Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

I . Субъективное обследование.

Сестринская карта (учебная)

стационарного больного

Дата и время поступления                                                                                                      

Дата и время выписки                                                                                                            

Отделение                                               палата                                                                 

Проведено в отделение                                                                                                           

Проведено койко-дней                                                                                                           

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови:                                         резус-принадлежность                                      

Побочное действие лекарств                                                                                                 

                                                                                                                                                               

                                     (название препаратов, характер побочного действия)

1. Ф.И.О.                                                                                                                                 

2. Пол                                                                                                                                      

3. Возраст                       (полных лет, для детей 1 года-месяцев, дл детей до 1 года-дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)                                           

__________________________________________________________________________

 

(выписать адрес, указав для проезжих; область, район, нас. пункт, адрес родственника и № телефона)

 

5.  Место работы, профессия или должность                                                                     

__________________________________________________________________________

 

(для учащихся – место учёбы; для детей-инвалидов – название детского учреждения, школы; для инвалидов-род и группа инвалидности, И.О.В., да, нет(подчеркнуть)                                 

                                                                                                                                                         

___________________________________________________________________________________

6. Кем направлен больной                                                                                                               

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да,нет,через                   часов

После начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз                                                                                                                                                                                                                                                                                 

________________________________________________________________________________

                                                                          

I ЭТАП – ОБСЛЕДОВАНИЕ. (СБОР ДАННЫХ)

I.СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ.

1.Ф.И.О. больного

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Возраст                                                                                                                                                              

Профессия, должность                                                                                                                                    

Семейное положение                                                                                                                                      

2. Причина обращения:

1. Мнение больного о своём состоянии                                                                                                                                                                                                                                                                     

2. Ожидаемый результат                                                                                                                                                                                                                                                                                                

2.Источник информации (подчеркнуть):

Пациент,семья, медицинские документы, мед.персонал,другие источники                                                                                                                                                                                                            

Возможность пациента общаться: да   нет

Речь (подчеркнуть): (нормальная,отсутствует,снижена)                                                                             

Зрение: (нормальное, снижено,отсутствует)                                                                                                

Слух: (нормальное,снижено,отсутсвует)                                                                                           

4. Жалобы пациента:

-в настоящий момент:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

5. История болезни:

-когда началось                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

-как протекало                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

-проводимые исследования                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

-лечение,его эффективность                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

6. История жизни:

-условия,в которых рос и развивался (бытовые условия)                                                                                                                                                                                                                                                      

-условия труда, профвредности, окружающая среда                                                                                                                                                                                                                                                   

-перенесенные заболевания, операции                                                                                                                                                                                                                                                                         

-сексуальная жизнь (с какого возраста, предохранен., проблемы)                                                                                                                                                                                                                                    

-гинекологический анамнез (начало mens, периодичн. (болезни, обильн., длительн.,посл. Mens) кол-во беремен., аборты, выкидыши, дети, менопауза – возраст)                                                                          

                                                                                                                                                                          

-курит ли больной, со скольки лет, сколько в день                                                                                                                                                                                                                                                            

-отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно                                      

-образ жизни, духовный статус (культура, верование, развлечения, отдых,моральные ценности)       

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

-социальный статус (роль в семь, на работе, (в школе) финансовое положение)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

-наследственность (наличие кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение,туберкулёз, кровотечения,анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, почек, щитовидной железы)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                      II.ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:

Физиологические данные (подчеркнуть):

1. Со сознание: ясное,спутанное, отсутствует                                                                                            

2. По поведение: адекватное,неадекватное                                                                                                

3. На настроение (эмоц.состояние):спокойный (ая), печальный (ая), замкнутый (ая), сердитый (ая), прочее

4. __

5. По Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное                         _____                             

6. Ро Рост                       ___ ________                                                                                                                

7. Ве Вес                                                                       _______                                                                          

8. Те  Температура                                                                                                       ____________                 

9. Со Состояние кожи и слизистых                                                  ______                                                     

Тургор, влажность                                                                                            _______                           

Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)                                                ______                 

Дефекты (пролежни)                  да               нет                                                ______                 

Отёки                                           да               нет                                                             ____________      

Л/Узлы                                         увелич       не увелич

 

10.       Костно-мышечное:

Деформация скелета                   да               нет                                     ____________                        

Деформация суставов                да               нет                                     ______                             

Атрофия мышц                           да               нет                                                 ______                 

Мышечная сила                                                                                                                         ______      

11. Д   Дыхательная система:

Изм-е голоса                                да               нет ______                                                                

Число дыхательных движений                                                             ______                                         

Дыхание:глубокое, поверхностное (подчеркнуть)                                       ______                             

Дыхание ритмичное                   да               нет                                     ______                             

Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смшанная        ______                                         

Экскурсия грудной клетки:

Симметричность:                        да               нет                                                 ______                 

Кашель                                         да               нет                                                 ____________                 

мокрота            Да  Нет _______________________________________________________________

характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая________________________________

запах (специфический)    Да          Нет __________________________________________________

аускультация легких ______________________________________________________________________

дыхание (везикулярное, жесткое)____________________________________________________________

