С точки зрения Закона об ограничении детской порнографии рисунки Генри Дарджера представляют собой незаконное изображение детей
Творчество Стюарта Мида, Тревора Брауна, Бет Лав и недавно умершего Блаллы В. Холлмана, являет собой пример сизифовой борьбы с политическими и сексуальными табу. Работы Стюарта Мида обладают явным фетишистским характером, особенно в отношении маленьких девочек. По словам Мида, его сексуальность застряла на доподростковой стадии из-за жестоких физических ограничений, заставивших его создать собственную сексуальную вселенную. Рассматривающие работы Мида зрители очень даже могут почувствовать себя Подглядывающим Томом, шпионящим через замочную скважину. Зрителей (вуайеристов) засасывает какая-то сказочная страна, где совсем юные создания участвуют в откровенных половых актах. Фантасмагорическая эротическая вселенная Мида воплощает безрассудные сексуальные фантазии в комичной, сюрреалистичной форме. В огромном собрании извращений творения Мида чем-то напоминают «120 дней Содома» маркиза де Сада. Удивительно, но в живописи и рисунках Мида фигурируют те же навязчивые идеи, что и у художника-непрофессионала Генри Дарджера, чьи «королевства нереального» были открыты лишь после его смерти. Он, как и Мид, пририсовывал пенисы к гениталиям малолетних девочек. В отличие от де Сада и Дарджера Мид не особо увлекается жестокостью и, похоже, больше склонен изучать педофильские наклонности, которые имеют долгую историю, отражающуюся в жизни конкретных людей и в искусстве. Эдипов комплекс и архетип детоубийства насыщают само понятие семьи кровосмесительными и смертоносными искушениями, так что запреты вводятся для подавления уже существующих желаний. Мифологические изображения детской красоты, которые можно обнаружить на протяжении всей человеческой истории, нередко наделены неприлично эротическим характером. Тонкая грань между родительской любовью и сексуальным домогательством становится такой же легко проницаемой, как девственная плева. Символы невинности и девственности разрушаются везде, где эта грань переходится. Подобные трагические психические травмы случаются в самых лучших семьях. Будет ли вопрос «почему нет?», заданный в контексте этих тем, проявлением дурного вкуса? Должны ли мы довольствоваться лишь вопросом «почему»?
Дети, расчлененные взрослыми, на рисунке Генри Дарджера
Стюарт Мид родился в 1955 году и рос в Ватерлоо, штат Айова. Он страдал артрогрипозом. Это возникающая внутриутробно болезнь, сравнимая с полиомиелитом и поражающая суставы и мышцы. Из-за болезни у Стюарта развилось чувство неполноценности. Какое-то время в середине 70-х вместе со своими родными он жил в Англии, но в 1977 году вернулся в Айова-сити, чтобы жить самостоятельно. В 1983 году Мид начал учиться в Миннеаполисском колледже искусства и дизайна, который он окончил в 1987 году. Потом он познакомился с Фрэнком Гаардом, основателем журнала Art Police (1974–1994), человеком, который до сих пор является влиятельной фигурой и учителем на художественной сцене Миннеаполиса. Формирование эстетических предпочтений Гаарда связано с чикагскими имажистами (больше известными как Hairy Who), чье творчество шло вразрез с мейнстримом, — группой, куда входили или которую вдохновляли выдающиеся художники-ниспровергатели Джим Натт и Питер Сол. Гаард побудил Мида, в ту пору робкого студента-художника, абсолютно по-новому подойти к творчеству. В 1991 году Гаард и Мид создали Man Bag — отпечатанный на ксероксе журнал, посвященный исключительно сексу. Man Bag нерегулярно выходит и по сей день, позволяя Миду реализовывать свои сексуальные фантазии на тему маленьких девочек. Через этот журнал и некоторые письма его извращенных читателей Мид, осознавая и анализируя, столкнулся с тем, что мы могли бы назвать «уродством педофилии».
