Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дидактические требования к уроку

А) соблюдение учителем педагогического такта

В) наличие продуманного плана проведения урока

С) четкое определение образовательных задач, выбор наиболее рациональных методов обучения

D) Постановка воспитательных задач, формирование у обучающихся моральных качеств, эстетических задач

Е) урок должен быть интересным, занимательным. Позновательным

 

Виды проверки и оценки знаний обучающихся в школе

А)Повседневное наблюдение

В) текущий, четвертной, годовой контроль, выпускной экзамен

С) контрольные работы, программированный контроль

D) устный опрос

Е) зачет, экзамен, самостоятельная работа. Периодический контроль

Личность

А) Живое существо, обладающее даром речи и мышления

В) Особо, самостоятельно существующий живой организм

С) человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию

D) человек, как целостный, неповторимый представитель рода

Е) Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость в чертах темперамента, характера, эмоциональной и интеллектуальной сферах

 

Обучение

А) воспитание, формирование учебных умений

В) организационный управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на осознание ЗУН

С) готовность самостоятельно выполнять практические действия

D) самостоятельное действие обучающегося

Е) знания, умения, навыки

 

10. В историко-педагогической науке традиционно принято считать, что задача систематизации педагогики как учебного предмета в нашей стране впервые решена в программе по педагогике в …. Году:

А) 2007

В) 1931

С)1935

D) 1988

Е) 1991

 

Раздел «Содержание и методы обучения в школе» курса педагогики в вузе раскрывает

А) цели, задачи, структуру и содержание педагогической деятельности

В) предмет и задачи педагогики в школе

С) закономерности и принципы обучения

D) актуальные вопросы управления и руководства школой

Е) формы и методы воспитательной работы в школе

 

Раздел «Содержания и методы воспитания в школе» курса педагогики в вузе раскрывает

А) формы и методы воспитания работы в школе

В) актуальные вопросы управления и руководства школой

С) предмет и задачи педагогики школы

D) виды воспитания

Е) закономерности и принципы обучения

 

Умение

А) готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков

В) объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый

С) компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения

D) комплекс социально-педагогических преобразований, связанных с насыщением образовательных систем информационной продукцией, средствами и технологтей

Е) отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представителей, понятий и законов науки

 

Принцип природосообразности

А) содержание образования должно быть отобрано через призму его социальной и личностной значимости, иметь интерпретационный материал, отражающий текущие события, региональную и местную специфику

В) все подлежащее изучению должно быть расположено так по ступеням возраста, чтобы учащимся предполагалось для изучения то, что доступно способностям восприятия

С) ориентация процесса обучения на формирование у учащихся концептуального видения мира и создания его адекватного и реалистического образа

D) содержание, формы и методы организации их деятельности соответствуют возрастным этапам

Е) основательная теоретическая и практическая подготовка учащихся уже в общеобразовательной школе

 

Погружение в предмет». Китайгородская Г.А использует термин

А) «цикловое обучение»

В) «интенсивное обучение»

С) «активное обучение»

D) «концентрированное обучение»

Е) «линейное погружение»

 

Погружение в предмет» Онушкин В.Г., Кулюткин Ю.Н., Глейзер Г.Д. используют термин

А) «интенсивное обучение»

В) «активное обучение»

С) «цикловое обучение»

D) «линейное обучение»

Е) «концентрированное обучение»

 

Традиционно под дидактическими средствами понимают

А) содержание образования, которое усваивается в совместной деятельности

В) внутреннее единство составляющих его компонентов, их гармоническое взаимодействие

С) требует, чтобы содержание, формы и методы организации их деятельности соответствовали возрастным этапам

D) служат предметы, являющиеся сенсомоторными стимуляторами воздействующими на органы чувств учащихся и облегчающими им непосредственное и косвенное познание мира

Е) предполагает уважительное отношение к личности обучаемого и одновременно разумную требовательность к нему, так как это является одним из условий реализации гуманистического подхода в образовании

 

Урок – это основная форма

А) организации процесса воспитания при которой учитель работает индивидуально с каждым учеником

В) организации обучения, при которой учитель работает одновременно со всеми учениками

С) внешнего выражения согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемое в заранее установленном порядке и режиме

D) организации познания при котором учитель выделяет в классе группы по каким-то признакам и организует работу учеников в таких группах

 

Педагогический контроль

А) функция руководства и управления учебной деятельностью учащихся, реализующая принцип обратной связи в процессе обучения

В) показатель степени правильности и точности выполнения заданий, самостоятельности и активности ученика в работе

С) сравнивание программы учебно-познавательной деятельности с ее фактическим выполнением

D) фиксация наиболее существенных данных полученных учителем в результате проверки, оценки и выставления соответствующей отметки ученику

Е) результат оценочного суждения учителя, количественное выражение оценки в бальной системе

 

Нравственное воспитание

А) знание и осознание норм и нравственных идеалов общества, общечеловеческих ценностей, морали, нравственные качества, востребованные обществом

В) владение системой научных знаний об обществе, природе, человеке; развитие умственных сил и способностей; владение основными мыслительными операциями

С) знание основ политической жизни общества; гражданские чувства, готовность к выполнению своих гражданских обязанностей

D) ответственное отношение к окружающей среде; готовность ее защитить

Е) знание основ профессиональной деятельности, культуры и дисциплины труда; инициативность, уважение к труду и готовность трудиться

 

21. Процесс управления любой педагогической системой предполагает целеполагание и планирование. Требование комплексности в планировании

А) разрабатывается, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы..

В) основывается на знании объективных условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий

С) из плана работы школы вычленяется 3-4 наиболее важные проблемы и детально прорабатываются администрацией и коллективом школы

D) предполагает использование разнообразных средств, форм, методов, видов деятельности в их единстве и взаимосвязи

Е) охватывает время работы школы на весь учебный год, включая летние каникулы

 

22. Педагогика сформировалась в качестве учебного предмета в …. Годах

А) 40-х

В) 20-х

С) 30-х

D) 60-х

Е) 50-х

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...