I . Субъективное обследование.
Сестринская карта (учебная) стационарного больного Дата и время поступления Дата и время выписки Отделение палата Проведено в отделение Проведено койко-дней Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови: резус-принадлежность Побочное действие лекарств
(название препаратов, характер побочного действия) 1. Ф.И.О. 2. Пол
3. Возраст (полных лет, для детей 1 года-месяцев, дл детей до 1 года-дней) 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) __________________________________________________________________________
(выписать адрес, указав для проезжих; область, район, нас. пункт, адрес родственника и № телефона)
5. Место работы, профессия или должность __________________________________________________________________________
(для учащихся – место учёбы; для детей-инвалидов – название детского учреждения, школы; для инвалидов-род и группа инвалидности, И.О.В., да, нет(подчеркнуть)
___________________________________________________________________________________ 6. Кем направлен больной 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да,нет,через часов После начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 8. Врачебный диагноз ________________________________________________________________________________
I ЭТАП – ОБСЛЕДОВАНИЕ. (СБОР ДАННЫХ) I.СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ. 1.Ф.И.О. больного
Возраст Профессия, должность Семейное положение 2. Причина обращения: 1. Мнение больного о своём состоянии 2. Ожидаемый результат 2.Источник информации (подчеркнуть): Пациент,семья, медицинские документы, мед.персонал,другие источники Возможность пациента общаться: да нет Речь (подчеркнуть): (нормальная,отсутствует,снижена) Зрение: (нормальное, снижено,отсутствует)
Слух: (нормальное,снижено,отсутсвует) 4. Жалобы пациента: -в настоящий момент:
5. История болезни: -когда началось -как протекало -проводимые исследования
-лечение,его эффективность 6. История жизни: -условия,в которых рос и развивался (бытовые условия) -условия труда, профвредности, окружающая среда -перенесенные заболевания, операции -сексуальная жизнь (с какого возраста, предохранен., проблемы) -гинекологический анамнез (начало mens, периодичн. (болезни, обильн., длительн.,посл. Mens) кол-во беремен., аборты, выкидыши, дети, менопауза – возраст)
-курит ли больной, со скольки лет, сколько в день
-отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно -образ жизни, духовный статус (культура, верование, развлечения, отдых,моральные ценности)
-социальный статус (роль в семь, на работе, (в школе) финансовое положение) -наследственность (наличие кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение,туберкулёз, кровотечения,анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, почек, щитовидной железы) II.ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ: Физиологические данные (подчеркнуть): 1. Со сознание: ясное,спутанное, отсутствует 2. По поведение: адекватное,неадекватное 3. На настроение (эмоц.состояние):спокойный (ая), печальный (ая), замкнутый (ая), сердитый (ая), прочее 4. __ 5. По Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное _____ 6. Ро Рост ___ ________ 7. Ве Вес _______ 8. Те Температура ____________ 9. Со Состояние кожи и слизистых ______ Тургор, влажность _______ Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) ______ Дефекты (пролежни) да нет ______ Отёки да нет ____________ Л/Узлы увелич не увелич
10. Костно-мышечное: Деформация скелета да нет ____________ Деформация суставов да нет ______ Атрофия мышц да нет ______ Мышечная сила ______ 11. Д Дыхательная система: Изм-е голоса да нет ______ Число дыхательных движений ______ Дыхание:глубокое, поверхностное (подчеркнуть) ______ Дыхание ритмичное да нет ______ Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смшанная ______ Экскурсия грудной клетки: Симметричность: да нет ______ Кашель да нет ____________ мокрота Да Нет _______________________________________________________________ характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая________________________________ запах (специфический) Да Нет __________________________________________________ аускультация легких ______________________________________________________________________ дыхание (везикулярное, жесткое)____________________________________________________________ хрипы (наличие, отсутствие) ________________________________________________________________ 11. Сердечно – сосудистая система: PS (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность) ЧСС…. – дефицит PS________________ _________________________________________________________________________________________ АД на двух руках (левая, правая) ____________________________________________________________ Отеки Да Нет ____________________________________________________________ Аускультация сердца:______________________________________________________________________ Тоны: ясные, приглушенные, глухие_________________________________________________________ Шумы (наличие, отсутствие) _______________________________________________________________ Аритмия Да Нет ____________________________________________________________ 12. Желудочно – кишечный тракт: Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)___________________________________________ Глотание (нормальное, затруднённое)_________________________________________________________ Съемные зубы, протезы Да Нет____________________________________________________ Язык (обложен) Да Нет________________________________________________ Рвота Да Нет________________________________________________________________________ Характер рвотных масс______________________________________________________________________ Стул (оформлен, запор, понос, недержание)_____________________________________________________ Примеси (кровь, слизь, гной)__________________________________________________________________ Живот: обычной формы_____________________________________________________________________________ увеличен в объеме (метеоризм, асцит)__________________________________________________________ ассиметричен Да Нет ______________________________________________________________ болезненность при пальпации Да Нет__________________________________________________ напряжен Да Нет________________________________________________________________ аускультация живота________________________________________________________________________ 13. Мочевыделительная система: Мочеиспускание (свободное, затруднено, болезненное, учащено)___________________________________ Цвет мочи (обычный, изменен (гематурия, мясных помоев, пиво)___________________________________ Прозрачность Да Нет_____________________________________________________________________ 14. Эндокринная система: Характер оволосения (мужской, женский)_______________________________________________________ Распределение подк/жир клетчатки (мужской, женский) __________________________________________ Видимое увеличение щитовидной железы Да Нет _______________________________________ Признаки акромегалии Да Нет__________________________________________ Гинекомастия Да Нет_____________________________________________ 15. нервная система Сон (нормальный, бессонница, беспокойный) ___________________________________________________ Тремор Да Нет ______________________________________________________________________ Нарушение походки Да Нет_____________________________________________________ Парезы, параличи Да Нет_________________________________________________ Глазные рефлексы___________________________________________________________________________ Сухожильные рефлексы: нормальные, патологические____________________________________________ Чувствительность: сохранена, нарушена________________________________________________________ 16. Половая система: Половые органы (наружный осмотр)___________________________________________________________
молочные железы: асимметрия Да Нет______________________________________________________________ деформация Да Нет_______________________________________________________________ выделения из соска Да Нет___________________________________________________
III. Основные потребности человека: Нарушение (подчеркнуть) - дышать, есть, выделять, пить, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (игра, учится).
IV. Сестринский анализ лабораторных и инструментальных данных (сравнить с нормативными показателями).
V. Работа по карте сестринского процесса. VI. Заполнение листа динамической оценки пациента. VII. При выписки – краткое описание проблем пациента во время пребывания его в стационаре, долгосрочные цели и основные пути их решения при долечивании на дому.
ОЦЕНКА ПРИНИМАЕГО ЛЕКАРСТВА
Ф.И.О. больного______________________________________________________________________ Диагноз______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
II - III – IV этап
Карта сестринского процесса.
Ф.И.О. БОЛЬНОГО СЕСТРИНСКАЯ ОЦЕНКА ПАЦИЕНТА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|