Должностная инструкция начальника отдела PR .
Цель работы: разработка и координация комплекса мероприятий по формированию и поддержанию PR, обеспечивающих необходимую доходность и прибыльность предприятия. Основные направления деятельности: 1. Контроль за выполнением плана мероприятий сотрудниками отдела 2. Наблюдение за внешней средой и анализ общественной реакции на деятельность компании для разработки мероприятий, способствующих достижению основных целей работы. 3. Прогнозирование социально-политических процессов в аспектах, так или иначе касающихся деятельности компании. 4. Коммуникации с лидерами, создающими общественное мнение, политиками, деятелями культуры, науки и т. д. 5. Руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами PR деятельности организации. 6. Организует PR деятельность организации 7. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, занимается их подборкой, исполняет функции отдела кадров. 8. Способствует созданию безопасных и благоприятных условий для труда. 9. Экономичное распределение и контроль над использованием финансовых средств. 10. Утверждение выбора сторонних организаций для проведения необходимых работ. 11. Анализ результатов, полученных в ходе реализации комплекса PR-мероприятий, и эффективности PR-кампаний в целом. 12. Разработка стандартов отчетов по проведению PR-кампаний. 13. Оперативный контроль над ежедневной работой отдела PR. 14. Оказание помощи и обеспечение консультаций по PR по запросам внутренних структурных подразделений компании. Должен знать: 1. Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации, другие руководящие и нормативные документы.
2. Перспективы технического, экономического и социального развития предприятия. 3. Технологию производства, возможности производственных мощностей. 4. Порядок заключения и исполнения договоров. 5. Основы экономики, организации труда, производства и управления. 6. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации
Требования, предъявляемые к таким специалистам: Возраст: от 25 лет. Образование: высшее. Опыт работы в аналогичной должности: от трех лет. Наличие опыта проведения PR-кампаний, знание всех процессов работы и наличие наработанных связей. Должностная инструкция специалиста по созданию и распространению оперативной информации. Цель работы: обеспечение оперативного информирования общественности о событиях, происходящих в компании, с учетом стратегических планов компании по формированию и поддержанию PR. Общие положения: Начальник отдела снабжения назначается и увольняется приказом директора. Начальник отдела снабжения непосредственно подчиняется директору. Начальник отдела снабжения является материально-ответственным лицом и несет ответственность в дисциплинарном и уголовном порядке на основании общих положений об ответственности должностных лиц. Основные направления деятельности: Оперативная связь с руководством внутренних структурных подразделений с целью получения новостей о деятельности компании. 1. Обработка полученной информации, создание собственного новостного потока. 2. Согласование и получение разрешения у руководителя отдела на распространение данных новостей. 3. Составление текстов информационных сообщений для размещения на лентах новостных и информационных агентств, а также в СМИ. 4. Оптимизация формы и стиля подачи новостных материалов в соответствии с потребностями отдельных СМИ.
5. Рассылка новостных материалов по информационным каналам и СМИ. 6. Систематический анализ информационных продуктов адресатов новостей. Составление отчетов и аналитических записок для руководства о появлении информационных сообщений о деятельности компании. 8. Проверка достоверности опубликованных новостей. Подготовка (по мере необходимости) опровержений. Примерные требования: Образование: высшее (факультет журналистики}. Возраст от 25 лет. Опыт журналистской работы в центральных СМИ — не менее двух лет. Знание теории управления информацией, общая эрудированность. Наличие новостных материалов, опубликованных в центральных СМИ (не менее 20). Должностная инструкция Имиджмейкера. Цель работы: формирование позитивного имиджа лидера и/или организации. Основные направления деятельности: 1. Создание имиджа организации. Проведение пропагандистских кампаний и рекламы нуждающихся в этом лиц, организаций, партий и др. 2. Получение собственного «продукта» в виде доброжелательного отношения целевой общественности к субъекту имиджа. 3. Внедрение коммуникационных технологий, основной задачей которого является моделирование максимально эффективного и рационального образа: политических и коммерческих структур, событий, фигурантов. Должностная инструкция менеджера по работе со СМИ. Цель работы: создание эффекта информационного присутствия компании в эфире ТВ, РВ, а также на страницах прессы. Основные направления деятельности: 1. Медиа-рилейшнз, поддержание и установление новых контактов с представителями СМИ. 2. Разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и иных материалов о выходе новой продукции компании на ТВ и РВ. 3. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ. 4. Распространение в СМИ официальных сообщений, комментариев экспертов компании и иных информационных (журналистских) материалов, посвященных деятельности компании. 5. Организация публикации статей, а также размещения сюжетов о деятельности компании в СМИ. 6. Контроль над выходом сообщений о деятельности компании (статьи, сюжеты и т. д.) в СМИ в соответствии с достигнутыми договоренностями.
7. Организация присутствия журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей компании с представителями СМИ. 8. Оперативная информационно-справочная работа — подготовка ответов на запросы СМИ и других сторонних организаций о деятельности компании. Оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи. 9. Оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи. 10. Проведение аккредитации журналистов, освещающих деятельность компании. 11. Ведение переговоров со СМИ (телевидение, радио,печатные издания, информационные агентства, каналы Интернет) об обеспечении информационной поддержки спецпроектов компании. 12. Систематический оперативный анализ материалов СМИ, составление отчетов и аналитических записокдля руководства о появлении различной информации, так или иначе касающейся деятельности компании. 13. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности компании. Подготовка (по мере необходимости) разъяснительных писем и опровержений. Требования: Образование высшее (факультет журналистики). Возраст от 25 лет. Опыт журналистской работы в центральных СМИ не менее двух лет. Наличие собственных налаженных связей с журналистами центральных электронных и печатных СМИ. Должностная инструкция журналиста. Цель работы: подготовка официальных сообщений, посвященных деятельности компании для СМИ, а также написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе отдела и в рамках проведения специальных PR-мероприятий. Основные направления деятельности: 1. Написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ. 2. Подготовка пресс-релизов о деятельности компании для СМИ. 3. Написание текстов книг и брошюр о деятельности компании. 4. Составление и аудит текстов: приглашений, коммерческих предложений, пресс-папок, бюллетеней, каталогов и иных представительских продуктов.
5. Аудит текстов официальной переписки и других материалов по указанию руководства. Требования: Образование: высшее (факультет журналистики). Возраст от 25 лет. Опыт журналистской работы в центральных печатных СМИ не менее двух лет. Наличие материалов, опубликованных в центральных СМИ (не менее 20).
Рис.1 Организационная структура управления ООО «Эфес-Амстар»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|