Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Одевание на прогулку (приемы руководства – игровые приемы, сюрпризные моменты, соревновательный характер)

План-конспект

Проведения режимных процессов

в 1 половину дня в …………….. группе ДОУ № …

Дата проведения:

Воспитатель:

Руководитель практики:

Практикант:

Место утреннего приёма:

Наблюдение... (за чем) (или беседа)

Цель:

Вопросы:

Приёмы активизации: (обследовательские действия, элементарные опыты, творческое задание)

Художественное слово:

Подвижная игра «……….»

Цель:

Материал:

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

Способ подведения итога:

Количество повторений:

Ход:

Подвижная игра «……….»

Цель:

Материал:

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

Способ подведения итога:

Количество повторений:

Ход:

Индивидуальная работа по развитию речи

с … (с кем – Имя, Ф.)

Цель:

Материал:

Содержание задания:

Индивидуальная работа … (по какому разделу Программы)

с … (с кем – Имя, Ф.)

Цель:

Материал:

Содержание задания:

Творческие игры

(Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игры с природным материалом)

Материал:

Приёмы руководства творческими играми: (участие в сговоре на игру …, включение в игру в роли …, вопросы: …, советы:…., оживление игрушки….)

Умывание

Цель:

Приёмы руководства:

Художественное слово:

Завтрак

Цель:

Приёмы руководства:

Художественное слово:

 

 

План-конспект

Проведения режимных процессов

в 1 половину дня в _________________________группе ДОУ №_______

Дата проведения:___________________________

 

Практикант:________________________________________

Воспитатель:______________________________

Руководитель практики:______________________________

Место утреннего приёма:______________________________

Наблюдение за____________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы, предполагаемые ответы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

 

Приёмы активизации: (обследовательские действия, элементарные опыты, творческое задание)___________________________________________________

Художественное слово:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра «_______________________________________________»

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал:___________________________________________________________

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

_____________________________________________________________________

Способ подведения итога:

_____________________________________________________________________

Количество повторений:________________

 

Ход:

Подвижная игра «_______________________________________________»

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал:___________________________________________________________

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

_____________________________________________________________________

Способ подведения итога:

_____________________________________________________________________

Количество повторений:________________

Ход:

Индивидуальная работа по __________________________________________

с _________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал:____________________________________________________________

Содержание задания:___________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра «______________________________________________»

Цель _____________________________________________________

__________________________________________________________

Количество играющих____________________________________________

Способ организации __________________________________________________

Правила игры __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подведение итога_____________________________________________________

Трудовая деятельность:

Цель:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Оборудование:_______________________________________________________

____________________________________________________________________

Количество участников:_______________________________________________

Объём работы:_______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Способ подведения итогов:____________________________________________

____________________________________________________________________

 

Умывание

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Приёмы руководства:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Художественное слово:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Завтрак

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Приёмы руководства:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Художественное слово:_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-конспект

проведения дневной прогулки в ….… группе ДОУ № …

Дата проведения:

Воспитатель:

Руководитель практики:

Практикант:

 

Одевание

Цель:

Приёмы руководства:

Место прогулки …

Наблюдение... (за чем)

Цель:

Вопросы:

Приёмы активизации:

Художественное слово:

Подвижная игра «……….» - для всех детей

Цель:

Материал:

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

Способ подведения итога:

Количество повторений:

Ход:

Подвижная игра «……….» - для желающих детей

Цель:

Материал:

Способ организации детей:

Способ подведения итога:

Количество повторений:

Ход:

Индивидуальная работа по физическому воспитанию с … (с кем – Имя, Ф.)

Цель:

Материал:

Содержание задания:

Индивидуальная работа по … с … (с кем – Имя, Ф.)

Цель:

Материал:

Содержание задания:

Самостоятельная игровая деятельность (условия, приемы руководства) – игры в зависимости от времени года (с песком, снегом; катание на лыжах, санках, коньках, велосипедах)

Творческие игры

(Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игра-драматизация, игры с природным материалом)

Материал:

Приёмы руководства творческими играми:

Дидактические игры

Цель

Правила игры

Приемы руководства

Трудовая деятельность

Вид труда:……

Цель:

Материал:

Приемы организации:

Окончание прогулки.:

Раздевание

Цель:

Приёмы руководства:

Умывание. Цель: Приёмы руководства, худож. слово

Обед. Цель: Приёмы руководства, худож. слово

Укладывание на сон. Цель: Приёмы руководства

План-конспект

проведения дневной прогулки в _____________________ группе ДОУ № ___

 