Скотоложество, инцест, садомазохизм, копрофагия, дефекация, мочеиспускание, детское лесбиянство, лесбийская любовь с инцестом, гермафродитизм, гомосексуализм, оральная стимуляция полового члена, анальный секс и все формы богохульства были объединены в творчестве Мида и стали визитной карточкой его странного эротического мира. Мид не только дал выход своим извращенным сексуальным фантазиям, но и ухитрился выставлять свои работы в нескольких галереях в Соединенных Штатах и Европе.
В последние годы творчество Мида становится во многих отношениях все оскорбительней: такого рода вещи можно отыскать лишь в темных закоулках порномагазинов. В коммерческой порнографии действуют строгие законы, запрещающие совмещение сексуальных фетишей. К примеру, нельзя смешивать садомазо и хардкор. Извращенные законы, введенные против извращений, не остановили поток тематической продукции Мида. На самом деле однажды какой-то фотомагазин в Миннеаполисе передал слайды его работ в полицию. Через несколько недель перед домом Мида остановился полицейский и проинформировал художника, что, хотя его творчество и легально, это дело разбирается полицейскими, расследующими случаи растления малолетних и порочного насилия. Мид был вынужден нанять адвоката. Тот обнаружил, что полицейские просто беспокоили художника из-за направленности его творчества.
«Маленькая Красная Шапочка» Стюарта Мида
Рисунок Стюарта Мида
Рисунок Бет Лав
«Der pop-star» Блаллы Холлманн
Перевозка картин Мида и Блаллы Холманна через американские границы привлекала довольно пристальное внимание сотрудников американской таможни. Один служащий, оскорбленный изображением маленькой девочки, писающей и испражняющейся у фонтана, закричал: «Смотрите! Здесь писающая девочка!», на что его напарники ответили: «Это же просто рисунок». Фантастическая и нереалистичная природа искусства Мида, возможно, позволяет галереям и издателям выставлять и воспроизводить его работы, несмотря на то, что затрагиваемые им темы вплотную подходят к границам законности. Фрейдистский подход Мида к своей сексуальности очень близок сюрреализму, и Мид часто ссылается на картины и рисунки Ханса Беллмера и Балтуса как источник вдохновения для его собственных творений. Беллмер и Балтус не делают секрета из своего влечения к юным особам женского пола.
Зацикленность Тревора Брауна на свастиках и детях явно прослеживается в его творчестве. Из-за четкой прорисованности его работы нередко высмеиваются как всего лишь «иллюстрации», однако их художественная ценность бесспорна. Хотя его книги «Зло» и «Алфавит» и можно найти в Соединенных Штатах в очень ограниченном количестве, они категорически запрещены в его родной стране — Японии. Творчество Бет Лав из штата Нью-Мексико затрагивает «невинную» викторианскую эстетику, вводя в ее основные темы современный ужас воспаленного разума и размещая хоррор на заднем плане. Прикрывание этого ужаса отражает бессознательное еще более поразительным образом. Блалла В. Холлманн (1941–1997) родился в Квирле, в Силезии. После Второй мировой войны эта территория была аннексирована союзниками. Карьеру художника Блалла начал в конце 1950-х, рисуя в стиле наив. А в конце 60-х его выгнали из Штатов. Он стал персоной нон грата из-за приступа наркотического психоза, который случился с ним однажды, когда он преподавал искусство в Университете штата Калифорния в Сан-Франциско. После депортации его разочарование в капитализме и западной культуре заметно усилилось. Провозгласив себя «посланцем ненависти», Блалла заявил, что «люди — это живые мешки, полные дерьма». Испытывая тошноту к перенаселению как средству, при помощи которого капитализм пополняет свое грязное богатство, Блалла пропагандировал сокращение размножения человека: «Срубите семейное дерево, ибо весь мир исчезает бесследно».
