимум на удвоенный срок пользования кредитом, плюс вернуть принципал (то, что забрали), плюс выплатить проценты по ставкам устанавливаемым на СССР, организаций СССР и граждан СССР начиная с 1991 года по день возврата и окончательных расчётов по кредитам, а также оплатить ставку рефинансирования Центрального Банка действовавшего в лже-государстве, и процент инфляции, который заставили платить граждан СССР;

8.2. Лица, незаконно собиравшие налоги, сборы и иные платежи из числа им не принадлежащего, а также лица устанавливающие изменение цены, курсов валют, ставок изменяющих стоимость объекта с граждан СССР восстанавливающими СССР, Союзные Республики в составе СССР, территориальные образования в составе Союзных Республик в составе СССР должны рассматриваться как кредитополучатели, а потому, как лица получавшие кредит без гарантий обеспечения они обязаны его обеспечить на все будущие времена, как минимум на удвоенный срок пользования кредитом, плюс вернуть принципал (то, что забрали), плюс выплатить проценты по ставкам устанавливаемым на СССР, организаций СССР и граждан СССР начиная с 1991 года по день возврата и окончательных расчётов по кредитам, а также оплатить ставку рефинансирования Центрального Банка действовавшего в лже-государстве, и процент инфляции, который заставили платить граждан СССР;

8.3. Лица, чем-либо незаконно владевшие, но добровольно вернувшие (передавшие) гражданам СССР, восстанавливающим СССР, Союзные Республики в составе СССР, территориальные образования в составе Союзных Республик в составе СССР до того, как те пришли к ним с требованием о возврате всего им принадлежащего не по праву должны быть прощены по факту взаиморасчётов как указано в п.п. 8.1. и 8.2. на сумму взаиморасчётов, за исключением непокрытого долга.

8.4. Лица, чем-либо незаконно владевшие, но отказавшиеся добровольно вернуть чужое из своего незаконного владения, гражданами СССР, восстанавливающими СССР, Союзные Республики в составе СССР, территориальные образования в составе Союзных Республик в составе СССР рассматриваются как военные захватчики (оккупанты, узурпаторы), а потому по этим лицам передаются все материалы силовым структурам СССР, в том числе КГБ СССР, КГБ Союзных Республик в составе СССР, ГУ КГБ территориальных образований в составе Союзных Республик в составе СССР.

9. КГБ СССР, КГБ Союзных Республик в составе СССР, ГУ КГБ территориальных образований в составе Союзных Республик в составе СССР, проводит разведку, разрабатывает силовую операцию и представляет материалы Верховному Главнокомандующему Вооружённых Сил СССР для утверждения, и объявления чрезвычайного или военного положения, в конкретном регионе, в зависимости от масштаба расположения объектов, находящихся у лиц, отказавшихся исполнить данный закон.

10. По факту объявления чрезвычайного или военного положения, в конкретном регионе, начинается военная операция против лиц, отказавшихся исполнить данный закон, у которых находятся в незаконном управлении объекты СССР, Союзных Республик в составе СССР, территориальных образований в составе Союзных Республик в составе СССР.

10.1. По результатам военной операции:

а) все жертвы со стороны преступников, кремируются, а их прах развеивается по болотам;

б) все раненные со стороны преступников, проходят курс лечения и реабилитации, после чего их ждёт Советский суд самый справедливый в мире со всеми его законами войны и военного времени;

в) всех нераненных со стороны преступников, ждёт Советский суд самый справедливый в мире со всеми его законами войны и военного времени.

Примечания: Все Лица, вставшие на защиту реального преступника, незаконно владевшего чужой собственностью должны отвечать как подельники в равной мере.

10.2. По результатам военной операции:

а) все жертвы со стороны СССР, хоронятся как пожелают родственники, и как это предписано уставами их службы, со всеми воинскими почестями. Все издержки по захоронению, почестям и гражданской панихиде, народному поминанию, а также содержание семьи вместо её кормильца принимает на себя СССР, Союзные Республики в составе СССР, территориальные образования в составе Союзных Республик в составе СССР, чья собственность возвращалась реальному собственнику – коренному населению – гражданам СССР;

б) все раненные со стороны СССР, проходят курс лечения и реабилитации, в ведомственных домах отдыха, после чего их ждёт заслуженная награда и отпуск;

в) всех нераненных со стороны СССР, ждёт заслуженная награда и отпуск.

