Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пределы разрешённых изменений.




2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последу-ющих моделей той же марки (завода).

УСИЛЕНИЕ.

 

Разрешается усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, листовым материалом любой детали, при условии, что используемый материал повторяет форму усиливае-мой детали, и прилегает к ней по всей поверхности, не образуя никаких коробчатых полостей.

 

МАССА АВТОМОБИЛЯ.

 

4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1100кг и не более 3500кг.

Балласт.

4.2.1. Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.

4.2.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепит-ся балласт. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.

ДВИГАТЕЛЬ.

5.1. Воздушный фильтр:

5.1.1. Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны.

5.1.2. Разрешается делать отверстие в панелях кузова/моторного отсека,, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в (или проходить через) отсек экипажа.

5.2. Система питания:

 

 

5.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

5.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет.

Система зажигания.

5.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторно-го отсека.

5.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки зажигания, распределителя зажи-гания и высоковольтных проводов.

5.3.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.

Система охлаждения.

5.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором.

5.4.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются.

5.5. Система выпуска отработанных газов:

Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомо-биля.

Однако дополнительно разрешаются:

- установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;

- вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя. При этом должна быть обес-печена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкос-нуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ.

Раздаточная коробка и коробка передач.

6.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

6.1.2. Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохра-нении внешнего вида оригинального картера.

6.1.3. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки пе-редач.

Мосты.

6.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.

6.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.

Валы, полуоси, карданные шарниры.

 

Свободные.

ПОДВЕСКА.

7.1. Разрешается замена амортизаторов на другие, без ограничений, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления. Количество амортизаторов на оси должно соответствовать штатному.

7.2. Упругий элемент:

 

Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.

Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные.

Число листов не ограничено.

Торсионы: Диаметр не ограничен.

7.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

8.1. Диски должны быть заводского изготовления.

8.2. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением установки бэдлоков.

 

8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковин.

8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 32'

8.5. Запрещается использование с/х покрышек.

8.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

Тормозная система

9.1. На автомобилях УАЗ моделей 469, 3151 и всех их модификациях разрешается установка дисковых тормозов на передний мост.

9.2. Разрешается заменять стандартные шланги тормозной системы спортивными армированными шлангами. При этом необходимо использовать так же специальные штуцера.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

 

При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предо-хранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.

Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов и соединений.

Разрешается изменять расположение элементов систем зажигания и управления двигателем.

Аккумулятор.

 

Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля. Тип, емкость любого аккумулятора, а также кабели для его подключения, не ограничиваются. Расположение аккумулятора (ов) согласно штатному.

Генератор.

10.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке, однако количество и система привода (ременная, цепная и т.п.) должны быть сохранены.

10.2.2. Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.

10.3. Светотехническое оборудование:

10.3.1. Оригинальные элементы светотехники могут быть заменены другими, имеющими не обяза-тельно такие же размеры и форму, при следующих условиях:.новые элементы полностью выполняют функ-ции оригинальных; их расположение не изменено; данная замена не приводит к изменению каких-либо па-нелей кузова; панель, на которую они монтируются, полностью перекрывает оригинальное отверстие в ку-зове. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.

 

В случае замены оригинальных задних габаритных и тормозных огней, рекомендуется установка до-полнительно двух тормозных (мощность каждого 21Вт) и двух габаритных огней (мощность каждого 15Вт). Эти фонари должны располагаться снаружи задней поверхности кузова или кабины (при кузове пикап), симметрично относительно продольной плоскости автомобиля, как можно ближе к боковым габаритам ку-зова на высоте не менее 1500мм от поверхности дороги и иметь рассеиватели красного цвета. Площадь каж-дого рассеивателя должна быть не менее 60см2. Разрешается установка светодиодных фонарей соответству-ющей яркости.

10.3.2. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), га-баритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции.

10.3.3. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соот-ветствовать требованиям ПДД.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

12.1. Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

12.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля.

12.3. Разрешается установка демпфера рулевого управления.

12.4. Разрешается удалять блокировку руля.

КУЗОВ И РАМА.

13.1. Внешний вид:

13.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

13.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.

13.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешает-ся снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Разъяснение: Съёмные металлические крыши автомобиляей УАЗ всех его модификациях, LR Defender 90 и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким (hard top) тентом.

В случае удаления крыши тента разрешается устанавливать за спинками передних сидений перегородку, отделяющую отсек экипажа от задней части кузова.

13.1.4. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнова-ний.

13.1.5. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установ-ки колес большего диаметра. Установка расширителей должна быть безопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона.

13.1.6. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и д.р.

13.1.7. Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора.

13.1.8. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями.

13.2. Защита кузова:

13.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.

13.2.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки.

13.2.3. Разрешается установка боковой защиты - “порогов”.

13.2.4. Разрешается установка «внешнего каркаса». Данная конструкция рассматривается исключи-тельно как защита кузова и не может заменять собой каркас безопасности.

13.2.5. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны осуществлять никаких других функций, кроме защиты.

13.3. Бампер:

Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.

13.4. Сидения:

13.4.1. Разрешается заменять передние сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.

13.4.2. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны.

13.5. Интерьер:

13.5.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и/или внутренних элементов кузова.

13.5.2. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

13.5.3. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

13.5.4. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.

13.5.5. Разрешается изменять/удалять, внутреннюю обивку дверей и салона. Изменённая обивка не должна быть временной и должна быть выполнена из материала, не поддерживающего горение (ме-тал/карбон).

13.5.6. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.

13.5.7. Разрешается изменять или удалять части панели приборов и центральной консоли.

13.5.8. Разрешается изменять или заменять комбинацию приборов.

13.5.9. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

13.5.10. Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.п.)

13.5.11. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вен-тиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д.

13.5.12. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.

13.5.13. Разрешается замена электростеклоподъемников на ручные и наоборот с минимально необходи-мыми изменениями панели двери. В задних дверях разрешается удалять стеклоподъемники.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...