Результаты опроса. Выявление изменений
Половина респондентов, принявших участие в опросе, считают, что появление электронных путевок отрицательно повлияет на работу турагентства т.к. электронная путевка откроет глаза туристу на реальную стоимость тура, этот фактор может повлиять на рост самостоятельных туристов и на продажу прямых туров А вот 15,5 % принявших участие в опросе уверены в своих силах: по их мнению, профессиональные турагенты всегда найдут чем привлечь клиентов. А пострадают от доступа туроператоров к контактам туристов, с их точки зрения, только те, кто строит свою работу на предоставлении скидок.
71% опрошенных уверены, что новые поправки в законе, безусловно, помогут сокращению конфликтов.. Внесенные поправки в часть третью статьи 9, дополнили её существенным условием разграничивающим ответственность туроператора и турагента за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком (до внесения правок полная ответственность возлагалась исключительно на туроператора, что в значительной степени предопределяло результат судебных процессов по делам связанным с реализацией туристского продукта и ненадлежащим исполнением обязательств турагентом). С точки зрения механизма регулирования рынка, это интересный метод, предполагающий ответственные взаимоотношения между туроператором и турагентом и саморегулирование туристской деятельности, при этом, не возлагая обязанность этого регулирования на органы государственной власти или саморегулируемые организации.
По диаграмме мы видим что, обязательная регистрация в едином реестре вызвала ряд разногласий. Вся соль в том, что регистрационные списки должны проверяться общероссийским органом исполнительной власти. Но на данный момент никто из них не взял на себя подобную ответственность за релевантность информации. Даже при возникновении каких-либо ошибок, предприниматель или покупатель не будут знать, кому предъявлять претензии. Даже у “Турпомощи” нет подобных полномочий, потому что она является лишь авторитетным объединением.
Мнение респондентов также разделились, 50 на 50. Опрашиваемые люди, которые ответили, что деловая репутация руководителя турагентства не является важным т.к. как это не повлияет на продажи ни каким образом, потому что турист, вступают в контакт только с менеджерами и, как правило, не вникают в репутацию и историю фирмы. Остальные же 50 утверждают что репутация - это не образ руководителя, а профессиональная сущность личности на социальном фоне общественных отношений, безупречная репутация это, прежде всего имидж фирмы
Большинство опрошенных считают, что изменений не произойдёт, т.к. существенных изменений не произошло. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам. Турагент занимается продвижением сформированных туроператором туров: приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.
Ранее наличие доверенности выданной туроператором турагента не предусматривалось и не являлось обязательным условием для заключения договоров о реализации туристского продукта.
Но, туроператор и турагент выстраивая сейчас свои взаимоотношения на основании агентского договора, наличием доверенности на заключение договоров на реализацию турпродукта с туристами (потребителями) лишь продублируют утверждение, что турагент имеет право заключать с туристом договор на реализацию турпродукта от имени туроператора.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|