«Джейн любит джанк. Ты не хочешь попробовать?» из серии «Мой алфавит» Тревора Брауна
В своей ненависти к Третьему Рейху, Ватикану и Соединенным Штатам Блалла не делает разницы между ними. На его картинах крест и свастика заменяются символом доллара, который стал новым Богом, заставляющим саму землю вращаться. Выставка работ Блалы Холлманна в одном из музеев Баварии была закрыта из-за картины, изображающей Гельмута Коля, ведущим себя явно сексуальным образом. В честь «празднования» объединения Германии в 1990 году, Блалла нарисовал «Черную серию» — десять богохульных иллюстраций с Гитлером, чтобы убить в себе «внутреннего фашиста».
«Ihr schonster Tag (Ее самый прекрасный день)» Блаллы Холлманн
Часто сравнивая религиозный катехизис и образование с совращением детей, Блалла считал, что история, фольклор, историческое наследие и христианство — это ложь, сфабрикованная для того, чтобы контролирующая ерунда существовала вечно.
«Onkel Wolf zaubert (Дядюшка Ади машет своей волшебной палочкой)»
Блалла презирал арт-мир, звезд которого — Энди Уорхола, Джеффа Кунса, Герхарда Рихтера, Сигмара Полье и Йозефа Бойса — он считал лакеями-соглашателями богачей. Отмечая, что каждая работа, проданная этими ребятами, означала не заработанные им деньги, Блалла полагал, что вышеупомянутые художники обворовывают его. Озлобленный выставками в галереях и музеях, Блалла настаивал на том, что все их участники должны подписывать свои работы фразой «Я солгал!»
Когда Блаллу спросили, почему в его работах так много дерьма, он ответил: «Потому что всё — дерьмо… Пройдет еще немного времени, и духи у них будет рекламировать красивая модель, позирующая рядом с экскрементами».
Гази Баракат участвует в эротических и подрывных изданиях во Франции, Германии, Швейцарии и Соединенных Штатах, а также курирует творчество Стю Мида и других художников. Связаться с Гази можно через издательство Feral House. Так же через издательство можно связаться со Стю Мидом из Сент-Пола (Миннесота) и Бет Лав из Альбукерке (Нью-Мексико). В настоящее время Маттиас Рейчелт работает над созданием каталога, включающего все поздние работы Блаллы Холлмана (1941–1997). Замечательную небольшую мрачную книгу о творчестве Холлмана «Heim, Mir Reicht’s» можно приобрести у мистера Рейчелта, связаться с которым можно по адресу m.rechelt@cityweb.de. Вебсайт Тревора Брауна можно найти по адресу www.pileup.com/babyart.
Дэвид Вудард КЕТАМИНОВАЯ НЕКРОМАНТИЯ
Кетамин был дан Богом, чтобы у мертвых был способ пообщаться с нами, живыми. С начала шестидесятых годов миллионы живых людей с его помощью химически входили в состояние просвещенного общения[98]с мертвыми, хотя, наверное, лишь сотни тысяч проделывали это по собственной воле.
Мне было шесть лет, когда после несчастного случая с велосипедом, произошедшего в Санта-Барбаре, я лежал на вытяжении в палате детской интенсивной терапии. Я был в шоковом состоянии, и добрая медсестра-филиппинка позволила мне перед операцией поучаствовать в собственном приеме кета-мина. Реагируя на мой жалкий ужас, улыбающаяся сестра зафиксировала мои руки на шприце и стала руководить мной. Я воткнул иглу в плоть и мышцы своей левой ягодицы. Она издала смешок и сказала: «Было не так уж и больно, правда же?» — а затем, снова взявшись за дело, надавила на поршень. Скоро я вошел в близкое к смерти состояние. По другую сторону шторы, окружавшей мою койку, я встретился с духом маленькой девочки и поговорил с ней. Она упала с лошади, и мы оба смотрели на собственные тела, паря под потолком. Присутствовал дух еще одного мальчика, и мы втроем были объединены состоянием благоговения и трепета. Девочка спокойно сказала, что остается. Когда позже я пришел в сознание и спросил о ней, мои родители сказали мне, что во время моей операции она умерла. Я не знаю ни одного из исследователей кетамина, представителей этой пугающей элиты, кто желал или мог бы объяснить намерения, обстоятельства появления, нужды или природу