Анализ микросреды предприятия
Общая характеристика организации
ООО «Торгсвязь» было зарегистрировано 15.12.2000 г. государственной регистрационной палатой при министерстве юстиции республики Марий-Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Строителей 100. Учредителем общества является Загайнов Сергей Юрьевич, он же на данный момент и возглавляет предприятие. ООО «Торгсвязь» создавалось в целях реализации интеллектуального потенциала населения и получения прибыли в интересах участников. Предметом деятельности общества является: – производство товаров народного потребления, выпуск продукции производственно-технического назначения; – оптовая и розничная торговля товарами производственной и непроизводственной группы; – оказание маркетинговых, информационных рекламных и дизайнерских услуг; – транспортные услуги, перевозка людей и грузов, техническое обслуживание автотранспорта; – производство и переработка промышленной продукции, строительных материалов; – операции с недвижимым имуществом; – строительно-монтажные работы. Но не смотря на все вышеперечисленные товары и услуги, основным профилем фирмы является производство следующей продукции: бытовое газовое оборудование (счётчики, котлы, вытяжки, колонки), оборудования для систем отопления и водоснабжения, электрокотлы, нагреватели и запорная арматура.
Технико-экономические показатели деятельности ООО «Торгсвязь»
Вывод: на данный момент деятельность фирмы является прибыльной, так как выручка и общая рентабельность производства выросли по сравнению с прошлым годом. Управление маркетинга
ООО «Торгсвязь» имеет сложную разветвлённую систему управления. Каждый орган управления специализируется на выполнении отдельных видов управленческой деятельности. Выполнение указаний в пределах его компетенции обязательно для производственных подразделений. Преимущества структуры управления ООО «Торгсвязь»: · Высокая компетентность специалистов, которые отвечают за реализацию конкретных функций; · Расширение возможностей линейных руководителей по оперативному управлению; · Структура нацелена на реализацию постоянно выполняемых задач. Однако, не смотря на достоинства, у неё существует и ряд недостатков: · Сложности поддержания стабильных взаимосвязей между службами; · Длительная процедура принятия решений;
· Иерархия в структуре взаимоотношений; · Снижение ответственности исполнителей; · Нарушение принципов единоначалия; · Затрудняется реализация нововведений.
Анализ макросреды предприятия
Макросреда – это внешние прямые и косвенные воздействия на предприятие, такие как государство, экономическая его составляющая и т.д. От макросреды зависит деятельность предприятия и она характеризует необходимость той или иной деятельности предприятия. Характеристики факторов макросреды для ООО «Торгсвязь»
1- государственная и политическая сфера 2- экономическая сфера 3- технологическая сфера 4- экологическая сфера 5- социально-демографическая и культурная сфера
Вывод: все сферы макросреды влияют на ООО «Торгсвязь» положительно и это создаёт основу для дальнейшего развития данного предприятия. Анализ микросреды предприятия
Микросреда характеризует внутренние взаимоотношения на предприятии, а именно взаимодействия с основными контактными аудиториями, такими как, например, поставщики и потребители. Факторы макросреды оказывают непосредственное влияние на деятельность организации.
Характеристика факторов макросреды для ООО «Торгсвязь»
Вывод: из всех сфер микросреды наибольшую значимость представляют заказчики и покупатели. Конкурентов у данного предприятия немного и мало из них представляют большую угрозу. Характеристика рынка
Для каждой организации характерен свой рынок, на который она поставляет свои товары и услуги. Характеристика рынка для ООО «Торгсвязь» представлена в таблице ниже.
Вывод: ООО «Торгсвязь» имеет сильно развитый рынок и инфраструктуру по осуществлению реализации своей продукции и оказания вторичных услуг (не относящихся к основным видам деятельности).
Сегментация рынка
Выбираем признаки сегментации рынка для ООО «Торгсвязь»: 1) Демографические: район проживания, уровень доходов. 2) Психографические: социальный слой, район проживания.
**** – высокое влияние *** – средне влияние ** – низкое влияние * – влияние очень слабое или практически отсутствует
Вывод: Как видно из таблиц 1 и 2, основными сегментами рынка для ООО «Торгсвязь» являются люди всех размеров достатка, всех социальных слоёв. Основным сегментом являются жители г. Йошкар-Ола среднего и высокого уровня достатка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|