хрипы (наличие, отсутствие) ________________________________________________________________

11. Сердечно – сосудистая система:

PS (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность) ЧСС…. – дефицит PS________________

_________________________________________________________________________________________

АД на двух руках (левая, правая) ____________________________________________________________

Отеки       Да                  Нет ____________________________________________________________

Аускультация сердца:______________________________________________________________________

Тоны: ясные, приглушенные, глухие_________________________________________________________

Шумы (наличие, отсутствие) _______________________________________________________________

Аритмия               Да      Нет ____________________________________________________________

12. Желудочно – кишечный тракт:

Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)___________________________________________

Глотание (нормальное, затруднённое)_________________________________________________________

Съемные зубы, протезы    Да          Нет____________________________________________________

Язык (обложен)                            Да       Нет________________________________________________

Рвота Да     Нет________________________________________________________________________

Характер рвотных масс______________________________________________________________________

Стул (оформлен, запор, понос, недержание)_____________________________________________________

Примеси (кровь, слизь, гной)__________________________________________________________________

Живот:

обычной формы_____________________________________________________________________________

увеличен в объеме (метеоризм, асцит)__________________________________________________________

ассиметричен      Да      Нет ______________________________________________________________

болезненность при пальпации   Да       Нет__________________________________________________

напряжен        Да         Нет________________________________________________________________

аускультация живота________________________________________________________________________

13. Мочевыделительная система:

Мочеиспускание (свободное, затруднено, болезненное, учащено)___________________________________

Цвет мочи (обычный, изменен (гематурия, мясных помоев, пиво)___________________________________

Прозрачность Да   Нет_____________________________________________________________________

14. Эндокринная система:

Характер оволосения (мужской, женский)_______________________________________________________

Распределение подк/жир клетчатки (мужской, женский) __________________________________________

Видимое увеличение щитовидной железы    Да      Нет _______________________________________

Признаки акромегалии                           Да           Нет__________________________________________

Гинекомастия                          Да                    Нет_____________________________________________

15. нервная система

Сон (нормальный, бессонница, беспокойный) ___________________________________________________

Тремор   Да    Нет ______________________________________________________________________

Нарушение походки Да                      Нет_____________________________________________________

Парезы, параличи               Да                  Нет_________________________________________________

Глазные рефлексы___________________________________________________________________________

Сухожильные рефлексы: нормальные, патологические____________________________________________

Чувствительность: сохранена, нарушена________________________________________________________

16. Половая система:

Половые органы (наружный осмотр)___________________________________________________________

 

молочные железы:

асимметрия             Да         Нет______________________________________________________________

деформация         Да       Нет_______________________________________________________________

выделения из соска               Да              Нет___________________________________________________

 

 

III. Основные потребности человека:

Нарушение (подчеркнуть)

- дышать, есть, выделять, пить, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (игра, учится).

 

IV.   Сестринский анализ лабораторных и инструментальных данных (сравнить с нормативными показателями).

 

V. Работа по карте сестринского процесса.

VI. Заполнение листа динамической оценки пациента.

VII. При выписки – краткое описание проблем пациента во время пребывания его в стационаре,    долгосрочные цели и основные пути их решения при долечивании на дому.

 

 

ОЦЕНКА ПРИНИМАЕГО ЛЕКАРСТВА

 

Ф.И.О. больного______________________________________________________________________

Диагноз______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Характеристика препарата 1 2 3 4
  Название     Группа препаратов     Фармакологическое действие (включая детоксикацию и выведение)     Показания     Побочные эффекты     Способ приема (время)     Доза     Высшая разовая     Назначенная     Минимальная     Особенности введения     Признаки передозировки     Помощь при передозировке            

II - III – IV этап

 

Карта сестринского процесса.

Проблемы пациента

Цели

План

Реализация

Оценка

краткосрочные долгосрочные
1. Настоящие     2. Приоритетные   3. Потенциальные    

 

     
           

 

 

Ф.И.О. БОЛЬНОГО                     СЕСТРИНСКАЯ ОЦЕНКА ПАЦИЕНТА

           Дата

Дни в стационаре                                    
Сознание: Ясное Спутанное Отсутствует                                    
Сон: Нормальный Нарушенный                                    
Настроение                                    
Температура                                    
Кожные покровы: Без изменений Дефекты Бле/гиперем. Цианоз/желтушн.                                    
Отёки                                    
Дыхание/ЧДД                                    
Кашель                                    
Мокрота                                    
Одышка                                    
Пульс                                    
АД                                    
Для диабетиков уров. Сахара в крови                                    
Боль                                    
Вес                                    
Суточный диурез                                    
Аппетит                                    
Личная гигиена: Самостоятельная Требуется помощь                                    
Физиол. отправления: Стул Мочеиспускание                                    
Купание: Душ Ванна Частично в постели Полная независимость -                       *          
Осмотр на педикулёз                                    
посетители                                    

Условные обозначения: (+) наличие или (-) отсутствие симптома действия; температура обозначается цифрой (36.5-40.1); настроение и аппетит: N: цвета кожных покровов - первые буквы: Г,Ц,Ж,Б.


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...