духов мертвых хоть каким-то образом. Отважными пилигримами скитаются они в городских стенах, среди сапожников, наркодилеров, политиков, домохозяек, убийц и учителей из воскресных школ, тая в себе могильные секреты, которые не могут раскрыть, ибо параноидальные мертвые собеседники с огромным грузом на душе попросту отключили смертную память. Однако американский невролог, дельфинолог и покровитель всех тех, кто искренне благоволит кетаминовому пути, доктор Джон Каннингем Лилли (подпись его деда украшает десятидолларовые банкноты образца 1927 года) попытался это сделать в своей фрагментарной автобиографии 1978 года «Ученый».[99]В этой книге Лилли придает кетаминовой тайне лингвистический характер. Язык — непроницаемая дымовая завеса, от которой нужно избавиться, если желаешь увидеть то, что находится за пределами наших рьяно оберегаемых мирских иллюзий. Кетамин вводит нас в бессловесное — в фигуральном и буквальном смыслах — состояние, в котором мы оказываемся причастны к жизни духа, лежащего за пределами слов. Слова перестают нас интересовать, и мы более не подвергаемся их влиянию. Несмотря на свою понятность, информация, получаемая в таком состоянии, не может быть переведена в слова; потому она уходит на подсознательный уровень по мере того, как эффект кетамина ослабевает, а лингвистическая система координат человека снова встает на свое место, — новое знание затуманивается.
Вот как Лилли описывает свой кетаминовый опыт, описывает в настоящем времени, хотя и очевидно, что пост-фактум:
Я нахожусь в странном состоянии величайшего безразличия. Я не испытываю ни страха, ни любви. Я — в высшей степени нейтральное существо, которое наблюдает и ожидает. Очень странно. Планета напоминает Землю, но цвета иные. Есть растительность, но она имеет необычайный лиловый цвет. Есть солнце, но оно имеет фиолетовый, а не привычный оранжевый оттенок. Я на прекрасном лугу, вдали — удивительной высоты горы. Я вижу, как по лугу ко мне приближаются существа. Ноги их — словно ноги ланей. Они сверкающе белые и будто бы испускают свет. Двое подходят совсем близко. Я не могу различить их черты. Мое зрение не справляется с их сверканием. Похоже, они непосредственно передают мне мысли и идеи. Звука нет. То, что они думают, автоматически переводится в понятные мне слова.[100]
Исследования Лилли пятидесятых годов, в ходе которых он установил межвидовой контакт с дельфинами,[101]показали, что интеллект дельфинов более развит, чем человеческий, их сострадание к другим сильнее, язык изящнее, а мозг их, хоть и похож на человеческий, является более сложным и развитым органом. В ходе вскрытия мозгов своих друзей-дельфинов Лилли удалось обнаружить важные центры эмоций, что, как и следовало ожидать, привлекло внимание американской разведки и распалило ее воображение. В начале шестидесятых ЦРУ предложило Лилли жалование в обмен на работу по обнаружению таких же центров (и их рабочих частот) в человеческом мозгу. Лилли принял предложение. Через год Лилли бросил эту необычную работу и продолжил самостоятельную деятельность, крайне оскорбленный намерениями Организации в первую очередь скрыть его участие в проекте. Естественно, правительство США было заинтересовано в способах воздействия на определенные центры мозга в глобальных масштабах с тем, чтобы можно было аккуратно механизировать и милитаризовать население. В конце концов, в Америке появится отдельная область радиоэлектроники, преследующая подобные цели, то есть высокомощная трансляция на обширные территории базовых шаблонов мышления, не вызывающих вопросов, и эмоций, ассоциируемых с покорностью и послушанием. Мистическая вера Лилли во всеобщую предопределенность никак не согласовывалась с целями скрытого контроля над людьми, поставленной Организацией. В главе «Искушение К.» бросаются в глаза собственные акронимы Лилли — ЦУМС (Центр Управления Мировыми Совпадениями), верховный правящий орган вселенной, и ВУЗС (Ведомство по Управлению Земными Совпадениями), с местным атташе рудиментарного Совета старейшин которого может пообщаться любой достойный. Претендент должен подвергнуть себя интенсивным и аккуратным кетаминовым экспериментам, неизменно соблюдая дозу в пределах 100–150 мг.