Вам надо прорекламировать продукцию косметической фабрики. Выберите наиболее выгодный канал распространения рекламы и аргументируйте Вашу точку зрения.
Термин реклама происходит от: 2.Виберите разновидности рекламы по а) турецкого слова «оповещать» назначению: б) японского слова «убеждать» а) коммерческая в) латинского слова «кричать» б) массовая г) китайского слова «обвинять» в) некоммерческая Выберите формы печатной рекламы: 4. К какому типу рекламы относится а) статьи рекламно-информационное оформление б) обзоры фасадов: в) каталоги а) реклама в прессе г) проспекты б) печатная реклама д) буклеты в) аудиовизуальная реклама е) плакаты г) телевизионная реклама ж) листовки д) радиореклама з) афиши е) наружная реклама Что служило древним прототипом рекламы: 6.Первые рекламные тексты были а) древние орнаменты размещены: б) татуировки а) на стенах домов г) на камне в) наскальная живопись б) на папирусе д) на мулах г) клеймо, которым метили скот и рабов в) на лысине раба 7. Что такое «амбус»: 8. Первое рекламное агентство возникло: а) глобус г) разновидность фикуса а) в Венеции г) в Пекине б) стена дома д) рекламный агент в Древнем б) в Риме д) Улан Батор в) доска Риме в) в Сызране е) Караганда 9. Чем характеризовалась голосовая реклама в Украине в ХIX веке: 10. Что такое ненадлежащая реклама: А) осуществлялась подростками а) в которой допущены нарушения требований к ее Б) организовывалась на конках содержанию В) была придумана рекламной кампанией «Метцель и Ко» б) заведомо ложная 11. Выбирите виды ненадлежащей рекламы: 12. Что такое заведомо ложная реклама: А) недобросовестная реклама а) умышленно вводит в заблуждение потребителя Б) неэтичная реклама рекламы В) заведомо ложная реклама б) агрессивно воздействует на его восприятие Г) скрытая реклама г) не намеренно обманывает потребителя
Реклама может: 14. Хорошо известное правило рекламной индустрии А) изменить у покупателя его систему ценностей гласит: Б)изменить у покупателя его систему предпочтений а) Продавайте шипение, а не бифштекс В)преуспеть в трансформации негативного отношения б) Продавайте бифштекс, а не шипение покупателя к товару в позитивное 15. Философией рекламного агентства 16. Около_________газетных страниц сейчас. Doner было изречение: Реклама для того, заполнены рекламой чтобы очаровать, укротить и__________. А) 5% А) купить б) двух третей Б) продать г) одной трети В) родить Цель первого телефонного разговора 18. Что такое рекламный маркетинг? с представитем целевой аудитории: а)изучение рынка а)Продажа рекламируемого товара. Б) деятельность на рынке, основанная на Б)Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании. удовлетворении В)Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии. Г) экономическое основание нового товара на рынок
Рекламный процесс - это...
* производство рекламных продуктов
* деятельность специалистов по созданию рекламы
* восприятие рекламы потребителем
Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?
А)комплекс рекламных услуг от разработки основной б)идеи, производства рекламного продукта до размещения в)рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности
23. Назовите известные Вам рекламные агентства. К какому типу они относятся: полного цикла или специализированные? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
24. Назовите основные источники дохода рекламного агентства_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26. Как рекламное агентство находит клиентов? Назовите основные пути _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 28. Основная функция имиджевой рекламы ___________________________________________________* напоминание о товаре или услуге ___________________________________________________* создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей _____________________
* сообщение о положительных качествах товара
*информация о точках продажи товара
Информационная реклама это -
* реклама в средствах массовой информации
* реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения
* реклама от лица распространителя товара при личных продажах
* реклама в информационных журналистских жанрах
Рекламный агент - это
* посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу
* человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей
* представитель фирмы-производителя товара
* человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы.
Существует специальный налог на рекламу. Его процент от затрат на рекламу составляет в Москве
* 5 процентов
* 10 процентов
* 15 процентов
* 0 процентов
Рекламный модуль - это * единица рекламной площади в печатных СМИ
* определенное место под рекламу на улицах города
* промежутки между программами передач в телеэфире
* часть рекламной концепции фирмы
37. Назовите основные характеристики печатных СМИ, которые имеют значение для рекламодателей при размещении рекламы ___________________________________________________* размещение рекламы в СМИ
* разработку оригинал-макета
* подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы
Прайм тайм - это ___________________________________________________* наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению
* выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг _* выгодное время на рынке для вывода нового товара * выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 25. Из предлагаемых ниже слов выберите пять, имеющих отношение к такому способу продвижения товара на рынке как sales promotion:
лотерея, игра, купон, презентация, организация, книга, песня, пакет, пробная продукция, место, стеллаж
Скрытая реклама - это...
* не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие
* заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью
* сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги
* рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется
30. Назовите основные способы формирования рекламного бюджета фирмы и дайте короткий комментарий относительно каждого из них _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
32. Вы намерены разместить от лица фирмы рекламу в газету "Московская правда". В каком объеме Вы должны заплатить налог на добавленную стоимость?
* 0 процентов
* 10 процентов
* 15 процентов
* 20 процентов
Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера?
* 25 процентов
* 40 процентов
* 60 процентов
* 65 процентов
Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим в радио и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера? * 35 процентов
* 25 процентов
* 20 процентов
* 15 процентов
38. Чем отличаются друг от руга понятия "медиаселлинг" и "медиабаинг"?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите основные виды наружной рекламы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите основные статьи финансовых поступлений для СМИ (газета, журнал, радио, телевидение)
Фокус-группа - это
* сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ
* групповое исследовательское интервью
* группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты
* группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы
Логотип - это...
* оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара
* рекламный девиз
* рекламный текст в газете или журнале
* подпись под рекламной фотографией
Вам надо прорекламировать продукцию косметической фабрики. Выберите наиболее выгодный канал распространения рекламы и аргументируйте Вашу точку зрения.
____________________________________________ ________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|