11. Все полномочные лица, из числа граждан СССР, восстанавливающих СССР, Союзные Республики в составе СССР, территориальные образования в составе Союзных Республик в составе СССР, а также все задействованные в этом процессе лица оцениваются Правительством СССР на предмет причинения им возможного вреда или смерти по стоимости правового судебного прецедента в США, когда утрата жизни человека умершего от сигарет второй по величине табачной компании США - R.J. Reynolds Tobacco была оценена Судом в американском штате Флорида в 2008 году в двадцать три миллиарда шестьсот миллионов долларов США (23 600 000 000 $ США), которые следует пересчитать по цене продажи золота в количество золота, а потом обратно в любую валюту, в том числе в советский рубль с учётом его последней оценки в 0,987412 г золота на 01 января 1961 года.

11.1. По факту свершения, выплату амортизации производит казна СССР.

11.2. Все виновные лица, по факту доказательства их вины в причинении вреда или смерти какому-то лицу оплачивают его амортизацию казне СССР по всем пострадавшим лицам, не позднее 30 дней с момента составления акта о происшествии, в том числе:

11.2.1. по погибшим по всей стоимости оценки погибшего;

11.2.2. по раненым по стоимости оценки за весь период их лечения, восстановительного периода, морального вреда, и всего упущенного, что можно доказать документально.

12. Возложить организационную работу по данному закону на Премьер-Министра Богданова Александра Васильевича и Совет Министров СССР.

13. Министерству юстиции Союза Советских Социалистических Республик (Минюст СССР) оказать необходимую юридическую помощь всем сторонам, участвующим в реализации данного закона.

13.1. Выделить архивы, законы, подзаконные акты, указы, договора и иные правовые документы и исторические ценности, принадлежащие Министерству юстиции СССР, а также иным его организациям в СССР со всеми их региональными структурами из состава архивов, законов, подзаконных актов, указов, договоров и иных правовых документов и исторических ценностей, находящихся в Министерстве юстиции Российской Федерации, а также иных его организациях в Российской Федерации, в том числе всё наработанное Министерством юстиции Российской Федерации и иными его организациями в Российской Федерации, а точнее гражданами СССР от имени Министерства юстиции Российской Федерации и иных его организаций в Российской Федерации, за счёт всего принадлежащего СССР с целью обеспечения правовой системы СССР всем необходимым для функционирования правовой системы СССР находящимся в праве собственности, владения и распоряжения Министерства юстиции СССР и иных его организаций в СССР.

14. СССР как субъект права, все Союзные республики в составе СССР, а также территориальные образования в составе Союзных Республик в составе СССР, организации СССР, организации Союзных республик в составе СССР, а также организации территориальных образований в составе Союзных Республик в составе СССР, в том числе граждане СССР, обязаны себе вернуть всё, чем они владели до развала органов власти и управления СССР, в том числе:

— все наземные, и подземные города, здания, сооружения, коммуникации;

— все станки, оборудование, остнастку и инструмент,

— все приборы, инвентарь и детали,

— всех специалистов,

— всё имеющее символику СССР,

— и всё остальное здесь не упомянутое, но принадлежащее перечисленным лицам.

15. В случае отказа сотрудников выступающего от имени Российской Федерации или иного лже-государства, от имени конкретной организации зарегистрированной в Российской Федерации или ином лже-государстве, а также блокирования деятельности лиц полномочных за реализацию данного закона, в том числе угроз причинения им или членам их семей вреда или смерти, а тем более причинения реального вреда или смерти вся деятельность Российской Федерации или иного лже-государства, а также деятельность конкретной организации зарегистрированной в Российской Федерации или ином лже-государстве, должна быть заблокирована во всех странах мира, как преступная, в том числе:

15.1. Все лица, оказавшие противоправные и преступные действия без применения оружия, объявляются подозреваемыми, подлежат аресту и привлечению их к суду Военной Колегией Верховного Суда СССР по законам войны и военного времени по законам СССР. Всё имущество виновных лиц подлежит конфискации в пользу СССР.

15.2. Все лица, оказавшие противоправные и преступные действия с применением оружия, объявляются врагами народа, подлежат расстрелу на месте преступления без ареста и привлечения их к суду Военной Колегией Верховного Суда СССР по законам войны и военного времени по законам СССР. Всё имущество виновных лиц подлежит конфискации в пользу СССР.

15.3. На организации, чьи лица осуществили противоправные и преступные действия, возлагается ответственность с выплатой всего оговорённого данным Указом, а также покрытие убытков и недополученных прибылей за счёт задержки запуска в эксплуатацию правовой системы Союза Советских Социалистических Республик.

16. ВрИО Премьер-Министру СССР Богданову Александру Васильевичу создать специальную комиссию для исполнения данного Указа для выявления и приёма на баланс СССР, Союзных республик в составе СССР, территориальных образований в составе Союзных Республик в составе СССР всего им принадлежащего и находящегося в настоящий момент в чужом распоряжении.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...