Все участники должны знать и соблюдать требования безопасности и экологии.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 14.1 Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участникам, за исключением случаев прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 14.2 Участник, заявивший себя и прошедший регистрацию для участия в соревновании, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования. 14.3 Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участников на брифинге. 14.4 Ответственность за безопасность членов экипажа несёт водитель транспортного средства. Движение на протяжении всего мероприятия осуществляется с включённым ближним светом фар, за исключением случаев преодоления водных преград и пользования электролебёдкой. 14.5 Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях мероприятия). 14.6 Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в плотных перчатках. 14.7 На протяжении всего соревнования всем автомобилям, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам (за исключением движения по СУ), а так же их мытье ближе 50 метров от рек и водоемов. В случае угрозы жизни и здоровью участников, зрителей, организатор вправе приостановить либо совсем прекратить мероприятие.
Техкомиссия 15.1 Техническая инспекция проводится в Закрытом парке.
15.2 Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям, безопасности. Может проводиться пломбирование узлов и агрегатов автомобилей в случае, если это необходимо для удовлетворения требований выбранной Участником зачетной категории. 15.3 Организатор имеет право снять участника с соревнований в любой момент соревнований в случае нарушения регламента и игнорирования требований организаторов. 15.4 Участник вправе по согласованию с Техническим комиссаром и Главным судьей соревнования изменить зачетную категорию для своего автомобиля.
Эвакуация 16.1 Участник обязан принять все возможные меры для самостоятельной эвакуации. 16.2 Организатор принимает меры для эвакуации автомобиля участника до ближайшего населённого пункта или автодороги в течении 6 часов с момента поступления запроса на эвакуацию. 16.3 Участник обязан выполнять все требования службы эвакуации во время эвакуации. 16.4 Невыполнения требований службы эвакуации влечёт за собой отказ от эвакуации.
Подсчёт результатов соревнований.
17.1 Время старта Участников и порядок старта определяется согласно жеребьевке. 17.2 Призовые места занимают экипажи набравшие наибольшее количество баллов и с минимальным временем прохождения трассы. 17.3 Алгоритм может изменяться, о чем участники будут предупреждены перед началом соревнований. После старта первого экипажа алгоритм изменению не подлежит.
Как проходит соревнование Осенний Шабаш
Экипаж подъезжает на точку СТАРТа и ждет сигнала судьи. Как только судья скажет «Старт» и взмахнет флагом, экипаж стартует на ориентирование. На финише судья запишет время прохождения этапа. Порядок пребывания в Базовом лагере.
Передвижение в зоне лагеря со скоростью не более 5 км/ч. Запрещено движение автомобилей по озеру около базового лагеря.
19.3 Запрещено движение автомобилей с людьми находящимися на крыше авто! 19.4 Категорически запрещается разведение костров на открытом грунте, для приготовления пищи использовать: мангалы, примусы, горелки и т.д. 19.5 Все бытовые отходы (упаковочная бумага, консервные банки, одноразовая посуда, бутылки и т.д.) должны быть собранны и упакованными самими участниками и увезены с собой для дальнейшей утилизации. 19.6 Организаторами будет предоставлено место для сбора отходов, которое будет находиться в карьере.
Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и вообще на внедорожных соревнованиях.
Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или Координатором. Экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования. Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса. Контрольное время (КВ) – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время. Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 1,5 -2,0 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях. Норматив – время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения Контрольного времени для данного СУ или незачета СУ. Норматив равен 1,2 Контрольного времени для каждого СУ. Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, 22.9 результатов, решений и другой информации. Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации
Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет. Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования. Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции. Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории, соответствие требованиям безопасности. Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании. Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля. Заявочная ведомость – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов. Контрольный пункт (далее КП) – номер на листе, формата А 4 прикрепленный к дереву или другому заметному объекту на местности. Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.
Более точные координаты и легенда проезда к базовому лагерю будут опубликованы в дополнительном бюллетене на сайте Организаторов http://vk.com/club13768112 за неделю до начала соревнования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|