Дата проведения:______________________

Практикант:_______________________________________

Воспитатель:______________________________________

Руководитель практики:_____________________________

Одевание

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Приёмы руководства:_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место прогулки ________________________________________________

Наблюдение за __________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы:__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приёмы активизации:_________________________________________________

Художественное слово:________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра «_____________________________________» - для всех детей

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал:___________________________________________________________

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)____________

Способ подведения итога:______________________________________________

Количество повторений:_______________________________________

Подвижная игра «_______________________________» - для желающих детей

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал:______________________________________________________

Способ организации детей: _____________________________________________

Способ подведения итога:______________________________________________

Количество повторений:____________________________________

Индивидуальная работа по физическому воспитанию с _________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал:____________________________________________________________

Содержание задания:__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по …. с _________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал:____________________________________________________________

Содержание задания:__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность

( игры в зависимости от времени года (с песком, снегом; катание на лыжах, санках, коньках, велосипедах)

Условия (что предложите детям)____________________________________

приемы руководства _________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (строительная, с природным материалом)

Тема _________________________________________

Новый материал:__________________________________________

Приёмы руководства: (включение в игру в роли__________ вопросы:___________________________________________________

советы:____________________________________________________

Дидактическая игра

Цель______________________________________

Правила игры________________________________________________

Количество участников:______________________________________

Приемы руководства____________________________________________

 

Трудовая деятельность:

Вид труда:_________________________________________________

Цель:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Материал:__________________________________________________

Содержание задания:__________________________________________________

Количество участников:______________________________________

Способ подведения итогов:_____________________________________________

 

Окончание прогулки.

Приёмы руководства:__________________________________________________

_____________________________________________________________________

Раздевание

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Приёмы руководства:_________________________________________________

____________________________________________________________________

Умывание.

Цель: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Приёмы руководства_______________________________________________________________________________________________________________________________

Обед. Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Приёмы руководства:__________________________________________________

_____________________________________________________________________

Укладывание на сон.

Цель: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Приёмы руководства___________________________________________________

_____________________________________________________________________

План-конспект

Проведения режимных процессов

во 2 половину дня в …. группе ДОУ № …

Дата проведения:

Воспитатель:

Руководитель практики:

Практикант:

 

Подъём детей Цель:Приёмы руководства:

Закаливание Цель:Оборудование:Содержание:

Одевание Цель: Приёмы руководства:

Умывание Цель:Приёмы руководства:

Полдник Цель:Приёмы руководства:

Творческие игры

(Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игры-драматизации, игры с природным материалом)

Материал:

Приёмы руководства творческими играми:

Дидактическая игра «……..»

Цель: Материал: Содержание:

Чтение художественной литературы:

«…….» (название) Автор: Цель: Вопросы для беседы:

Развлечение: Тема: Форма организации: Содержание:

Трудовая деятельность:

Цель: Оборудование: Количество участников: Объём работы:

Способ подведения итогов:

 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение... (за чем)

Цель:

Вопросы:

Приёмы активизации: Художественное слово:

Подвижная игра «……….»

Цель:

Материал:

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

Способ подведения итога:

Количество повторений:

Творческие игры

(Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игры с природным материалом)

Материал:

Приёмы руководства творческими играми:

 

Работа с родителями:

Индивидуальная беседа с … (мамой … Имя. Ф. ребёнка) по вопросу ….

Оформление уголка для родителей, тема:

Консультация для родителей на тему:

 

 

Анализ дневной прогулки

Возраст детей

Место прогулки

Одевание на прогулку (приемы руководства – игровые приемы, сюрпризные моменты, соревновательный характер)

4. Наблюдение:

Объект наблюдения, цель, вопросы (количество, виды вопросов (н-р, проблемные, поискового характера), приёмы активизации детей, использование художественного слова.

5. Подвижные игры (2-3) – название, цель, способ организации на игру (считалка, внесение новых атрибутов), используемый материал, способ подведения итога, количество повторений., соответствие возрасту.

6. Индивидуальная работа (2-3): раздел (область), цель, используемый материал, содержание задания.

7. Самостоятельная игровая деятельность ( игры в зависимости от времени года (с песком, снегом; катание на лыжах, санках, коньках, велосипедах): условия (что предложите), приемы руководства.

8. Сюжетно-ролевая игра (строительная, с природным материалом), соответствие возрасту,тема, материал, приёмы руководства: (прямые, косвенные).

9. Дидактические игры: название, соответствие возрасту, цель, правила игры, количество участников, приемы руководства.

10. Трудовая деятельность: вид труда, цель, материал, мотивация, содержание задания, количество участников, способ подведения итогов.

11. Окончание прогулки. Приёмы руководства.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...