[102] Приведем список состояний, достижимых с помощью инъекций кетамина, взятый из «Руководства по дозам», составленного доктором Лилли: 30–50 мг вводят вас в «я», или Внутреннюю Реальность; 75-100 мг — в «они», или Внеземную Реальность; 150–200 мг позволяют достичь «мы», или Сети Создания; наконец, 300–400 мг ввергнут вас в «Н» — Неизвестное.[103] До недавних пор кетамин можно было квазилегально заказать в тех штатах, где он не был занесен в местный справочник шифров здравоохранения и безопасности. На протяжении девяностых годов, по мере накопления справочников шифров, свободных штатов становилось все меньше.[104]12 августа 1999 года генеральный прокурор США Джанет Рино официально объявила кетамин наркотиком, входящим в Третий список Администрации по контролю за применением законов о наркотиках, сделав тем самым неразрешенное им владение уголовным преступлением во всех Соединенных Штатах.[105]Не случайно, что во введении к своему классическому труду «Контролируемые вещества: химический и правовой гид по федеральным законам о наркотиках» доктор Александр Шульгин сфокусировал основное внимание именно на правовом статусе кетамина. Кетамин воистину является воплощением мечтаний похитителей, насильников и убийц, поскольку обеспечивает абсолютное отделение личности жертвы от ее тела. Через пять-шесть минут после внутримышечной инъекции (опытный человек легко управится без какой-либо помощи) жертва становится невосприимчива к своему окружению и телу. Она также забывает о том, что когда-то занимала свое тело, была жива, хотя в то время, как разум погружается в пучину кинематографичных и почему-то не вызывающих сомнений галлюцинаций, глаза могут оставаться открытыми. В течение следующего часа бывалый профессионал может заниматься своим делом без лишней спешки и значительно увереннее, особенно когда непредвиденные обстоятельства вынуждают его нейтрализовать субъект. Однако, что более важно, крайне перспективно использование кетамина в некромантии и черной магии. Обычно в рассказах о кетаминовом опыте фигурируют видения и ощущения, сходные с классическими переживаниями, характерными для состояния, близкого к смерти: полет через туннель к чистому свету, обретение острого и страстного чувства близости к Богу, ангелам или демонам, а также полное освобождение от вскоре забываемых самоосознания личности и представления о собственном теле. Но что порой оказывается опущено в рассказах, — часть переживаний, касающаяся входа субъекта в чистый свет. Вероятно, это не сознательные пропуски, допускаемые рассказчиками, а скорее провалы в их памяти, обусловленные недостатком внутренней силы, необходимой для преодоления, зачастую умелого, экранирования памяти, применяемого мертвыми. Хотя кетамин является препаратом, применяемым живыми существами, и именно они испытывают его действие, от связи, которую он помогает установить с миром духов, выигрывают скорее мертвые. Он предлагает им искусительный портал, благодаря которому они могут ощутить мир теплокровных. Возможно, мертвые отчаянно толпятся вокруг мимолетного окна, в поисках которого они провели пять или шесть сотен лет скрежещущей, обжигающей, истязающей пытки. Возможно, одному из них удастся продраться в сочный, желанный мозг пользователя кетамина и получить 56-минутную передышку. Не исключено, что духи соревнуются между собой за получение такой возможности — иногда фехтуют, временами играют в маджонг, а может, в игру «обезглавь бесконечный ряд трактористов» или «убей инвалида». В ходе своего ке-таминового опыта вы, вероятно, становитесь субатомной частицей, принюхивающейся к зловещей заднице атомной войны, пику славы некромантии и величайшей надежде всех духов мертвых, не нашедших