Тема 1. Введение в дисциплину
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Программа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования
Учебная дисциплина «ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ»
по направлению 080100.68 Экономика,магистерской программе Экономика фирмы
Квалификация выпускника: «магистр» Формы обучения: очная, заочная
Новосибирск, 2012 Рабочая программа дисциплины разработана Кашиным Артемом Васильевичем, канд.экон.наук, доцент ______________
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета.
___________Н.Ю.Долгова
Рабочая программа дисциплины соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ
Начальник отдела планирования и организации учебно-методической работы ______________О.В.Горская
Утверждено на заседании кафедры Экономики и предпринимательства (протокол от «__» ___ 2012 г. № ___).
Заведующий кафедрой Д.э.н., профессор _________С.Г.Золотаренко
СОГЛАСОВАНО: Выпускающая кафедра по направлению (специальности) Экономики и предпринимательства
Заведующий кафедрой Д.э.н., профессор ___________С.Г.Золотаренко
Ó Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ 1.1. Выписка из ФГОС ВПО по направлению подготовки Дисциплина относится к вариативной части и не имеет выписки из ФГОС ВПО. 1.2. Выписка из ООП по направлению подготовки Дисциплина «Информационно-рекламные технологии в деятельности фирмы» изучается слушателями направления 080100.68 «Экономика» магистерской программы «Экономика фирмы» как очной, так и заочной формы обучения.
Обучение на очной форме осуществляется на базе среднего (полного) общего и среднего профессионального образования. Дисциплина входит в общенаучный цикл вариативная часть раздел Обязательные дисциплины под шифром М1.В.ОД.5 и отвечает за формирование следующих компетенций ОК-3 и ОК-4.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины Дисциплина «Информационно-рекламные технологии в деятельности фирмы» предназначена для того, чтобы магистры изучили основные виды рекламы и коммуникативные механизмы продвижения товаров и услуг. Кроме того, данная дисциплина сориентирована на выработку и закрепление практических навыков анализа эффективности рекламы в целом и отдельных рекламных носителей. В соответствии с назначением основной целью дисциплины является формирование у будущего магистра максимально полных представлений о методах и способах продвижения и рекламы товаров и услуг как составной части бизнес процесса в фирме. Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи: ü ознакомить с системой рекламно-информационных коммуникаций в бизнесе; ü ознакомить с ограничениями, накладываемыми государственными органами, рекламы отдельных видов товаров и услуг; ü сформировать навыки сравнительного анализа рекламных кампаний товаропроизводителей; ü обучить применению методов анализа эффективности рекламы, отдельных видов рекламных носителей и каналов передачи коммерческой информации.
1.4. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Информационно-рекламные технологии в деятельности фирмы» основывается на следующих дисциплинах: М1.В.ОД.2 Предпринимательский менеджмент и является основной для следующих дисциплин: М2.В.ОД.1 Экономика фирмы, М2.В.ОД.5 Внутрифирменное планирование и прогнозирование и производственная практика.
1.5. Компетенции, формируемые при освоении дисциплины По результатам изучения дисциплины «Информационно-рекламные технологии в деятельности фирмы» магистр должен освоить следующие компетенции:
Овладение слушателем элементами компетенций «знать» соответствует удовлетворительной оценке по дисциплине (то есть пороговому уровню освоения структурных элементов компетенции), «знать» и «уметь» соответствует оценке «хорошо», «знать», «уметь» и «владеть» - оценке «отлично».
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Трудоемкость освоения дисциплины Трудоемкость дисциплины составляет:
2.2. Образовательные технологии В процессе освоения дисциплины «Информационно-рекламные технологии в деятельности фирмы» используются следующие образовательные технологии: Стандартные методы обучения: · лекции; · практические (семинарские) занятия; · письменные домашние работы; · самостоятельная работа студентов; · консультации преподавателей и др. В ходе лекционных занятий раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и важные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студентов к практическим (семинарским) занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы. Целью практических (семинарских) занятий является контроль за степенью усвоения пройденного материала, ходом выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы занятия. Самостоятельная работа студентов включает подготовку к практическим (семинарским) занятиям в соответствии с вопросами, представленными в Рабочей программе дисциплины, изучение нормативно-правовых актов, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов, решение тестов. Отдельные задания для самостоятельной работы предусматривают представление доклада и/или презентации и обсуждение полученных результатов на практических (семинарских) занятиях. Работа выполняется с использованием текстового редактора MS Word, MS Ecxel – для текстов, таблиц и диаграмм, MS Power Point – для подготовки слайдов и презентаций.
При необходимости в процессе работы над заданием студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. Также предусмотрено проведение консультаций студентов в ходе изучения материала дисциплины в течение семестра. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий: · деловая игра; · беседа; · дискуссия; · анализ ситуаций профессиональной деятельности; · кейс-метод; · мастер-классы и др. 2.3 Тематический план дисциплины
2.4. Программа самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов по дисциплине реализуется в следующих формах:
2.5. Содержание отдельных разделов и тем Тема 1. Введение в дисциплину Предпосылки и необходимость информационно-рекламной деятельности. Реклама как важный элемент рыночной экономики. Реклама и конкуренция. Функции рекламы. Предпринимательский доход и реклама. Основные категории информационно-рекламной деятельности. Этапы развития теории рекламы. Субъекты рекламной деятельности. Подходы, определяющие сущность рекламы. Виды рекламы. Рекламная кампания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|