Одевание на прогулку (приемы руководства – игровые приемы, сюрпризные моменты, соревновательный характер)
План-конспект Проведения режимных процессов в 1 половину дня в …………….. группе ДОУ № … Дата проведения: Воспитатель: Руководитель практики: Практикант: Место утреннего приёма: Наблюдение... (за чем) (или беседа) Цель: Вопросы: Приёмы активизации: (обследовательские действия, элементарные опыты, творческое задание) Художественное слово: Подвижная игра «……….» Цель: Материал: Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов) Способ подведения итога: Количество повторений: Ход: Подвижная игра «……….» Цель: Материал: Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов) Способ подведения итога: Количество повторений: Ход: Индивидуальная работа по развитию речи с … (с кем – Имя, Ф.) Цель: Материал: Содержание задания: Индивидуальная работа … (по какому разделу Программы) с … (с кем – Имя, Ф.) Цель: Материал: Содержание задания: Творческие игры (Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игры с природным материалом) Материал: Приёмы руководства творческими играми: (участие в сговоре на игру …, включение в игру в роли …, вопросы: …, советы:…., оживление игрушки….) Умывание Цель: Приёмы руководства: Художественное слово: Завтрак Цель: Приёмы руководства: Художественное слово:
План-конспект Проведения режимных процессов в 1 половину дня в _________________________группе ДОУ №_______ Дата проведения:___________________________
Практикант:________________________________________ Воспитатель:______________________________ Руководитель практики:______________________________ Место утреннего приёма:______________________________ Наблюдение за____________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, предполагаемые ответы:
Приёмы активизации: (обследовательские действия, элементарные опыты, творческое задание)___________________________________________________ Художественное слово:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра «_______________________________________________» Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Материал:___________________________________________________________ Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов) _____________________________________________________________________ Способ подведения итога: _____________________________________________________________________ Количество повторений:________________
Ход: Подвижная игра «_______________________________________________» Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Материал:___________________________________________________________ Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов) _____________________________________________________________________ Способ подведения итога: _____________________________________________________________________ Количество повторений:________________ Ход: Индивидуальная работа по __________________________________________ с _________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Материал:____________________________________________________________ Содержание задания:___________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра «______________________________________________» Цель _____________________________________________________ __________________________________________________________ Количество играющих____________________________________________ Способ организации __________________________________________________
Правила игры __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подведение итога_____________________________________________________ Трудовая деятельность: Цель:_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оборудование:_______________________________________________________ ____________________________________________________________________ Количество участников:_______________________________________________ Объём работы:_______________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Способ подведения итогов:____________________________________________ ____________________________________________________________________
Умывание Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________ Приёмы руководства:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Художественное слово:____________________________________________________________________________________________________________________________________ Завтрак Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Приёмы руководства:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Художественное слово:_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ План-конспект проведения дневной прогулки в ….… группе ДОУ № … Дата проведения: Воспитатель: Руководитель практики: Практикант:
Одевание Цель: Приёмы руководства: Место прогулки … Наблюдение... (за чем) Цель: Вопросы: Приёмы активизации: Художественное слово: Подвижная игра «……….» - для всех детей Цель: Материал: Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов) Способ подведения итога: Количество повторений: Ход: Подвижная игра «……….» - для желающих детей Цель: Материал: Способ организации детей: Способ подведения итога: Количество повторений: Ход: Индивидуальная работа по физическому воспитанию с … (с кем – Имя, Ф.) Цель: Материал: Содержание задания: Индивидуальная работа по … с … (с кем – Имя, Ф.) Цель: Материал: Содержание задания: Самостоятельная игровая деятельность (условия, приемы руководства) – игры в зависимости от времени года (с песком, снегом; катание на лыжах, санках, коньках, велосипедах)
Творческие игры (Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игра-драматизация, игры с природным материалом) Материал: Приёмы руководства творческими играми: Дидактические игры Цель Правила игры Приемы руководства Трудовая деятельность Вид труда:…… Цель: Материал: Приемы организации: Окончание прогулки.: Раздевание Цель: Приёмы руководства: Умывание. Цель: Приёмы руководства, худож. слово Обед. Цель: Приёмы руководства, худож. слово Укладывание на сон. Цель: Приёмы руководства План-конспект проведения дневной прогулки в _____________________ группе ДОУ № ___
