Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематика выпускных квалификационных работ

 

на 2014/2015 учебный год

 

1. Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации.

2. Особенности радиорекламы на современном этапе развития.

3. Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития.

4. Инновации в рекламе: характер применения и тенденции.

5. Применение современных средств коммуникации в интерактивных программах по стимулированию сбыта.

6. Анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития отечественного рынка рекламы.

7. Авторские права в рекламе: проблемы предложения на рынок и защиты.

8. Планирование и реализация PR-компании.

9. Правовое регулирование отдельных видов товаров и видов услуг (на примере….)

10. Спонсорство в рекламе: проблемы измерения эффективности.

11. Особенности телевизионной рекламы на современном этапе развития.

12. Отдел рекламы: новые подходы к эффективному функционированию.

13. Эффективное функционирование рекламопроизводителя на рекламном рынке.

14. Механизмы повышения конкурентоспособности рекламного агентства

15. Новые технологии в рекламной деятельности на рынке

16. Недобросовестная реклама: проблемы выявления и интерпретации.

17. Особенности влияния рекламы на детей и социальная ответственность бизнеса.

18. Социальная ответственность компаний и её отражение в процессе рекламной коммуникации с потребителями.

19. Антимонопольное регулирование деятельности рекламных агентств.

20. Рекламное агентство: ресурсы повышения эффективности деятельности.

21. Визуальные образы известных людей в рекламе

22. Социальная реклама: проблемы эффективности в России.

23. Особенности политической рекламы в России и за рубежом.

24. Рекламные акции на местах продаж: проблемы эффективности.

25. Разработка рекламной политики (на примере коммерческой организации).

26. Разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей.

27. Маркетинговые исследования на рынке B2C.

28. Инновации в маркетинговых исследованиях.

29. Маркетинговые исследования брендов.

30. Маркетинговые исследования коммуникативной эффективности рекламы.

31. Использование продакт плейсмент в телевизионном пространстве: Планирование и организация рекламной деятельности.

32. Проведение рекламных кампаний и мероприятий в розничной торговле.

33. Разработка бренда: миссия, ценности и т.д.

34. Бренд-менеджмент на предприятиях различного профиля.

35. Взаимодействие рекламы on-line и off-line.

36. PR-деятельность рекламных агентств: основные тренды.

37. Стратегия и тактика повышения эффективности PR при формировании имиджа предпринимателя.

38. Организация PR – мероприятий.

39. Эксперимент в маркетинговых исследованиях: способы, условия и результаты.

40. Метод «фокус-группы»: особенности, условия и роль модератора.

41. Маркетинговые исследования на рынке B2B.

42. проблемы эффективности.

43. Мерчендайзинг в системе отношений: «продавец-потребитель».

44. Выставочно-ярмарочные мероприятия.

45. Организация и проведение выставки (на примере…)

46. Оценка эффективности деятельности PR-отдела.

47. Изучение товара в маркетинговом исследовании.

48. Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития.

49. Особенности развития российского рекламного рынка.

50. Развитие видов рекламного продукта и рекламной продукции (по отдельным сегментам рекламного рынка).

51. Программы лояльности в маркетинговых коммуникациях.

52. Директ-маркетинг: особенности продвижения.

53. Психология управления творческим коллективом в рекламном агентстве.

54. Особенности составления технического задания для создания мотивирующих образов в рекламе.

55. Комплексные бренд-коммуникации как инструмент создания имиджа фирмы.

56. Создание значимой ценности бренда на рекламном рынке.

57. Выбор брендинговой стратегии по обеспечению роста капитализации компании.

58. Особенности ценообразования на российском рекламном рынке.

59. Технологии организации сбыта рекламной продукции и рекламных услуг.

60. Специфика продвижения рекламной продукции и рекламных услуг на рынке.

61. Оценка эффективности рекламной деятельности.

62. Разработка медиастратегии рекламной кампании.

63. Принципы выбора конкретных средств распространения рекламы и порядок формирования календарного графика размещения рекламных сообщений.

64. Коммуникационные кампании ATL, BTL, TTL: особенности технологий и инструментария.

65. Ребрендинг: опыт применения на российском рынке.

66. Разработка и использование товарного знака (на примере)

67. Интерактивные акции по стимулированию сбыта.

68. Бренд-консалтинговая компания: специфика организации и ведения бизнеса.

69. Создание высокоэффективной архитектуры корпоративного бренда.

70. Использование корпоративного бренда для продвижения брендов товаров и услуг.

71. Особенности медиа-рекламы в интернете.

72. Особенности контекстной рекламы в интернет.

73. Особенности Интернет-рекламы в формате WEB 2.0.

74. Мультимедийные технологии в рекламе.

