Заявка на участие в конкурсе «Лидер детской организации»
О проведении V городского конкурса «Лидер детской организации» I. Общие положения 1.1. Городской конкурс «Лидер детской организации» (далее Конкурс) проводится среди действующих президентов детских организаций и объединений г. Тобольска, входящих в состав Тюменской региональной общественной организации развития детского движения «Созвездие чудес».
II. Цель и задачи 2.1. Цель: развитие лидерских качеств молодежи. 2.2. Задачи: - повышение социальной активности детей и молодежи; - развитие организаторских и творческих способностей участников Конкурса; - популяризация деятельности детских организаций города, входящих в состав ТРОО РДД «Созвездие чудес».
III. Учредители и организаторы 3.1. Учредителем Конкурса является комитет по делам молодежи администрации города Тобольска. 3.2. Организатор Конкурса – Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Тобольска. 3.3. Соорганизатор Конкурса – Тюменская региональная общественная организация развития детского движения «Созвездие чудес». IV. Участники Конкурса 4.1. Участниками Конкурса могут являться действующие президенты детских организаций/объединений, входящих в состав ТРОО РДД «Созвездие чудес», не являющиеся победителями данного Конкурса прошлых лет, предоставившие заявку на участие (см. Приложение 1) в срок до 4 марта 2017 года по адресу: МАУ ДО «Дом детского творчества» г. Тобольска, 4 микрорайон, стр.54, каб.33; e-mail: ddt_tobolsk@mail.ru (с пометкой «Лидер ДО»). Статус действующего президента подтверждается паспортом детской организации, предоставленным в начале календарного года. Номинанты Конкурса прошлых лет победителями не являются и допускаются до участия в конкурсе на общих основаниях.
4.2. Подавая заявку, конкурсанты дают письменное согласие на обработку персональных данных (см. Приложение 3), а также автоматически соглашаются на размещение информации об участниках в СМИ.
V. Порядок проведения Конкурса 5.1. Этапы конкурса: 1) до 4 марта 2017 года – предоставление заявки и фотографии портретного характера в электронном варианте для заочного голосования; 2) 4-17 марта 2017 года – проведение участниками открытого занятия по истории своей детской организации; предоставление сценария, количественного отчета (см. Приложение 2), видеозаписи мероприятия; 3) 4-17 марта 2017 года – заочное голосование за конкурсантов в группе https://vk.com/sozvezdie4udes (необходимо набрать минимум 100 голосов); 4) 18 марта 2017 года – общий сбор конкурсантов, выполнение задания от организатора, редакторский контроль визиток; 5) 18-31 марта 2017 года – выполнение серии заочных заданий, публикуемых в группе https://vk.com/sozvezdie4udes; 6) 1 апреля 2017 года – редакторский контроль визиток; 7) 7 апреля 2017 года – конкурс визиток и импровизации, подведение итогов, награждение победителей. 5.2. Результаты Конкурса учитываются в сводной ведомости годовой акции детского движения «Свой мир мы строим сами». Детская организация, президент которой стал победителем конкурса, получает 10 баллов. Детские организации, президенты которых отмечены специальными дипломами, получают 8 баллов. Остальные участники – по 5 баллов (при условии прохождения минимума зрительского голосования). 5.3. Организатор оставляет за собой право на изменения положения, о которых обязуется извещать участников Конкурса (согласно предоставленным заявкам) информационным письмом. Вся информация об изменениях настоящего Положения, дополнениях, формы заявок и т.п. размещается на сайте http://ddttob.ru. 5.4. Организатор оставляет за собой право на использование конкурсных материалов в своих целях, а также их публикацию в СМИ и размещение в Интернете.
5.5. Место и время проведения каждого этапа Конкурса сообщается дополнительно, подробности подготовки обсуждаются на организационных сборах. 5.6. Открытое занятие по истории своей детской организации участники готовят и проводят самостоятельно. Форма проведения мероприятия не ограничивается. Учитывается качество проведения, достоверность сведений, соответствие потребностям целевой аудитории. В занятии могут участвовать члены детской организации, родительская общественность, приглашенные гости. 5.7. Визитка участников должна раскрывать их личностные качества, продолжительность – не более 4 минут (отслеживается на редакторском контроле). В визитке может быть задействована группа поддержки, количество человек не ограничено. VI. Работа экспертной комиссии 6.1. Экспертная комиссия выбирает одного победителя конкурса путем сложения выставленных баллов. 6.2. Экспертная комиссия имеет право определить до трех номинантов. 6.3. Решение экспертной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит. VII. Награждение 7.1. Победитель награждается дипломом и ценным подарком. 7.2. Номинанты награждаются специальными дипломами и имиджевой продукцией. 7.3. Остальным участникам вручаются дипломы. VIII. Финансирование 8.1. Расходы на организацию и проведение Конкурса выделяются в рамках текущего финансирования, также возможно привлечение благотворительной помощи. Расходы на участие в Конкурсе участники несут самостоятельно.
Исполнитель: Татьяна Васильевна Габрись, Приложение №1 Заявка на участие в конкурсе «Лидер детской организации»
Руководитель детской организации «___» _________ Ф.И.О. (подпись)
Приложение №2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|