покоя. Уильям Берроуз сказал, что ядерный взрыв обеспечивает тотальную аннигиляцию души, но что по этому поводу могут сказать субатомные частицы? Опытный правонарушитель легко сможет добыть кетамин где угодно на территории США, более того, кипа литературы, в которой описываются способы его заполучения (не только его, любых фармацевтических препаратов), неуклонно растет с середины семидесятых годов. Эксперт-криминалист, известный каббалист,[106]самозваный энтеоботаник и бывший офицер полиции Лос-Анджелеса Том Маунт в своих временами весьма находчивых мемуарах «Оттуда сюда за мгновение» советует:
Найдите изолированную ветеринарную клинику, в которой имеют дело с кошками. Если в данной ситуации перчатки покажутся вам излишне бросающимися в глаза, аккуратно покройте кончики пальцев слоем вери-тана и дайте им высохнуть. Свой визит вы, естественно, должны нанести в нерабочее время задолго до открытия клиники. В первую очередь, всегда вырубайте электричество, затем — телефонные линии. Осторожно взломайте маленькое, не слишком заметное окошко — в идеале, ведущее в уборную или непосредственно на склад. Старайтесь не порезаться. Тихо проникните в здание и, освещая дорогу неярким фонариком, найдите фармацевтический кабинет. Взломайте шкафчик и перекиньте весь кетамин (пузырьки в коробочках и без коробочек обычно хранятся в упаковках по шесть штук) в не вызывающий подозрений рюкзак. Известные марки — Ketaset (высочайшее качество, стандарт индустрии), Ketaject и Vetamine. Немедленно уходите, соблюдая крайнюю осторожность.[107]
Вы можете предпочесть заказать кетамин открыто, в аптеке, но в Мексике. Yo quiero [108]Ketamex — повсеместно распространенный брэнд. Но имейте в виду, что попытка провезти любое количество кетамина в США через мексиканскую границу является уголовным преступлением. Однако решение от 12 августа 1990 года, обеспечившее кетамину статус вещества из Третьего списка Администрации по контролю за применением законов о наркотиках, допускает его прием, хотя и исключительно по рецептам. Ваш врач может выписать вам кетамин в связи с крайне тяжелой мигренью, хотя это, вероятно, произойдет после множества повторных визитов и испробования более стандартных средств. В дополнение к счетам вашего врача можете рассчитывать, что фармацевт в ближайшей Rite Aid запросит с вас 185 долларов за пятимиллилитро-вый пузырек кетамина (то есть, в 50 раз больше того, что платит за него ветеринар… или фальшивый ветеринар). Хотите, чтобы все было дешево и безопасно? Проведите пару спиритических дней и ночей в комнате отеля на Розарито-Бич, беспрестанно принимая кетамин, и упросите духов, которых вы встретите в комнате во время ваших экспериментов, оказать вам помощь в контрабанде. Теперь сама смерть на вашей стороне; пока с вами ваши новые мертвые друзья и помощники, вы готовы ко всему, где бы ни находились. Будьте осторожны, берегите себя и помните, что вы правы. Не позволяйте таможенным чиновникам и полицейским узреть, насколько вы осведомлены о собственной правоте, поскольку после заключения вашего пакта с мертвыми, вас будет тянуть принять самый подозрительный и изобличающий, хотя и утонченный, вид — вид Бога. Богу не престало волноваться о том, что он будет подвергаться регулярным изнасилованиям в мексиканской тюрьме в течение десяти лет лишь для того, чтобы после ему вырвали глаза и таращили в сырые пустые глазницы еще лет двадцать до того момента, когда назначат дату суда. Крепитесь. Где бы вы ни были, мертвый или живой, секрет есть секрет. Точка. Сегодня кетамин в основном используется для кратковременной анестезии кошек — его предпочитают использовать при кастрации и стерилизации. Он был впервые получен в 1962 году в Университете Мичигана якобы в ходе поиска безопасных анестетических средств. Кетамин блокирует нейротрансмиттеры глутамата между нервными клетками в мозгу, не подавляя при этом дыхания и сердечную деятельность.