2. Оформление результатов работы.
2. Оформление результатов работы.
Отметка о результатах выполненной работы и калибровочные коэффициенты заносятся в журнал ШНЦ АСДК. Все неисправности, выявленные при выполнении данной работы, фиксируются в журнале и передаются на место ШНЦ околотка для устранения.
Утверждаю Дата Роспись
И н с т р у м е н т, т е х н и ч е с к а я д о к у м е н т а ц и я: АРМ ШНЦ 1. Проверка правильности отображения информации табло ДСП на АРМах ШНЦ и ШЧД. Проверка правильности отображения информации табло ДСП на АРМах ШНЦ и ШЧД осуществляется совместно ШНЦ АСДК, ШНЦС, ШЧД соответственно на рабочих местах АРМа и заключается в сверке соответствии показаний АРМ ШНЦ и АРМ ШЧД.
2. Оформление результатов работы.
Результаты выполненной работы заносятся в журнал ШНЦ АСДК. Все неисправности, выявленные, при выполнении данной работы фиксируются в журнале и передаются на место ШНЦ околотка для устранения.
Утверждаю
Дата Роспись
И н с т р у м е н т, т е х н и ч е с к а я д о к у м е н т а ц и я: АРМ ШНЦ, прибор Ц4380, отвёртка 3мм, шнуры измерительные, набор ключей. 1. Контрольная проверка работы блоков ГЛС на сигнальных точках на соответствие выдачи информации о неисправностях на АРМы ШНЦ, ШЧД и выносной монитор ДСП. Проверка работы блоков ГЛС на сигнальных установках и переездах на соответствие выдаваемой информации о неисправностях осуществляется совместно с ШНЦС, ШЧД. Повреждения контролируются на рабочих местах с помощью АРМов и с помощью выносного монитора на рабочем месте ДСП. В процессе имитации повреждений перемычка устанавливается на контакты контролируемого реле, если нет возможности его обесточить. Тем самым дополнительно проверяется монтаж.
Ниже приводится таблица соответствия контактов ГЛС-2 номеру повреждения.
В АРМах АСДК каждому повреждению, пришедшему с сигнальной точки или переезда присваивается комментарий. Ниже приведен список комментариев.
Комментарии повреждений для сигнальной точки: N1 Неисправность цепи ДСН N2 Сход изостыка N3 Установлено направление движения по неправильному пути N4 Неисправность основной нити запрещаюшего огня N5 Неисправность основной нити разрешащего огня N6 Неисправность резервных нитей светофора N7 Отсутствие основного питания N8 Отсутствие резервного питания N9 Неисправность аппаратуры УКСПС Здесь N1-N9—номера повреждений.
Комментарии повреждений для переезда: 180 Неисправность нити заградительного светофора 1 181 Неисправность нити заградительного светофора 2 182 Неисправность красной нити 1-ого переездного светофора А
183 Неисправность красной нити 2-ого переездного светофора А 184 Неисправность красной нити 1-ого переездного светофора Б 185 Неисправность красной нити 2-ого переездного светофора Б 186 Неисправность красных нитей переездного светофора А 187 Неисправность красных нитей переездного светофора Б 188 Отсутствует основной фидер питания 189 Отсутствует резервный фидер питания 190 Отсутствует питание ламп щитков управления перездом 191 Отсутствует напряжение на выходе выпрямителя 192 Неисправен комплект мигания ламп 193 Пониженное напряжение на батарее (разряд батареи) 194 Нарушение целостности цепи ДСН 195 Появление земли в устройствах АПС 196 Неисправность шлагбаума 197 Неисправность дешифратора Здесь 180-197—номера комментариев в файле SCDSHABL_SHD. DBF. Эти комментарии настраиваются на каждом конкретном переезде механиком АСДК. На выносном мониторе ДСП номер соответствующего повреждения сигнальной точки или переезда высвечивается над одноимённым блок-участком или переездом. Расшифровка повреждения осуществляется с помощью дополнения к инструкции о пользовании устройствами СЦБ, выдаваемым на рабочие места ДСП группой технической документации дистанции. В процессе работы проверяется также «дополнение».
2. П о р я д о к в ы п о л н е н и я р а б о т:
Проверка выполняется с согласия диспетчера дистанции сигнализации и связи, а также дежурного по станции совместно с электромехаником СЦБ, отвечающим за работу перегонных устройств. Электромеханик СЦБ открывает шкаф сигнальной точки или переезда специальным ключом и разворачивает принципиальную схему включения ДК-М на сигнальной установке. Электромеханик АСДК связывается по перегонной связи со старшим механиком АСДК, который находится на ближайшей станции, оборудованной выносным монитором АСДК и по телефону с ШЧД. По команде старшего электромеханика АСДК механик СЦБ имитирует первое повреждение на сигнальной точке (переезде), обесточивая соответствующее реле. Через 3 минуты (это время необходимо для прохождения повреждения на АРМ АСДК или на удаленный монитор) в случае правильного срабатывания схемы старший электромеханик АСДК объявляет об имитации следующего повреждения. Проверке подлежат только значащие (задействованные в схеме сигнальной точки) повреждения.
Показания средств контроля должны соответствовать реальному положению на сигнальной точке. При обнаружении несоответствия в работе устройств необходимо сделать запись об этом в журнале ШН АСДК, сообщить диспетчеру дистанции сигнализации и связи и устранить повреждение. О выполненной работе делается запись в Журнале ШН АСДК.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|