Дата проведения:______________________ Практикант:_______________________________________ Воспитатель:______________________________________ Руководитель практики:_____________________________ Одевание Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Приёмы руководства:_________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Место прогулки ________________________________________________ Наблюдение за __________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопросы:__________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приёмы активизации:_________________________________________________ Художественное слово:________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра «_____________________________________» - для всех детей Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Материал:___________________________________________________________ Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)____________ Способ подведения итога:______________________________________________ Количество повторений:_______________________________________ Подвижная игра «_______________________________» - для желающих детей Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал:______________________________________________________ Способ организации детей: _____________________________________________ Способ подведения итога:______________________________________________ Количество повторений:____________________________________ Индивидуальная работа по физическому воспитанию с _________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Материал:____________________________________________________________ Содержание задания:__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа по …. с _________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Материал:____________________________________________________________ Содержание задания:__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность ( игры в зависимости от времени года (с песком, снегом; катание на лыжах, санках, коньках, велосипедах) Условия (что предложите детям)____________________________________ приемы руководства _________________________________________ Сюжетно-ролевая игра (строительная, с природным материалом) Тема _________________________________________ Новый материал:__________________________________________ Приёмы руководства: (включение в игру в роли__________ вопросы:___________________________________________________ советы:____________________________________________________ Дидактическая игра Цель______________________________________ Правила игры________________________________________________ Количество участников:______________________________________ Приемы руководства____________________________________________
Трудовая деятельность: Вид труда:_________________________________________________ Цель:________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Материал:__________________________________________________ Содержание задания:__________________________________________________ Количество участников:______________________________________ Способ подведения итогов:_____________________________________________
Окончание прогулки. Приёмы руководства:__________________________________________________ _____________________________________________________________________ Раздевание Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Приёмы руководства:_________________________________________________ ____________________________________________________________________ Умывание. Цель: _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Приёмы руководства_______________________________________________________________________________________________________________________________ Обед. Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Приёмы руководства:__________________________________________________ _____________________________________________________________________
Укладывание на сон. Цель: _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Приёмы руководства___________________________________________________ _____________________________________________________________________ План-конспект Проведения режимных процессов во 2 половину дня в …. группе ДОУ № … Дата проведения: Воспитатель: Руководитель практики: Практикант:
Подъём детей Цель:Приёмы руководства: Закаливание Цель:Оборудование:Содержание: Одевание Цель: Приёмы руководства: Умывание Цель:Приёмы руководства: Полдник Цель:Приёмы руководства: Творческие игры (Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игры-драматизации, игры с природным материалом) Материал: Приёмы руководства творческими играми: Дидактическая игра «……..» Цель: Материал: Содержание: Чтение художественной литературы: «…….» (название) Автор: Цель: Вопросы для беседы: Развлечение: Тема: Форма организации: Содержание: Трудовая деятельность: Цель: Оборудование: Количество участников: Объём работы: Способ подведения итогов:
Вечерняя прогулка: Наблюдение... (за чем) Цель: Вопросы: Приёмы активизации: Художественное слово: Подвижная игра «……….» Цель: Материал: Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов) Способ подведения итога: Количество повторений: Творческие игры (Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игры с природным материалом) Материал: Приёмы руководства творческими играми:
Работа с родителями: Индивидуальная беседа с … (мамой … Имя. Ф. ребёнка) по вопросу …. Оформление уголка для родителей, тема: Консультация для родителей на тему:
Анализ дневной прогулки Возраст детей Место прогулки Одевание на прогулку (приемы руководства – игровые приемы, сюрпризные моменты, соревновательный характер) 4. Наблюдение: Объект наблюдения, цель, вопросы (количество, виды вопросов (н-р, проблемные, поискового характера), приёмы активизации детей, использование художественного слова. 5. Подвижные игры (2-3) – название, цель, способ организации на игру (считалка, внесение новых атрибутов), используемый материал, способ подведения итога, количество повторений., соответствие возрасту. 6. Индивидуальная работа (2-3): раздел (область), цель, используемый материал, содержание задания. 7. Самостоятельная игровая деятельность ( игры в зависимости от времени года (с песком, снегом; катание на лыжах, санках, коньках, велосипедах): условия (что предложите), приемы руководства. 8. Сюжетно-ролевая игра (строительная, с природным материалом), соответствие возрасту,тема, материал, приёмы руководства: (прямые, косвенные). 9. Дидактические игры: название, соответствие возрасту, цель, правила игры, количество участников, приемы руководства. 10. Трудовая деятельность: вид труда, цель, материал, мотивация, содержание задания, количество участников, способ подведения итогов. 11. Окончание прогулки. Приёмы руководства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|