75. Рынок Интернет-рекламы: особенности роста и тренды.

76. Построение бренда рекламного агентства.

77. Коммуникационные стратегии в интерактивных медиа.

78. Интегрированная маркетинговая кампания.

79. Рекламные технологии в партизанском маркетинге.

80. Эффективные стратегии предоставления рекламных услуг.

81. Медиамониторинг: цели, способы и результаты.

82. Региональные рекламные рынки: особенности функционирования.

83. Инновационные технологии мерчендайзинга.

84. Инструменты онлайн-продвижения.

85. Психологические типы рекламодателей, их диагностика и методы влияния.

86. Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития.

87. Формирование корпоративной культуры в российском рекламном бизнесе (на примере конкретной компании).

88. Субъекты рекламного рынка и специфика их взаимоотношений.

89. Оптимизация управленческих решений в области рекламы.

90. Оценка эффективности системы менеджмента на предприятии рекламы.

91. Стратегии публичности в PR-отношениях со СМИ.

92. Организация профессиональных конкурсов и профильного обучения в рекламном бизнесе.

93. Формирование рекламной службы на предприятии: особенности и этапы.

94. Реинжиниринг рекламной службы в условиях построения системы маркетинга на предприятии.

95. Процесс создания службы рекламы на предприятии (на примере конкретной компании).

96. Кадровая политика рекламного агентства.

97. Планирование и бюджетирование рекламной деятельности предприятия.

98. Специфика организации рекламной деятельности на конкретном отраслевом рынке.

99. Документационное обеспечение рекламной деятельности

100. Специфика управления рекламными проектами (PR-проектами, BTL-проектами и т.п.).

101. Формирование и управление корпоративной/организационной культурой.

102. Формирование и управление имиджем организации.

103. Инновации в системах управления рекламным агентством.

104. Инновации в системах построения отношений между рекламным агентством и клиентами.

105. Маркетинговые стратегии в деятельности рекламного агентства.

106. Эффективность применения техник НЛП в рекламных текстах.

107. Насилие в рекламе и социальная ответственность бизнеса.

108. Особенности национальной информационной инфраструктуры: российские ситуации с рекламоносителями.

109. Проблема неблагозвучия в российской рекламе.

110. Реклама: информация о ценностях общества.

111. Феминистские тенденции в рекламе.

112. Образ мужчины и женщины в рекламе.

113. Серийная реклама: технологии разработки и особенности воздействия.

114. Семиотика брендов и современные технологии брендирования.

115. Стратегии манипулирования в сфере маркетинговых коммуникаций.

116. Игровая составляющая рекламного творчества.

117. Коммуникативные стратегии дифференциации торговых марок.

118. Имитационные коммуникативные приемы в рекламе и проблема сходства торговых марок.

119. Стиль жизни и их отображение в рекламе.

120. Манипулирование в рекламе: анализ претензий.

121. Особенности разработки коммерческих наименований на российских рынках.

122. Ценностная структура рекламной аргументации.

123. Реклама спорта и физкультуры.

124. Реклама России как мирового бренда.

125. Пенсионеры как целевая аудитория: тенденции и перспективы

126. Продвижение брендов российских регионов (на примере)

127. Сфера потребления как фактор появления рекламы.

128. Условия успешности аргументирования в российском социуме.

129. Метафора как средство воздействия в рекламе.

130. Культурные традиции и современные тенденции в дизайне рекламы.

131. Функциональные и эстетические особенности рекламной продукции.

132. Коммуникативные функции шрифта в дизайн-композиции.

133. Особенности развития рекламного образа в плакате.

134. Рекламная фотография и её роль в рекламном сообщение.

135. Роль товарного знака в формировании систем визуальных коммуникаций.

136. Особенности развития знаковой формы в структуре рекламного комплекса.

137. Региональный туризм и формирование бренда российского региона (на примере).

138. История рекламы и рекламного бизнеса в России

139. Реклама как составная часть массовой культуры

140. Мусульмане как целевая аудитория: вековые традиции и перспективы.

141. Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры.

142. Роль упаковки в рекламе

143. Упаковка как комплекс объёмных рекламно-графических элементов.

144. Реклама собственной торговой марки.

145. Рекламное образование в России: тенденции и перспективы.

146. Реклама туризма и туристических услуг в России.

147. Реклама туризма и туристических услуг за рубежом.

148. Реклама культурно-развлекательных комплексов.

149. Реклама в контексте искусства.

150. Реклама в контексте глобализации.

151. Реклама импортных товаров.

152. Инновационные решения рекламы в наружной рекламе

 

Зав. кафедрой рекламы и

связей с общественностью

«3» сентября 2015 г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...