[109]Препарат был впервые пущен в массовое производство компанией Parke-Davis под маркой Ketalar, его интенсивно использовали во время войны во Вьетнаме, применяя при хирургических операциях, а также в качестве «buddy drug» (лекарство для немедленной помощи, н-ер, в военных условиях). Именно там и был замечен религиозный феномен пробуждения,[110]проливавший отважным американским солдатам свет на их восхитительную судьбу — золотую дверь. Кетамин все еще используют в больницах, особенно если пациент — ребенок, жертва ожогов, объект пересадки кожи или жертва сексуального домогательства, не достигшая полового созревания. В последнем случае команда судебных экспертов основательно обследует гениталии и прямую кишку в поисках улик, а жертва, по понятным причинам находящаяся в неадекватном состоянии, в безопасности пребывает под мощной (600–800 мг) кетаминовой анестезией. Твердо исключите любую возможность вторжения посторонних в ваш кетаминовый опыт, их участия в нем или в его прерывании. Их физическое присутствие может грозить созданием неприятно дезориентирующей атмосферы, в которой обычно благодушно настроенные духи неожиданно возбуждаются и ненамеренно притягивают к себе слишком близко, как это произошло в печально известных случаях Д. М. Тёрнера и Марсии Мур.[111]Более того, зрелище вашего бессознательного тела может послужить для вредного соседа по комнате, проходящего мимо полицейского, вашего супруга/супруги или озабоченного тинейджера приглашением вас похитить, изнасиловать, утопить и/или обезглавить (и для завершения картины запихать ваши свежеотрезанные гениталии вам же в рот), а вы даже об этом не узнаете. Обеспечьте себя материалом: по меньшей мере одним 10-мил-лилитровым (1000-миллиграммовым) пузырьком кетамина и упаковкой ультратонких шприцов на 1 кубик. Внимательно отнеситесь к выбору и подготовке комнаты для вашего эксперимента. Если у вас есть удобная ванна, и вы сможете провести в ней целый день или целую ночь, вам, несомненно, лучше так и поступить. В ином случае приготовьтесь к тому, что аналогичный период времени придется провести в кровати или на диване. Проследите за тем, чтобы комната была тихой, темной и приятной, вы должны чувствовать себя расслабленно и комфортно — лучше всего будет, если вы накройтесь одеялом или простыней. Не нужно придерживаться каких-либо ограничений в питании. Однако вы, естественно, должны избегать употребления алкоголя, как и остальных смертоносных ядов; в сочетании с алкоголем кетамин может обеспечить легкие, но досаждающие головные боли вскоре после эксперимента. Вам также может захотеться поставить две-три красные и/или зеленые свечки в безопасно отдаленных концах комнаты. Проследите за тем, чтобы они стояли надежно и их нельзя было сшибить в том редком случае, если ваше тело начнет биться в сильных неконтролируемых конвульсиях, пока вы лежите без сознания.[112] Введите 1 кубик (100 мг) внутримышечно (то есть, в верхнюю внешнюю четверть любой из ягодиц). Займите максимально удобное положение, глубоко дышите и расслабьтесь. Все начнется через пять-шесть минут, вскоре после этого вы покинете свое тело… Когда приблизительно через час вы вернетесь, сделайте записи и повторите. Проведите опыт пять-шесть раз, изо всех сил стараясь записывать впечатления, несмотря на ошеломительно-восторженную апатию к словам (временное состояние, связанное с афазией). Крайне важно, чтобы вы продолжали принимать 100-милли-грамовые дозы в течение длительного периода. Лишь с помощью такой добросовестной и надежной периодичности вы сможете достичь дальнейшего развития вашего опыта, сможете обрести ценный статус посла в стране мертвых.
Дэвид Вудард — сочинитель военных маршей. Кроме того, он является изобретателем и создателем психоактивных машин, его работы выставлялись в Музее искусств вЛос-Анджелесе. Он ведет свой дневник по адресу davidwoodard.com, а связаться с ним можно через Feral House.
Адам Парфрей ЖИВАЯ КУКЛА
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|