понедельник
| Развитие речи и расширение ориентации в окружающем
Музыка
Физкультура
Логопед
|
Рассматривание картины «Таня не боится мороза»
Цель: учить внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание (Голицына, стр. 65)
Музыкальное занятие
Физкультура
Логопед
|
Д /и «Кто в лесу живет»
Цель: упражнять в использовании в речи названий диких животных
Музыкальное занятие
Физкультура
Логопед
|
Д/и «Кто прилетел к нам на участок»
Цель: познакомить с птицами, учить отличать их по внешнему виду (Голицына, стр. 73)
Музыкальное занятие
Физкультура
Логопед
|
Козлятки и волк
Цель: слушать сказку и отвечать на вопросы
(Затулина, стр. 107
Музыкальное занятие
Физкультура
Логопед
|
вторник
| Развитие речи и расширение ориентации в окружающем
Развитие движений
Изо
| 10 Рассматривание картинок
«Зимняя одежда и обувь»
Цель: закреплять название одежды, обуви
Ходьба по ограниченной поверхности
Бросание мяча вдаль
Изо
| 17 Чтение сказки «Теремок»
Цель: учить слушать сказку в сопровождении показа иллюстраций
(Голицына, стр. 71)
Прыжки в длину с места
Ползание по гимнастической скамейке
Изо
| 24 Д/и «Кто прилетел на кормушку»
Цель: закрепить представления о птицах: голубь. воробей, ворона
(Голицына, стр. 74)
Катание мяча в ворота
Ползание по гимнастической скамейке
Изо
| 31 Д/и «Помоги одеть куклу Соню после сна»
Цель активизировать в речи названия одежды, обуви
Катание мяча в ворота
Ползание по гимнастической скамейке
Изо
|
среда
| Игры с дидактическим материалом
Психолог
| 11 Д/и «Пирамидки»
Цель: учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму (Затулина, стр.84)
Психолог
| 18 Д/и «Неваляшки»
Цель: учить обследовать предмет, выделять их цвет, форму, величину
(Затулина, стр.80)
Психолог
| 25 Д/и «Рыболов»
Цель: развитие координации движений под зрительным контролем
Психолог
| |
четверг
| Развитие речи и расширение ориентации в окружающем
Развитие движений
Музыка
Физкультура
| 12 «Сложи в шкаф зимнюю одежду»
Цель: уточнить и активизировать в речи названия одежды, усвоить правила последовательности одевания и раздевания (Начинаем говорить, стр. 44)
Учить катать мяч
Упражнять в ползании по гимнастической скамейке
Музыка
Физкультура
| 19 Д/и «Кто к нам пришел»
Цель: закреплять знания названий диких животных, формировать четкое произношение звуков м, п в словах (Голицына, стр.70)
Прыжки в длину с места
Ползание по гимнастической скамейке
Музыка
Физкультура
| 26 Чтение стихотворения
«Птичка» А. Барто
Цель познакомить детей со стихотворением А. Барто
(Затулина, стр. 78)
Катание мяча в ворота
Ползание по гимнастической скамейке
Музыка
Физкультура
| |
пятница
| Игры с дидактическим материалом
Игры со строительным материалом
| 13 «Постираем кукле платье»
Цель: дать представление о трудовой деятельности (Радина,стр.105)
«Башенка для зайчика»
Цель: закрепить форму – куб
Цвет – синий, красный
(Ранний возраст, 63)
| 20 Д/и «Разложи по форме»
(круг, прямоугольник, квадрат)
Цель: учить раскладывать геометрические фигуры по форме
«Теремок»
Цель: учить накладывать кубики друг на друга, завершая постройку призмой
| 27 Д/и «Соберем бусы для Сони»(красный, синий цвет, используем пробочки)
Цель: группировка предметов по цвету
«Поезд»
Цель: учить строить поезд из кубиков путем прикладывания друг к другу
| |
Развитие речи и расширение ориентации в окружающем
Музыка
Физкультура
Логопед
|
|
Рассматривание транспортных игрушек
Цель: знакомство с транспортом
(Галицына, стр. 86)
Музыкальное занятие
Физкультура
Логопед
|
Машина
Цель: воспринимать произведение без показа
(Голицына, стр. 88)
Музыкальное занятие
Физкультура
Логопед
|
Зайцы
Цель: учить рассматривать игрушки
(Затулина, стр. 104)
Музыкальное занятие
Физкультура
Логопед
|
Козлятки и волк
Цель: слушать сказку и отвечать на вопросы
(Затулина, стр. 107)
Музыкальное занятие
Физкультура
Логопед
|
Развитие речи и расширение ориентации в окружающем
Развитие движений
Изо
|
| 7 Д/и «Кто умеет говорить»
Цель: закрепить представление о рыбах
Катание мяча в ворота
Учить согласовывать движения с движениями товарищей
Изо
| 14 Транспорт
Цель: закрепление темы транспорт
(Затулина, стр. 103)
Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке
Изо
| 21 Самолет
Цель: знакомство с новым стихотворением
(Затулина, стр. 99)
Метание мяча вдаль из – за головы
Воспитывать выдержку и внимание
Изо
| 28 Наблюдение рыбки в аквариуме
Цель: понять, что рыбка живая и нуждается в бережном обращении
Учить бросать и ловить мяч
Изо
|
Игры с дидактическим материалом
Психолог
| 1 Д/и «Купание куклы Ани»
Цель: знакомить с предметами ближайшего окружения (затулина, стр.93)
Психолог
| 8 Найди такой же предмет
Цель: закрепить знание о предметах
(Затулина, стр. 97)
Психолог
| 15 Группировка предметов по форме
Цель: закрепление названий форм
Психолог
| 22 Волшебная коробочка
Цель: закрепление формы и цвета
Психолог
| |
Развитие речи и расширение ориентации в окружающем
Развитие движений
Музыка
Физкультура
| 2 Машина
Цель: Осмотр грузового автомобиля
(Затулина, стр. 98)
Катание мяча в воротики
Музыка
Физкультура
| 9 Машина и самолет
Цель: знакомство с транспортом
(Затулина, стр. 100)
Метание мяча из-за головы
Воспитывать выдержку и внимание
Музыка
Физкультура
| 16 Поезд
Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию
(Затулина, стр. 102)
Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке
Музыка
Физкультура
| 23 Где Оля?
Цель: учить в речи использовать предлоги
(Затулина, стр. 106)
Учить бросать и ловить мяч
Музыка
Физкультура
| |
Игры с дидактическим материалом
Игры со строительным материалом
| 3 Разноцветные губки
Цель: знакомство с предметами ближайшего окружения (Затулина, стр. 95)
Дорожка для киски
Цель: приставлять кирпичик к кирпичику узкой стороной
| 10 Собери картинку
Цель: составление целого предмета из частей
Загородка для петуха
Цель: ставить кирпичик вертикально на меньшее ребро
| 17 Угадай, что звучит
Цель: учить различать на слух: колокольчик, барабан, погремушка
Машинка для миши
Цель: научить устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик
| 24 Собери пирамидку
Цель: Закрепление синего и красного цвета
Паровоз с вогончиками
Цель: приставлять кирпичик к кирпичику узкой гранью
| |