Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Толкование темы работы по практическому видеонаблюдению.




ОУФМС по Минобрнауки к ФГБОУ КДМЦТ Омска и Омской области

Утверждаю

Министр культуры РФ (г. Омска, -ской обл.)

Шалак В.В., Лопухин В.П. и Мединский В.Р.

План

концертной (концерт=урок) программы для

Солирующей малой домры с аккомпанементом (фортепиано / классическая 6-струнная гитара)

В 2-х отделениях под названием

«От моего первого опыта к философии духовного на практике руководства введением преподавательской работы как целевой задачей получения основного образования»

(тематически учебный и увлекательно исполнительский тип мероприятия)

Ответственный за соблюдение всех норм и правил:

Студент 1-го курса очно-бакалабриат КИИиМ ФКиИ ОмГУ им. Ф.М.Достоевского, имеющий

Звания: баритон, тенор и альт смешанного хора, музыковед-теоретик, музыкальный критик, «профессор агитирования» музыки, руководитель оркестро-хорового коллектива

квалификации: артист, преподаватель, концертмейстер, гитарист (10 лет), пианист (9 лет), начинающий аккордеонист (1 год), солист детского хора и оркестра (=2,5 года), поэт, чтец поэзии золотого (в частности серебряного) века русской классики, инструментовед-оркестровщик, композитор-аранжировщик (по 20-25% - каждый)

Качаев Дмитрий (гр. КББ-505-О-01 / КМБ-504-О-05, 111-я ООККиИ)

Оценила: доцент, преподаватель, педагог-учитель и заведующая кафедрой инструментального исполнительства и музыкознания (направления - музыкально-прикладное искусство и основы музыкознания / музыкально-инструментальное искусство и основы музыкознания), председатель государственной аттестационной комиссии средних специальных учебных заведений, кандидат философских наук, старший помощник ректора - главы учебной организации, декан факультета культуры и искусств федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования омского государственного университета имени Фёдора Михайловича Достоевского

Чупахина Татьяна Ивановна

Пояснительная записка

 

Вопросы для анализа фрагмента видеозаписи собственного занятия по концертмейстерской исполнительской практике на опыте данной масштабной практико-исследовательской работы с участием малой домры:

1. Определите этап концерта. - Усвоение ранее забытых студентами (неупомянутых педагогами) причин исследования качеств духовности «жизненного кредо» профессионального музыканта на примере взаимодействия с малой домрой (уважительно!)

2. В чем особенность данного этапа концерта? - Примерный показ наглядного мастерства за время обучения в колледже.

3. Сформулируйте задачи данного этапа концерта:

1) Образовательная (научиться следить за процессом коллективной игры, зная партию, образец подражания идеалу, поведение солиста и его качественным выполнением характерных произведению черт музыкальной выразительности как средство внутреннего достоинства общественной похвалы на данном этапе развития).

2) Воспитательная (воспитать взрослую строгость в понимании культурного роста практико-исполнительской деятельности на примере уровня ФГТ обучающихся музыкой в младших учебных заведениях).

3) Развивающая (развить практическое умение и навык овладения профессией «концертмейстер»).

4. Дайте краткую характеристику возрастных особенностей учащегося, с которыми проводилось открытое занятие. Как учитывались вами особенности группы или учащегося? - Студентка и студент ВУЗа, студентка-очница.

5. Обоснуйте целесообразность используемых методов обучения на данном этапе концерта.

Используемые методы реальны, приминимы, логически верны, объективны, математически точны, грамотно соблюдены, глубоко и, одновременно, просты и понятны, поучительны, оптимистично целеустремленные в нужный результат как заключительный этап усвоения уровня программы образовательного стандарта обучающимся и необходимы для пригодности в дальнейших возрастных категориях обучения профессиональным умениям передачи навыков путём постоянного умственного головного резонаторного поиска моторной и тактильной музыкальной памяти совершенствования специалиста по узской профессии, но с учётом важности усмотрения мелочей как одной из основ существования в мире живущем).

6. Назовите приемы обучения, используемые на этапе подготовки к концерту для активизации познавательной деятельности учащихся, предложите свои варианты. - Самопротивопоставления сил борьбы и упорства взамен на силу препятствия силы достижения необходимого результата.

7. Использование каких приемов обеспечивает благоприятную психологическую атмосферу концертного исполнения посредством решения его задач? Насколько полно используются педагогические возможности личности педагога, его примера? - Занятия оздоровительными и учебнообразовательными функциями примерного обучения студентом в любом профессиональном (актуально реальном) образовании в целях достижения удобного и престижного рабочего места в сегодняшнее время.

8. Соответствует ли содержание фрагмента урока как заставки к концерту принципам научности, доступности, последовательности, наглядности в связи с жизненным опытом выступающих артистов? - Безусловно, полагаю. Уровень применения на государственно-дипломатичный конвенционально-профессиональный уровень моего личного предложения.

9. В соответствии с логикой фрагмента урока предложите формы контроля полученных знаний и умений обучающихся. - Самостоятельный.

10. Как осуществлялась комплексная реализация образовательных, воспитательных и развивающих задач урока. - Продуктивно, деструктивно.

 

Толкование темы работы по практическому видеонаблюдению.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...